Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 19, 2024, 07:48, 48:29 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Странное поведение двигателя KG « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Странное поведение двигателя KG  (Чтение 2511 время)
RussForce
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Странное поведение двигателя KG
« на: Апрель 13, 2011, 20:47, 47:55 pm »
Процитировать

audi 200 KG ручка.

Старый РУД с нерабочей мембраной - тяжело заводится на холодную и на горячую при том,  только с газом. Расход по бортовику и по жизни 20 литров, показания очень точны!
С новым РУДом заводится на холодную и на горячую с пол тыка, по бортовику расход 23, по жизни 10-12!!! То есть бортовик стал сильно врать вместе с заменой РУДа, кроме того, на холодую когда газуешь, машину явно от души заливает, так как она стреляет и едет рывками, до пока не прогреется до 90 градусов. На ХХ докрутить ее выше 3500 невозможно - стреляет, на ходу рывки прекраются после 2700, но все время в оборотах ехать в городе тяжело, да и не здорово это)

Правильно понимаю, что с новым РУДом тоже что то не впорядке?
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #1 на: Апрель 14, 2011, 13:48, 48:03 pm »
Процитировать

На КГ стоит клапан ограничения мощности холодного двигателя. Если на холодную пытаться "въёживать", то она на указанных автором оборотах будет дергать, тупить, не ехать. Ехать начинает только после прогрева до ~70град (но не 90!)
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #2 на: Апрель 14, 2011, 13:54, 54:20 pm »
Процитировать

Давление надо бы померить у РУДа холодное и в процессе прогрева - тогда и делать выводы.
Рапорт модератору   Авторизован
RussForce
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #3 на: Апрель 14, 2011, 14:38, 38:22 pm »
Процитировать

Quote from: DIZZY на Апрель 14, 2011, 13:48, 48:03 pm
На КГ стоит клапан ограничения мощности холодного двигателя. Если на холодную пытаться "въёживать", то она на указанных автором оборотах будет дергать, тупить, не ехать. Ехать начинает только после прогрева до ~70град (но не 90!)

ну, пока она не прогреется до 80-85, таки 80, а не 70 на ней вообще ехать не возможно. Я не въеживаю, проблема в принципе тронуться с места и хоть как нибудь бы разогнаться. А стартовать на холодную с 3000 оборотов, чтобы не было дерганий и провалов, абсолютно не хочется. 

Насчет давления РУДа, при установке мерили, все было нормально. И кстати уехал с установленным РУДом нормально, хотя мотор был не теплым, а вот уже с вечера начались проблемы.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #4 на: Апрель 14, 2011, 15:10, 10:59 pm »
Процитировать

Он мог и сдохнуть сразу, чай не новый был.
Манометр в руки словом. Как вариант - дыра по воздуху возможна.
Рапорт модератору   Авторизован
RussForce
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #5 на: Апрель 14, 2011, 15:16, 16:00 pm »
Процитировать

А как дыра по воздуху может влиять на холодный\горячий мотор? Ведь от прогрева она никуда бы не делась, или я что то не понимаю?

Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #6 на: Апрель 14, 2011, 15:50, 50:00 pm »
Процитировать

За давностю лет уже смутно помню, но был у меня на КГ похожий дефект - всю зиму искал, оказалось шланг вентиляции треснул.
Рапорт модератору   Авторизован
RussForce
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #7 на: Апрель 14, 2011, 17:05, 05:12 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Апрель 14, 2011, 15:50, 50:00 pm
За давностю лет уже смутно помню, но был у меня на КГ похожий дефект - всю зиму искал, оказалось шланг вентиляции треснул.
Окей, гляну, мерси:)


Провел эксперемент - сдернул вакуумную трубку с РУДа. Резльутат такой - на холодую заводиться еле еле и только с газом. На холодую едет без рывков и провалов, не большой, я бы даже сказал еле заметный,  рывок ровно на 2000 оборотах и все. Ездить можно, но расход понятно снова 20 литров.
Поизучал поведение с трубкой и без - да, действительно аккуратно на втором делении указателя температуры какое либо проявление рывков и провалов исчезает, деление вероятно аккуратно 70 градусов.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #8 на: Апрель 14, 2011, 18:09, 09:34 pm »
Процитировать

На КГ Руд отвечает только за холодный запуск (+режим прогрева) и обогащение при наддуве.
Если темп. 70 и более и обороты до 3000 (а может и до 3500) то дело не в РУДе, если только там действительно дыр нет. Выскажусь еще проще: если машина прогрета и не крутить выше 3000-3500 то на КГ вообще без руда можно ездить.
Рапорт модератору   Авторизован
RussForce
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #9 на: Апрель 14, 2011, 18:43, 43:23 pm »
Процитировать

Выходит, что поскольку проблема исчезает на 70, то виноват РУД?
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #10 на: Апрель 14, 2011, 18:45, 45:06 pm »
Процитировать

Нет, при 70 град. он уже не нужен
Рапорт модератору   Авторизован
RussForce
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #11 на: Апрель 14, 2011, 18:48, 48:05 pm »
Процитировать

Дык, правильно понимаю, что он оказывает влияние работу мотора до 70 градусов? Правильно понимаю, что если оказывает и проблемы с мотором возникают только до 70 градусов, то надо думать на него?

Ведь эксперемент со снятием вакуумной трубки с РУДа показал, по крайней мере его частичную причастность к проблеме.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2011, 18:49, 49:52 pm с RussForce » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #12 на: Апрель 15, 2011, 08:51, 51:23 am »
Процитировать

Вы уж в крайности то не кидайтесь. РУД нужен всегда, другой вопрос в его динамике изменения давления. На прогретом моторе он "ставит" горячее противодавление и меняет его в зависимости от изменение разрежения от коллектора, тем самым меняя обогащение.
До 70 градусов изменение давления от разряжения ВЫКЛЮЧЕНО, поэтому при разгоне и идут затыки, но если разгонятся плавно - то все ок.
Рапорт модератору   Авторизован
RussForce
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #13 на: Апрель 15, 2011, 20:14, 14:26 pm »
Процитировать

Произошли изменения: стала тяжело заводиться, рывки на холодую исчезли, но появились на горячую небольшые рывки в небольших оборотах при неком положении дросельной заслонки.

Кроме того, машина перестала упираться в 3700 как она делала раньше(на 3000 с небольшим загорается чэк, на 3700 ощущения как будто ей резко прицепили прицеп при этом на 4 и 5 передачях отлично крутиться во всем диапозоне оборотов), теперь крутиться и дальше бодро, но после 4000 начинает дергаться, но несмотря на это, как ни странно, прет уверено(раньше после 3700 ехала весьма вяло, но без рывков) Эффект дергания в оборотах на все передачях кроме 5.

Надо ехать мерить давление... других мыслей пока нет.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Странное поведение двигателя KG « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.126 секунд.