Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 04, 2024, 11:38, 38:37 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросы по S4 45 « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросы по S4 45  (Чтение 1549 время)
punkoff
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 3



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Вопросы по S4 45
« на: Ноябрь 06, 2010, 22:01, 01:28 pm »
Процитировать

Купил недавно эску aan,6 мкпп. Вопросов много..Из основного:течет рейка,пыльника нет совсем...но я не могу понять рейка с серво или без.Разъема не видно,потому что установлен вакум от 45 кузова, он большой и не видно разъема сервы..а по ощущениям не пойму..вроде бы руль тяжелеет, а вроде бы и нет. Подскажите есть ли способ узнать что за рейка установлена не снимая ее? Второе что хочу спросить: если ездеею в спокойном режиме, то давление масла по приборке 2 на холостом прогретом, 5 на холодном...но если начинаю отжигать на ней, то давление может опуститься до 1,5 бара.Это нормально?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по S4 45
« Ответ #1 на: Ноябрь 07, 2010, 22:08, 08:06 pm »
Процитировать

Как-то с зеркалом попытатся найти разъем. Но на 4а сервотроник не столь часто встречался.
В качестве рекламы - у меня есть ремкомплекты на любые рейки )44, 4а с серво и без) ну и пыльники понятно дело в наличии.
Давление надо мерить внешним манометром, штатный может и врать. Хотя у меня сходная картина (по прибору), но я совсем не парюсь по этому поводу:)
Рапорт модератору   Авторизован
punkoff
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 3



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по S4 45
« Ответ #2 на: Ноябрь 08, 2010, 21:04, 04:14 pm »
Процитировать

хм...попробую с зеркалом сейчас посмотреть...а по чем будет ремкомплект?и тот и тот..
Ps я из Воронежа...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по S4 45
« Ответ #3 на: Ноябрь 08, 2010, 21:07, 07:21 pm »
Процитировать

Как ни странно у них одна цена - 4500рэ. Даже для Воронежских
Рапорт модератору   Авторизован
punkoff
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 3



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по S4 45
« Ответ #4 на: Декабрь 26, 2010, 12:46, 46:11 pm »
Процитировать

Спасибо Большое!Ремкомплект закал!Будем перебирать рейку! Поездив еще возникло много вопросов:
1) Давление турбины по приборке 0,2 на холостом прогретом, 1,9-2,0 в бусте. Где искать проблему?по ощущениям машина стала ехать хуже... Бывает что показывает 0,4 на холостом, 2,0 в бусте...вобщем нет стабильного давления, а машина стала ехать хуже..
2) Расход на стоковой машине 20 литров на 100км. Это нормально? по-моему многовато...
3) Перестали переключаться кнопки климата(а именно регулировка механическая куда будет дуть воздух), вернее они включаются, но дует только через передние дефлекторы, обдува ветрового стекла нет совсем. В чем может быть дело?в моторчике?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросы по S4 45 « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 1.531 секунд.