Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 17, 2024, 04:34, 34:36 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросы « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросы  (Чтение 970 время)
vovo
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 11





Посмотреть профиль | E-Mail
Вопросы
« на: Июнь 28, 2010, 20:56, 56:12 pm »
Процитировать

Два вопроса и все по электрике.
Перестало выключаться зажигание после удаления ключа из замка зажигания. Помогает лишь снятие клеммы. Может быть какая реле "залипает"??
При первом запуске мотора за последние .... лет наблюдалась ровная работа двигателя. Но после прогрева появилось небольшое троение. При незначительном передвижении распределителя троение увеличивается. Может ли это быть связано с установленным бегунком от 5ц. двигателя NF? и крышки от него же.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #1 на: Июнь 29, 2010, 09:44, 44:09 am »
Процитировать

Контактная и замок - под замену, развалилось там все.
Бегунок и крушки - стандартные, кроме бегунка 3В - и то, обычный там работает нормально, опасность возникает лишь на наддуве и оборотах.
Так что вспоминай, что еще "починил"...
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросы « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.486 секунд.