Автор
|
Тема: Вопросы (Чтение 970 время)
|
|
vovo
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Посмотреть профиль | E-Mail
|
Два вопроса и все по электрике. Перестало выключаться зажигание после удаления ключа из замка зажигания. Помогает лишь снятие клеммы. Может быть какая реле "залипает"?? При первом запуске мотора за последние .... лет наблюдалась ровная работа двигателя. Но после прогрева появилось небольшое троение. При незначительном передвижении распределителя троение увеличивается. Может ли это быть связано с установленным бегунком от 5ц. двигателя NF? и крышки от него же.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросы
« Ответ #1 на: Июнь 29, 2010, 09:44, 44:09 am »
|
Процитировать
|
Контактная и замок - под замену, развалилось там все. Бегунок и крушки - стандартные, кроме бегунка 3В - и то, обычный там работает нормально, опасность возникает лишь на наддуве и оборотах. Так что вспоминай, что еще "починил"...
|
|
|
|
|
|
|