Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 21, 2024, 09:17, 17:12 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: И снова искра.... « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: И снова искра....  (Чтение 1256 время)
Berserker
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
И снова искра....
« на: Июнь 15, 2010, 15:08, 08:55 pm »
Процитировать

Добрый день
На днях моя аудюшка меня подвела- прямо на не слишком интенсивном разгоне пропала искра.
До этого пару раз было подергивание машины- грешил на отсутствие бензина, сбрасывал газ, заезжал на заправку- и все проходило. Однако оказалось просто совпадением.
Вчера бился до 22.00- ни черта не выходит. Холл проверен 100%( сигнал- 5В/0В). Датчики коленвала -100%(Четко звонятся на комп + сопротивление что-то в районе 1,2-1,5 кОм оба абсолютно одинаковые).
1. Подзастрял с бабиной- подскажите как ее проверять. Четко есть 12В с 35 ноги, есть (-) с 22 ноги. С какой ноги приходит сигнальная земля?.  На схеме с МС1 - это нога 2, а у меня это датчик детонации..... (МС2)
2. Как проверить бабину- чисто теоретически- если скинуть разъем и дать постоянные 12в, а потом на третий контакт дать кратковременную землю- будет искра?
Не сожгу при этом транзистор?
Где он там стоит?
Кстати - что обычно рубят сигналкой- ни этот ли провод на бобину????
3.Если можно картинку распиновки МАС14. МАС11- другой, Просто перечень от сизова есть, но с переводом туго))))
4.Заранее большое спасибо
]Выручайте-ОЧЕНЬ НАДО!!!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:И снова искра....
« Ответ #1 на: Июнь 16, 2010, 13:54, 54:51 pm »
Процитировать

Датчики коленвала -100%(Четко звонятся на комп + сопротивление что-то в районе 1,2-1,5 кОм оба абсолютно одинаковые).

+++ а сигнал при вращении коленвала то поступает?

1. Подзастрял с бабиной- подскажите как ее проверять. Четко есть 12В с 35 ноги, есть (-) с 22 ноги. С какой ноги приходит сигнальная земля?.  На схеме с МС1 - это нога 2, а у меня это датчик детонации..... (МС2)

+++ сигнал "искра" - это импульсы на центральном проводе приходяшего разъема. Синий и коричневый соответственно питание. Т.е если питание есть, импульсы есть, а искры нет =>катушка.

2. Как проверить бабину- чисто теоретически- если скинуть разъем и дать постоянные 12в, а потом на третий контакт дать кратковременную землю- будет искра?

+++ не пробовал, слишком сложно. +5В от батарейки потыкай - так наверное точнее съиметировать импульс.

Не сожгу при этом транзистор?

+++ не транзистор, а сборка. Не сожжешь :-)

Где он там стоит?
Кстати - что обычно рубят сигналкой- ни этот ли провод на бобину????

+++ бывает что и этот.

3.Если можно картинку распиновки МАС14. МАС11- другой, Просто перечень от сизова есть, но с переводом туго))))

+++ они ВСЕ на английском.
Рапорт модератору   Авторизован
Berserker
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:И снова искра....
« Ответ #2 на: Июнь 16, 2010, 16:32, 32:40 pm »
Процитировать

-Сигнал поступает с датчиков коленвала
- Бобина рабочая (отключенная от комутатора искрит отлично)
-Попытки имитировать искру с комутатора ни к чему не приводят.
Может метода не верная- плюс 12в на нижней ноге разъема(35 ECU) -12в на верхней ноге разема( неизвестный пока контакт ECU- или от туда не приходит а просто кузов???) , -12в на средний контакт разъема(22 ECU )- может много даю и из-за этого тишина?
Если можно код этого комутатора - кроме хеллы за 60уе пока ничего не нахожу....((( Может есть что по проще но работоспособное!!!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:И снова искра....
« Ответ #3 на: Июнь 16, 2010, 23:08, 08:33 pm »
Процитировать

Т.е предполагается что коммутатор...
Тогда проще всего бу катушку от AAR-NG-NF - чай не дефицит и недорого.
Хочется экстрима - в принципе любой коммутатор там будет работать.  Родной (почти) - HUCO-138050, есть у меня если что. Даже есть гибрид-конструкция - катушка от AAN+такой коммутатор, использовалось как промежуточное решение на раллийке :-)
Рапорт модератору   Авторизован
Berserker
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:И снова искра....
« Ответ #4 на: Июнь 16, 2010, 23:40, 40:14 pm »
Процитировать

чтото мне подсказывает что я встрял капитально!!!
Сорри за непонимание вопроса- когда я говорил о рабчих датчиках-имелось ввиду что у них сопротивление 1кОм и цепи до компа звонятся....Сегодня  идею с комутатором решил отбросить временно и проверить датчики в динамике завесив колесо на 5й. Когда не получил сигналов очень удивился- оба мертвые... Еще больше удивился когда на них не обнаружил + вообще..... Если 35я нога единственный вход+12в то дело швах- на сколько я понимаю индуктивные датчики без хотябы какой напруги работать не будут. Хотя на холл все приходит. Клапан ХХ  жужжит. Но я так понимаю это разные выхода. Найти другой комп для проверки с МС2 у нас не реально.
Если есть другие входа по +12в - то еще есть щанс- но нет схемы.
Может есть какие мысли насчет такого поворота событий? - у меня пока нет.....
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:И снова искра....
« Ответ #5 на: Июнь 17, 2010, 09:01, 01:22 am »
Процитировать

Датчики - индукционные, им не нужно питание, сигнал (импульс) они выдают при изменении магнитного поля (прохождении мимо зуба маховика или штыря). Сигнал слабый по вольтажу и короткий по длительности, поэтому его можно увидеть осциллографом или стрелочным, малоинерционным тестером, но не цифровым.
3 провода на датчике - это 2 сигнальных (катушка) и экран.

Вообще-то все что я написал - это курс школьной физики и элементарной, так сказать, начальной электротехники. Я конечно знаю, что все плохо с образованием, но может все-таки уж такую простоту можно изучить? :-)
Рапорт модератору   Авторизован
Berserker
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:И снова искра....
« Ответ #6 на: Июнь 18, 2010, 00:25, 25:12 am »
Процитировать

Замеры производились стрелочным прибором советского производства в режиме 1в.
Датчики работают без питания -ок! значит встроен магнит. С толку сбило, что на схеме которая от мс1 они нарисованны с указанием в скобочках плюса и минуса по каждому выходу и понятное дело экрана.
Значит у меня либо потерян какойто из плюсов на комп -я так предполагаю нога 33, (35 -точно есть), и возожно 20 и 26- еще до конца не разобрался -либо все-таки комутатор катушки.
А насчет образования это вы зря - с 14 лет мопеды, мотоциклы, с 18 батина волга -которая не знала ремонта кроме как в гараже, две вышки, одна из них инженер механик - сборка в цехе- 1год, 10 лет -инженер конструктор 1 кат. на мех заводе достаточно серьезном, и два монтажа и пуска прокатных станов (щас сменил правда работу))).
Индукционных датчиков нащупался- страшно вспомнить - и как назло все с питанием были)))) Честно говоря я абсолютно не обижаюсь- большое спасибо за помощь(надеюсь и в будущем тоже) Лично я в электрике не силен. Но схема сбила с толку и батю- а он электрик сборщик на станкостроительном заводе(был правда- отдыхает!!!)
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:И снова искра....
« Ответ #7 на: Июнь 18, 2010, 10:11, 11:47 am »
Процитировать

Ну внешний вид то датчика однозначно намекает на индукционность :-).
Обычно никаких проблем с проводкой и питанием нет, они появляются только после рукастых парней с глубоким знанием электротехники (не в твой адрес, эти не спрашивают советов, они и так все знают). Кроме того, на 10V мозгах насколько я помню лишь 1 питание (на мозг).
Рапорт модератору   Авторизован
Berserker
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:И снова искра....
« Ответ #8 на: Июнь 18, 2010, 20:09, 09:54 pm »
Процитировать

странно если питание только на 35 ноге оно ведь появляется с вкл. зажигания- а поддержка памяти? или ее нет?  и откуда берется энергопотребление при выкл. всех источниках...

читаю Diagnosis Falult memory- нахожу такое
1 шаг-зажигание выкл- тестер на 9 и 33 ногу(9-земля) -approximate battery voltage
2шаг- зажигание вкл- тестер на 18 и 35ног(18-земля)-approximate battery voltage
3 шаг...итд.
хотя не понял почему 33я- по схеме injektor cooling fan relay....
может там пост. плюс. к машине доберусь только завтра- буду рыть.
Рапорт модератору   Авторизован
Berserker
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:И снова искра....
« Ответ #9 на: Июнь 20, 2010, 00:40, 40:34 am »
Процитировать

Ну вот снова я на колесах! Спасибо ув. Гуру за подсказки!
В итоге- все свелось к старой поговорке про электрика который вместо того чтобы проверить лампочку сначала разбирает выключатель, и к  тому что спешка нужна только при поносе....))) 
Ничего у меня не сгорело- все тип-топ. Вот только под топливопроводами не видно было что отвалился один из  четырех маленьких коричнево-синих проводов массы который как оказалось идет на верхнюю клему комутатора бабины. Обнако как я к этому пришел- аж смешно.  То что на том контакте нет ничего и он никуда ни звонится( это я про комп) я знал в первый день- пытался повесить туда провод с кузова- ни фига не вышло, да видимо не получил контакта хорошего, и этот вопрос оставил на потом ( один из вариантов был рубанула сигналка)вместо того чтобы проверить еще раз.)))
Сколько раз убеждался- не получается, брось,отдохни, подумай, выпей кофе или пива, зайди с другой стороны и все получится!

Однако- может кому пригодится потом- МАС-14 МС2
-33 нога компа - +12 всегда
-35 нога компа- +12 зажигание вкл
-20 нога компа- + 12 зажиг. вкл
-26 нога компа- +12в зажигание вкл +газ в пол
Комутатор бобины между верхней и средней ногой показыват на приборе  сопротивление при проверке прибором в обе стороны как недопробитый транзистор.... это норм- там схема. Проверить комутатор
просто повесив плюс , минус, и касаясь средней клемы минусом у меня не вышло- толи так и не должно было получится, толи так делать нельзя.

Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: И снова искра.... « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 1.488 секунд.