Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 17, 2024, 17:50, 50:31 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Поменял шланг ГУР - аукнулось в тормоза. Нужен help по физике процесса. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Поменял шланг ГУР - аукнулось в тормоза. Нужен help по физике процесса.  (Чтение 1222 время)
Perminov
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Поменял шланг ГУР - аукнулось в тормоза. Нужен help по физике процесса.
« на: Май 31, 2010, 12:25, 25:03 pm »
Процитировать

Начало здесь

Шланг поменял сам.
Доливал почти литр жижи (желтая, вроде как минералка).
Завелся - все ок.
Через 5-10 сек. загудел ГУР.
Не глуша мотор пошел посмотреть на уровень - бачок пустой, на дне пена. Итого так поработало де-то до 1 минуты.
Заглушил, долил еще грамм 300, до нижней риски на бачке.
Завелся - ок.
Проехался в гаражах 3 раза 50 м вперед-назад, попробовал тормоза - через 3 приема все заработало, как надо. Видимо выгонялся воздух из системы. Хотя в Етке/Эльзе написано, что воздух типа выйдет сам через 20 км.

Итого - ГУР не гудит, руль рулИт, тормоза тормозят, я очень рад ...

На следующий день резво мотанул 300 км по МКАД и немного по городу, заодно специально проверяя работу тормозов в экстремальных режимах.
Вечером завибрировала педаль тормоза и появился характерный свист в р-не "клизмы" (деталь #1, 443 612 061 H).

Но ... предыдущая "клизма" (Meyle) пробежала всего-то 15 тык, что совсем немного, на мой взгляд, для в общем-то недешевой детали.

Прочитал статью Рубена, стал немного умнее, но не на столько, чтобы понять причину выхода из строя данного девайса.

Итак, вопросы по физике процесса:

1.
Могла ли старая проблема с недостаточным давлением в гидросистеме (см. начало про дохлый шланг ГУР) как-то повлиять на работоспособность "клизмы" и вывести ее из строя?

2.
Могла ли минутная работа ГУРа с пустым бачком обеспечить последующий гидроудар и повредить мембрану по факту наполнения системы жидкостью?

3.
Возможен ли вариант неработы "клизмы" ввиду наличия воздуха в системе или из-за вспенивания жижи? Как это проверить?

Т. е. суть всех вопросов в том, есть ли вероятность, что "клизма" в порядке, но в системе воздух?

Заранее спасибо за посильную помощь.
« Последнее редактирование: Май 31, 2010, 12:52, 52:06 pm с Perminov » Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Поменял шланг ГУР - аукнулось в тормоза. Нужен help по физике процесса.
« Ответ #1 на: Июнь 01, 2010, 11:16, 16:20 am »
Процитировать

1.
Могла ли старая проблема с недостаточным давлением в гидросистеме (см. начало про дохлый шланг ГУР) как-то повлиять на работоспособность "клизмы" и вывести ее из строя?


2.
Могла ли минутная работа ГУРа с пустым бачком обеспечить последующий гидроудар и повредить мембрану по факту наполнения системы жидкостью?

3.
Возможен ли вариант неработы "клизмы" ввиду наличия воздуха в системе или из-за вспенивания жижи? Как это проверить?
На первые 2  вопроса - ответ отрицательный.
На 3-й вопрос. При наличии воздуха в гидросистеме не поднимается давление (из-за его сжимаемости). Давление зарядки "клизмы" - гидроаккумулятора, нового 90 бар. Минимально допустимое 30. Проверить давление в гидросистеме можно подключив манометр (на 250 бар) к штуцеру на гидронасосе (самый маленький из трех, резьба по-моему М10 шаг 1 мм), идущему к "клизме. Д. б. примерно 120... 150 бар. Манометр сразу покажет все "косяки", в том числе и зарядку гидроаккумулятора ГА (если конечно давление поднимется выше давления зарядки ГА) Если  в системе воздух - давления не будет. Воздух может быть либо из-за подсасывания, либо из-за неисправности самого насоса
Рапорт модератору   Авторизован
Perminov
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Поменял шланг ГУР - аукнулось в тормоза. Нужен help по физике процесса.
« Ответ #2 на: Июнь 01, 2010, 12:29, 29:08 pm »
Процитировать

Спасибо за полный ответ ...

Вчера заехал к Рубену, уже имея на руках купленый по пути новый ГА от Lemferder.
Рубен сел на место водителя, минуту поработал педалями акселератора и тормозной ...

Вывод:
ГА цел, ИЦ фтопку ...
Причем сам симптом "поломки" тоже был устранен теми же "секретными" движениями ног по педалям ...

Однако новый ГА все ж поставили (на всякий).
Заменили минеральную жижу на синтеттику.
Заодно попутная лекция расставила приоритеты на перспективу ...

Ощущения:
Тормозит - ОК (субъективно мягче, чем даже до поломки).
Рулит - ОК (и нет типичных звуков ГУРа под капотом).
Сцепление - это было для меня открытием, но здесь тоже ощутил явные изменения в лучшую сторону, что навело меня на мысль о связанности ГУРа и с этим агрегатом ... Это так?
В частности, исчезли щелчки под днищем при переключении КПП, и сама ручка ходит теперь точнее (до этого были явные проблемы с переключением).
===

Теперь осталось только пикинуть бюджеты нового ИЦ vs а'ля вакуумник.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Поменял шланг ГУР - аукнулось в тормоза. Нужен help по физике процесса. « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.54 секунд.