Автор
|
Тема: задолбала! фиг заведешь.. (Чтение 1852 время)
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
задолбала! фиг заведешь..
« на: Март 31, 2010, 16:25, 25:03 pm »
|
Процитировать
|
Добрый день! Рубен Сергеевич, хочу решить проблему и разложить по полочкам в своей голове причины и последствия перелива.
Писал уже не раз, перелопатил много веток здесь и на ТК. у всех разные симптомы
В общем тема такая. Машина на стоянке, после 2-3 дней. Заводим-либо схватила сразу с плевком синего дыма, либо не гу-гу. Если не завелась сразу, то безрезультатно маслуем стартером. Естественно свечи мокрющие. Вынимаем реле бензонасоса, маслуем пока не схватит. На 1-2 сек. схватила-вставляем реле обратно. заводим машину. . . По большомк счету на прогретой пуск чаще всего похож. Думаю что не форсунки, т.к. расход не дикий, свечи вполне нормально выглядят. Дырка есть, но небольшая. Датчики колена не грешат. Искра есть нормальная.
Из одной ветки на ТК вычитал что может быть дело в б.насосе. Там было так: не держит его обратный клапан и все сливается в бак. Оставляю пока это как версию номер Раз, т.к. год назад бензонасос менялся на VDO превентивно.
Версия номер Два-холл. Но я так и не понял до конца симптомы его выхода из строя. На ходу моя машина не глохнет, расход очень культурный.
По ошибкам. Зимой пару раз выскакивала ошибка по холлу. Сейчас вроде бы нет. Есть ошибка по клапану хх, но она появилась намного позже проблем с пуском.
Мозг aan смс на движке 3b с трамблером и одной катушкой.
Просветите пожалуйста бездаря!
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #1 на: Март 31, 2010, 22:27, 27:22 pm »
|
Процитировать
|
Ну для начала надо бы повесить манометр и посмотреть, что творится с давлением в момент запуска (он же покажет состояние обратного клапана, но какого бы оно не было - он такую картину не даст). Искра есть всегда - значит дх, датчики и т.д уже не при чем. Еще один момент - при перешивке проводки все ли корректно сделано?
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #2 на: Март 31, 2010, 22:36, 36:01 pm »
|
Процитировать
|
по идее да. колодку я сам разбирал и менял провода местами. пару раз проверил. подвел провод с приборки(сигнал скорости). Если бы и напортачил-было бы заметно по ошибкам, сгоревшему мозгу или попросту машина бы не завелась.
а как ведет себя умирающий холл? На ходу машина вполне прилично себя ведет.
Еще если на зуб ремень ГРМ смещен, машина будет заводиться? может проверить метки?
|
200 3b 1990
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #3 на: Март 31, 2010, 22:39, 39:36 pm »
|
Процитировать
|
при низком давлении форсунки будут тупо лить без факела? почему машина с утра заливает и только отключение бензонасоса и маслование стартером (вроде бы как проветрили цилиндры) помогают кое-как запуститься
|
200 3b 1990
|
|
|
Usama
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #4 на: Март 31, 2010, 22:47, 47:25 pm »
|
Процитировать
|
а пробовал катушку с транзистором менять. искра то есть, но может дохлая и не может пробить искр промежуток при богатой смеси при пуске. даже пробой 1см не показатель,искра при этом может быть слабой нитевидной.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #5 на: Март 31, 2010, 22:48, 48:24 pm »
|
Процитировать
|
Я когда сменил мозги, заметил что на хх в салоне пахнет бензином. На родных 3b такого явно не было и машина работала и заводилась идеально.
|
200 3b 1990
|
|
|
Usama
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #6 на: Март 31, 2010, 22:57, 57:47 pm »
|
Процитировать
|
бензом у тебя и под днищем мож потеет где. время. а запуск - или мозг слишком богатил хол пуск или мощности искры не хватает.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #7 на: Март 31, 2010, 23:11, 11:20 pm »
|
Процитировать
|
аккумулятор еще полутруп. померил - меньше 11 вольт. как будто одна банка коротит... но это относительно недавно..
|
200 3b 1990
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #8 на: Апрель 01, 2010, 05:22, 22:16 am »
|
Процитировать
|
Антон, а датчик температуры проверял? У меня один сдох и показывал сопротивление порядка 40 кОм вместо 4-х. Сейчас стоит оригинальный, но в параллель ему еще 8 кОм. Всю зиму с ним проездил. Без него на морозе не запускалась, заливала по-страшному
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #9 на: Апрель 01, 2010, 06:32, 32:27 am »
|
Процитировать
|
Кстати о сопротивлении датчиков температуры,кто нибудь владеет информацией о сопротивлении в килоомах в зависимости от температуры?
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #10 на: Апрель 01, 2010, 10:35, 35:02 am »
|
Процитировать
|
Антон, а датчик температуры проверял? У меня один сдох и показывал сопротивление порядка 40 кОм вместо 4-х. Сейчас стоит оригинальный, но в параллель ему еще 8 кОм. Всю зиму с ним проездил. Без него на морозе не запускалась, заливала по-страшному
|
|
Так у меня подзаливает при пуске вне зависимости холодная/горячая. Датчик этот наверное вагалкой стоит глянуть
|
200 3b 1990
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #11 на: Апрель 01, 2010, 13:11, 11:59 pm »
|
Процитировать
|
Кстати о сопротивлении датчиков температуры,кто нибудь владеет информацией о сопротивлении в килоомах в зависимости от температуры?
|
| Завтра постараюсь скинуть сколько. Где-то в компе есть, надо поискать. Если датчик сдох и сопротивление его увеличилось, то мозги будут думать что двигатель холодный и лить. А на запуске, насколько мне известно и я мерил осциллографом форсунки подбрасывают раза в три-четыре больше топлива и если сразу не запустилась - зальет
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #12 на: Апрель 01, 2010, 14:02, 02:18 pm »
|
Процитировать
|
Замерил сопротивление нового датчика при комнатной Т - 2,2кОм.
Но с AAN-прошивками его отлично видно по вагу, правда машина должна быть заведенной.
|
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2010, 14:03, 03:05 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #13 на: Апрель 01, 2010, 16:33, 33:36 pm »
|
Процитировать
|
отлично! тогда у меня есть возможность обойтись омметром.. Спасибо, Рубен Сергеевич!
Проверю для начала этот датчик и б.насос. отпишусь
|
200 3b 1990
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:задолбала! фиг заведешь..
« Ответ #14 на: Апрель 02, 2010, 07:36, 36:03 am »
|
Процитировать
|
Кстати о сопротивлении датчиков температуры,кто нибудь владеет информацией о сопротивлении в килоомах в зависимости от температуры?
|
| Завтра постараюсь скинуть сколько. Где-то в компе есть, надо поискать. Если датчик сдох и сопротивление его увеличилось, то мозги будут думать что двигатель холодный и лить. А на запуске, насколько мне известно и я мерил осциллографом форсунки подбрасывают раза в три-четыре больше топлива и если сразу не запустилась - зальет
|
|
Вот и я про это!!! На прежней С4 2,6 (АВС двигуне) такая хрень была,расход был увеличенный и выхлопная вся в саже.Заменял две лямбды и датчики температуры ,всё пришло к норме.
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
|
|
|