Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 15, 2024, 14:44, 44:04 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Беда, Ауди-100 (S4, AAN, 2.2 Turbo) глохнет очень необычным образом. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Беда, Ауди-100 (S4, AAN, 2.2 Turbo) глохнет очень необычным образом.  (Чтение 4152 время)
HDD
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2





Посмотреть профиль | E-Mail
Беда, Ауди-100 (S4, AAN, 2.2 Turbo) глохнет очень необычным образом.
« на: Август 22, 2005, 10:25, 25:34 am »
Процитировать

Беда, Ауди-100 (S4, AAN, 2.2 Turbo) глохнет очень необычным образом.

Расскажу всё по порядку, возможно каждая деталь имеет значение.

Возвращаюсь я сегодня вечером с дачи, только выехал на шоссе как заметил что начал “подтраивать” двигатель, ну думаю сейчас дам газку – прочихается, но не тут то было…
Проехав где-то метров 500 АКПП перешла в аварийный режим (загорелись все “лампочки” на табло режимов АКПП), а двигатель заглох, еле успел вырулить на обочину… И всё бы “хорошо”, но в машине со мной находилась жена и двое грудных детей и две коляски, а время уже было около 12 ночи… Я стал судорожно пытаться завести машину но не всё было тщетно… Я решил дать машине постоять спокойно минут 5 и попробовать снова. И о чудо ! Машина завелась, но через пару секунд затроила и снова заглохла, так что я не успел даже тронуться… Я делал много попыток пока не заметил очень странную закономерность: Когда я поворачивал ключ и включал зажигание, на табло селектора режимов АКПП не подсвечивался ни один сегмент, где бы ни находился рычаг (обычно при включении зажигания сразу подсвечивается тот сегмент в каком положении находится рычаг АКПП). И вот пока ни один сегмент табло селектора АКПП не подсвечен я могу завести двигатель !!! Но где-то через 7 секунд после поворота ключа щелкало какое-то реле и сегмент подсвечивался и двигатель тут же глох !!! Я экспериментировал в различных положениях рычага всё одно и тоже ! И вот интересная деталь – включение сегмента на табло селектора АКПП странным образом влияло на показания давлении наддува на бортовом компьютере, даже при не заведенном двигателе. Обычно давление наддува при не заведенном двигателе у меня показывает 1.1 Bar. И вот при повороте ключа (просто включаю зажигание, даже без завода двигателя) пока “лампочка” режима на табло селектора АКПП не загорелась давление так и показывает 1.1, но проходят злосчастные 7 секунд лампочка режима наконец загорается давление наддува сразу падает до 0.2 Bar и тогда двигатель завести уже невозможно… Причем если я вынимаю ключ и сразу включаю зажигание вновь, “лампочка” режима АКПП загорается сразу, как и должно быть, но давление тоже показывает сразу 0.2 и двигатель не заводится. Чтобы вернуть машину в “исходное” состояние надо дать ей отстояться минуты 3-4. И опять по кругу… Надо заметить что недели две назад я сделал полную переборку АКПП… Я думал – может проблемы с уровнем масла в АКПП – долил литр, не помогло… Так я пытался завестись битый час пока не посадил аккумулятор… С трудом поймал джигита и он меня отбуксировал на стоянку… А что пережили жена и дети… Вот не знаю что и думать, мне кажется что проблема в электрике, хотя кто знает… Может завтра с утра сниму аккумулятор, есть слабая надежда что пока буду его заряжать “мозги прочистятся” и всё встанет на свои места само собой… Очень прошу помогите советом, что это может быть, и к кому лучше обратиться с этой необычной проблемой, боюсь что на обычном сервисе разведут руками… А машина как раз сейчас очень нужна…
С Уважением Максим (792-37-11)
Рапорт модератору   Авторизован

С Уважением,
Max Beloborodov (792-37-11)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Уже не глохнет
« Ответ #1 на: Август 22, 2005, 22:15, 15:53 pm »
Процитировать

Рапорт модератору   Авторизован
HDD
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Беда, Ауди-100 (S4, AAN, 2.2 Turbo) глохнет очень необычным образом.
« Ответ #2 на: Август 22, 2005, 22:40, 40:59 pm »
Процитировать

Спасибо ! Ты настоящий волшебник !
Рапорт модератору   Авторизован

С Уважением,
Max Beloborodov (792-37-11)
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Беда, Ауди-100 (S4, AAN, 2.2 Turbo) глохнет очень необычным образом.
« Ответ #3 на: Август 23, 2005, 10:13, 13:46 am »
Процитировать

Так не годица, давайте в студию диагноз и метод лечения!))))))
А то у самого под боком такой тошнотик, авдруг шото подобное случица!)))))))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Беда, Ауди-100 (S4, AAN, 2.2 Turbo) глохнет очень необычным образом.
« Ответ #4 на: Август 23, 2005, 20:52, 52:54 pm »
Процитировать

У тебя такого не будет, система другая 
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Беда, Ауди-100 (S4, AAN, 2.2 Turbo) глохнет очень необычным образом.
« Ответ #5 на: Август 25, 2005, 09:54, 54:06 am »
Процитировать

Да просто у меня под боком рабочая S6/AAN/АКПП, вот и интересуюсь)))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Беда, Ауди-100 (S4, AAN, 2.2 Turbo) глохнет очень необычным образом.
« Ответ #6 на: Август 25, 2005, 09:56, 56:39 am »
Процитировать

Ну, скажем так, там очень необычно и нетипично кончилась катушка, вызвав столь странный алгоритм запуска-незапуска.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Беда, Ауди-100 (S4, AAN, 2.2 Turbo) глохнет очень необычным образом.
« Ответ #7 на: Август 25, 2005, 10:28, 28:45 am »
Процитировать

Одна????
Тююю, я кук то решил эСку под капотом помыть на мойке, всебы ничего, но через часик машина начала зверски троить, но ездить то можно было..... как оказалось, када снял крышку с катушками, то в колодце перой свечи воды было почти до краев, воду слил, высушил и поехал дальше))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Беда, Ауди-100 (S4, AAN, 2.2 Turbo) глохнет очень необычным образом. « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.472 секунд.