forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Night_Spirit на Март 01, 2009, 13:58, 58:05 pm

Заголовок: Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 01, 2009, 13:58, 58:05 pm

Здравствуйте!

помогите разобраться с поршнями на турбо 10V.Перерыл каталоги мале,колбен и т.д. ,но моторов KG или JY не нашел!!! :-[ Нужны параметры поршней KG:компрессионная высота,Ф и длинна пальца,длинна поршня и т.д.

Сейчас ставлю мегаскирт и в дальнейшем планирую поднять давление до 1,2 бара избытка :) так что СЖ ниже заводской приветствуется!

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serzyk на Март 01, 2009, 21:18, 18:57 pm

Сняты с производства,
точи под 81мм и заказывай от 1В... МС уже тоже непоставляются

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 02, 2009, 09:03, 03:46 am

От GV подойдут?Там СЖ 7:1 вроде :)

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Март 02, 2009, 09:57, 57:55 am

Переходи на 1В поршни с доводкой ГБЦ. Где-то даже комплектик лежал. Хотя если перетачивать с 79,5 - то и бу сойдут, тож есть пара наборов :)

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 02, 2009, 11:12, 12:38 am

И во сколько обойдется новый комплект 1В ? Что подразумевается под словами "доработка ГБЦ"?

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Март 02, 2009, 11:28, 28:26 am

Он новый и ремонтный - +0,5, не имеет смысла. Я б бу поставил и голову не забивал. Тем более ценник за комплект новых 800 евро.

А доработка - камеру доводить, чтоб ступеньки 79,5-81 не было. Ну и дырку изменить одну. Или тупо гбц от МС-KU-1В ставить. ГБЦ тож где-то была...

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 02, 2009, 12:17, 17:43 pm

ГБЦ менять не вижу смысла уж лучше сразу от 7а и блок AEL,
по KG - об изменении какой "дырки" в ГБЦ идет речь?
Из всех моторов атмо 10ве какой самый мощный?
Блок KG возможно расточить в 82...82,5?

Любые поршни на заказ на R5 16-18 килорублей :)есть ещё вариант поставить поршни от турбоТАЗа (при правильных настройках держат 1,5бара избытка) над ним счас и подумываю,но придется фрезеровать блок по высоте!

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Март 02, 2009, 12:36, 36:15 pm

1. Если ГБЦ не менять - то и проблемы нет.
2. Да все одинаковые, 136лс у них обычно.
3. А смысл?

Колхоз назревает глобальный судя по всему :-)

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 02, 2009, 12:44, 44:51 pm

Вместо "а смысл?" очень хотелось бы увидеть ДА/НЕТ ;) потому что турботазовые поршни бывают размерностей 82-84мм
Не "заколхозиш" не поедеш,особенно в условиях нынешнего кризиса!Рассматриваю вариант установки распреда от атмо 10ве 136л.с. на турбо,не поделитесь характеристиками распредвалов атмо и турбо для сравнения?фазы,подъем... :)

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Март 02, 2009, 13:03, 03:15 pm

Тазам не верю в принципе, кроме того ТТХ поршней этих мне неизвестны.
Выжимать из 10вэ чего либо - смысла нет, все равно 20вэ лучше, а гимор сопоставим.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 02, 2009, 14:19, 19:27 pm

Если поршни воткну на 82мм,какую прокладку ГБЦ ставить?Есть данные по объему камеры сгорания в ГБЦ,прокладке,поршне (KG)?При заказе поршней нужно определиться какая должна быть "лунка" камеры сгорания ??? вот и ломаю теперь моск

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Март 02, 2009, 19:13, 13:50 pm

1. Самодельную. Или стандартный размер поршней ставь.
2. Есть. Кажись 29мл. Сам померь - шприц, стекло. Объем прокладки - расчетно, объем камеры сгорания - расчетно, зная объем в ГБЦ. Школьная задачка :)

А поршни - это еще и форма камеры сгорания...

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 03, 2009, 08:33, 33:39 am

Вчера порылся в экзисте,7а тоже есдит на "самодельных" прокладках ГБЦ? Там 82,51мм ??? Объем камеры сгорания в поршне 1В ~ 19,1 см3,может кому пригодится.... :)

Насчет распредвала: есть ли тунинх варианты с фазой впуск/выпуск не менее 280 гр.?
Сток распред,например,NF имеет фазы не более 240 гр. и это ещё указано "при нулевом зазоре" распред-толкатель!Данные о "подъеме" кулачков распредвалов атмо/турбо найти не удалось,так что если кто чем поможет буду очень благодарен ;)


P.S. с ТАЗопоршнями (турбо) выходит облом,максимальная допустимая камера сгорания 13,8см3 :-[

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Март 03, 2009, 08:47, 47:18 am

82.5 и 82 - это все-таки разница.
А широкий вал тебе только хуже сделает, низ провалится намного больше, чем вырастет верх.
Еще проще - все равно наполнение цилиндров будет хуже, чем у 20вэ. Именно поэтому при первой же возможности у ауди в гр.В появился 20вэ, именно поэтому практически нет тюниха на 10вэ.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 03, 2009, 11:11, 11:25 am

:) Назовите цену б/у стоковой 20ве в сборе +новые впуск прокладки сальники патрубки цепь ремень и т.д.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Март 03, 2009, 13:16, 16:09 pm

Я про другое - твое ведро надо восстановить с мин затратами, а уж коли тянет на тюних - старую продать, новую с 20вэ купить и там уже упражнятся.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 03, 2009, 17:25, 25:22 pm

Quote from: RbnTs на Март 03, 2009, 13:16, 16:09 pm
Я про другое - твое ведро надо восстановить с мин затратами, а уж коли тянет на тюних - старую продать, новую с 20вэ купить и там уже упражнятся.


Вот потому так и называется тема,а не "помогите поменять ведро" ;)

хочу немного поднять мощность на KG,довести его до норм состояния.Машину менять не хочу т.к. меня всё устраивает кроме мех. впрыска и состояния мотора,над чем соб-на и работаю!

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Март 03, 2009, 18:02, 02:11 pm

Ну так вот, возвращаясь тады к вопросу - проще всего переточить его под бу поршни МС - это и есть минимальный путь. СЖ станет пониже, коли ты там дуть собрался.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serzyk на Март 04, 2009, 00:34, 34:44 am

ну и от мехврыска сдыхаться при помощи мегасквирт или Вемса

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serg_A200 на Март 04, 2009, 08:29, 29:59 am

А что есть "мегасквирт или Вемса" можно ссылочку, а то меня тоже эта тема интересует, насчет избавиться от мех впрыска ;)

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: sergey nnov на Март 04, 2009, 14:15, 15:00 pm

Quote from: Serg_A200 на Март 04, 2009, 08:29, 29:59 am
А что есть "мегасквирт или Вемса" можно ссылочку, а то меня тоже эта тема интересует, насчет избавиться от мех впрыска ;)

Здесь почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135382

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 06, 2009, 12:07, 07:33 pm

Прокладка ГБЦ от 1В подойдет на KG?

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Март 09, 2009, 22:19, 19:38 pm

помимо размера 81.0 еще и дырка одна другая, но это колхозится.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serzyk на Март 09, 2009, 23:40, 40:18 pm

Quote from: Night_Spirit на Март 06, 2009, 12:07, 07:33 pm
Прокладка ГБЦ от 1В подойдет на KG?

Нет неподойдет, можешь от дизеля ААТ/AEL взять. там она уже и металлическая будет и дырки как надо

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 20, 2009, 21:23, 23:56 pm

:)поршневые кольца (стандартные) для KG свои или подойдут от других моторов с D цилиндра 79,5 ?

В каталогах помимо высоты кольца пишут ещё и толщину,какая толщина колец у KG?

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Night_Spirit на Март 21, 2009, 10:39, 39:26 am

:( Нну же!Профессоры аудюшных моторов,помогите,не дайте погибнуть такому ископаемому!

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Felix на Март 22, 2009, 14:33, 33:51 pm

Зачем тебе другие кольца если родные стоят в среднем 1500р и есть всегда в наличии?

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serg_A200 на Январь 05, 2011, 22:06, 06:28 pm

Всем доброго времени суток!
Подниму тему ;)
Начинаю задумываться о ремонте своего двигателя JY(KG). Пока масложёр 3л на 10т.к., есть время обдумать варианты ремонта.
1. В продаже еще есть поршни 1B, задумываюсь над покупкой (правда в exist'e всего 4 поршня в наличии), но возникает сразу вопрос, как необходимо доработать голову JY(KG), чтобы она нормально жила с поршнями 1B?
2. Насколько реально найти нормальные б.у. поршня (MC,1B,2B)? Цена вопроса?

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serg_A200 на Январь 09, 2011, 10:12, 12:45 am

Рубен Сергеевич, хотеллось бы услышать Ваш совет...

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Январь 09, 2011, 11:04, 04:59 am

Новые поршни дорого слишком, я так думаю, надо бу искать. Я, правда, давно их все посдавал в цветмет, как-то не думал, что понадобятся...
А в ГБЦ надо аккуратно "расширить" камеру сгорания до 81мм. Или просто заменить ее на 81.0 ГБЦ. Теоретически могу такую даже забарыжить :). Правда придется немного прокладку доработать, но это просто.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serg_A200 на Январь 09, 2011, 13:49, 49:30 pm

Рубен Сергеевич, а расширить - это просто убрать ступеньку (сгладить), или именно расширить (оставить прежнюю форму только увеличить до 81)?
А новых поршней 1B у Вас случаем не завалялось? У нас думаю будет проблематично найти б.у. чтобы зазор кольцо-поршень был в допуске 0.1мм...
Машина меня устравает, поэтому готов взять и новые ;). Ремонт планирую к отпуску, т.е. летом.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Январь 09, 2011, 15:11, 11:39 pm

Есть комплект новых ремонтных (81,5). Теоретически у поставщика есть новые номинальные, но это после 10 можно будет уточнить.
Есть много бу от AAN, но их не очень правильно ставить без 20вэ ГБЦ. Хотя в свое время была машина с поршнями аж от AAR и доработанной ГБЦ и ездила долго и быстро, пока не расколотили :)
А расширить = увеличить сохранив форму. Хотя конечно можно и ничего не трогать, но будет ступенька, а это по теории плохо.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serg_A200 на Январь 09, 2011, 19:34, 34:21 pm

Рубен Сергеевич, а какова цена 81 ГЦБ и ее состояние? И какова цена пошней от 1В (стандарт и ремонт)?
Прошлым летом по сходной цене взял мотор JY с небольшим пробегом, голова в хорошем состоянии, износа клапанов нет. Вот теперь и думаю, взять еще голову на 81 (я так понимаю она уже с компенсаторами) или неспеша доработать имеющуюся...
P.S. Мда, интересно, это как надо дорабатывать голову, чтобы использовать поршня от AAR? там же степень сжания 10:1.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: DIZZY на Январь 10, 2011, 10:02, 02:45 am

А чем на практике грозит "ступенька"? Про теорию понятно. Интересуюсь ради расширения кругозора.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Январь 10, 2011, 10:30, 30:20 am

ГБЦ от KU с KU же р\валом (подойдет), состояние должно быть хорошее (не разбирал), возможно направляющие по выпуску полезно будет махнуть. Ценник 5круб.
Поршни стандарт (если еще есть и цены не изменились) - 4х5=20круб, ремонтные 4350х5=21750.

Голову сильно не дорабатывали, убрали вытеснитель и расширили до 82 - и все ездило, причем лучше, чем штатное.

Ступенька - источник детонации, желательны плавные переходы.

PS Уточнилось - есть 5 поршней номинальных, ценник за комплект 18640, комплект последний из наличия.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serg_A200 на Январь 10, 2011, 11:08, 08:05 am

Ок. :)
Сколько у меня есть времени на сбор денег для покупки не ремонтных поршней?

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serg_A200 на Январь 10, 2011, 11:13, 13:34 am

Вопрос в догонку: я правильно понимаю - это поршни 1В Mahle?

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: nord.rd на Январь 10, 2011, 15:03, 03:07 pm

Вопрос к Рубену Сергеевичу: что есть вытеснитель? И головка от KU по всем параметрам лучше KG-й при данной переделке на 81мм поршневую? А распредвалы? Если оставить KG распред? Просто в скором времени тоже буду заниматься данным колхозом, по причине ТАЗ 2105 поршней в моем моторе ::) Уже заказал MC2 поршни. Имеется купленная KG головка, требующая ремонта клапанов и направляющих, и есть возможность взять KU голову, с небольшим пробегом, которая в россии поездить не успела(не растаможили машину) но в нее лазили зачем то и сломали 3-ю крышку распреда. Эти крышки у каждой головки "свои" или можно ставить от любой другой? И шпилька все той же крышки перерезана под большую резьбу, т.к. сорвали - это криминально или забить можно? Просто в остальном головка очень хорошая.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Январь 10, 2011, 18:30, 30:49 pm

Времени - непонятно, я ж не знаю, кто, кроме меня на них мылится :). Мож год ледать еще будут, мож завтра сгребут.
Да, именно мале на 1В.

Вытеснитель - это та часть, которая не выбрана в ГБЦ, в камере сгорания. Т. в этом месте зазор днище поршня-вытеснитель (поверхность ГБЦ по сути) минимально при ВМТ и это место работает как "распылитель" - т.е смесь оттуда выдавливается при подходе пошрня в ВМТ и в оставшейся камере сгорания сильно все мешает, что есть хорошо.
Но вообще форма камер сгорания и т.д - вопрос, ясно дело, не простой :)
ГБЦ KU=MC=1B, разные лишь валы. Вот тем она и лучше при переходе на 81. Кроме того, обычно она в лучшем состоянии, на нее не было нагрузок, как на турбо.
KG-распред на нее не пойдет - они разные и сильно, просто геометрически не встанет.
Поршни МС2 - не понятно, их вроде как давно уже не делают, только 1В остались.
Крышки - строго свои, замена крышки - это постель р\вала надо скалить заново.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serg_A200 на Январь 20, 2011, 21:06, 06:01 pm

Интересует какой толщины можно будет поставить прокладку от дизеля AEL (№3 1,61мм или можно меньше)?
Толщина прокладки 1B составляет 1,75мм (но там одно отверстие не подходит).

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Январь 21, 2011, 08:55, 55:32 am

А зачем дизельную то? Прокладку 81.00 и ставить - там угловое окошко слегка изменить совсем несложно.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: Serg_A200 на Январь 22, 2011, 09:37, 37:38 am

Quote from: Serzyk на Март 09, 2009, 23:40, 40:18 pm
Quote from: Night_Spirit на Март 06, 2009, 12:07, 07:33 pm
Прокладка ГБЦ от 1В подойдет на KG?

Нет неподойдет, можешь от дизеля ААТ/AEL взять. там она уже и металлическая будет и дырки как надо

Тут пролетал вышеуказанный ответ, и магическое словосочетание "там она уже металлическая" определило выбор.
Вот теперь вопрос по толщине мучает...

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Январь 22, 2011, 10:30, 30:11 am

Калькулятор, объемы камер - и вперед, считай :)

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: zzzden30 на Декабрь 24, 2012, 22:39, 39:54 pm

Рубен Сергеевич,тема старая,но подскажите,пжста...

...Хотя в свое время была машина с поршнями аж от AAR и доработанной ГБЦ и ездила долго и быстро, пока не расколотили...Голову сильно не дорабатывали, убрали вытеснитель и расширили до 82 - и все ездило, причем лучше, чем штатное...Ступенька - источник детонации, желательны плавные переходы...

В какой блок ставили эти поршни?была ли турбина?это были обычные серийные поршни от AAR без доработок?Дорабатывалась только ГБЦ?будет ли ресурс таких поршней при использовании в турбированном моторе приемлемым?

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: RbnTs на Декабрь 24, 2012, 23:15, 15:21 pm

Смутно помню, толи низ от AAR , толи KG растачивали, но это не принципиально, у AARа масляное охлаждение поршней тоже есть. Все остальное было от KG, дорабатывалась только ГБЦ. На треке на ней не гоняли, обычная езда по мск, тем более, что пробок тогда практически не было.
По ресурсу - надо бы считать СЖ и понимать, что по идее сильно боевой режим он наверное не выдержат. Опять таки - какая система питания будет, какая прошивка и т.д.

Заголовок: Re:Помогите разобраться с мотором KG
Отправлено: zzzden30 на Декабрь 25, 2012, 00:20, 20:41 am

Спасибо,Рубен Сергеевич!


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.