Автор
|
Тема: подскажите, где подводные камни, s6 американка (Чтение 1995 время)
|
|
kosthar
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 19
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
подскажите, где подводные камни, s6 американка
« на: Март 01, 2010, 13:23, 23:00 pm »
|
Процитировать
|
добрый день, подскажите, кто в курсе, стоит ли рассматривать вариант покупки s6 1996г американки, 2.2 t, и какие могут быть сюрпризы? заранее благодарен!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка
« Ответ #1 на: Март 01, 2010, 21:33, 33:02 pm »
|
Процитировать
|
Если она еще в американском стандарте - то у нее свои крылья, фары, кажись и поворотники, бампера. Передние тормоза 2-х поршневые от китайской V8 (т.е диск от в8, суппорт тако ставился на сы2 и А200). Есть ограничение по мах.скорости (убирается несложно).
|
|
|
|
kosthar
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 19
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка
« Ответ #2 на: Март 02, 2010, 10:00, 00:20 am »
|
Процитировать
|
спасибо за подсказку, если я правильно понял, ничего ужасного, типа не наших размерностей болтов, гаек и другах элементов нету ? Все американские элементы в случае поломки легко меняются на европейские?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка
« Ответ #3 на: Март 02, 2010, 10:04, 04:10 am »
|
Процитировать
|
В принципе да, меняется. Есть конечно некие ньюансы, то прям катастрофы не случится.
|
|
|
|
kosthar
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 19
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка
« Ответ #4 на: Март 02, 2010, 10:19, 19:02 am »
|
Процитировать
|
Спаибо, что откликнились на мой зов. Приятно, что есть люди, которым не лень помочь.
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка
« Ответ #5 на: Март 08, 2010, 20:50, 50:54 pm »
|
Процитировать
|
Если она еще в американском стандарте - то у нее свои крылья, фары, кажись и поворотники, бампера. Передние тормоза 2-х поршневые от китайской V8 (т.е диск от в8, суппорт тако ставился на сы2 и А200). Есть ограничение по мах.скорости (убирается несложно).
|
| Да крылья вроде одинаковые, бампера другие, лучше кстати европейских, но по креплениям все одинаковое, легко меняется на европу. В фару не заведен контакт габарита, т.е. его нет даже в жгуте который в фару подходит, зато в поворотнике переднем стоит двухнитевая лампа оранжевого цвета - она и поворотник и габарит и сам поворотник с оранжевой вставочкой сбоку. Приборка там в милях и БСК по другому работает, но можно европейскую поставить. У меня еще вместо ЕДС кнопка блокировки заднего дифа стоит как у С4/45 и АБС соотв. 3-х канальная, но у меня С6 95 года, тож мериканка. Но все уже на европу переделано, кроме АБС с кнопкой...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка
« Ответ #6 на: Март 08, 2010, 21:00, 00:20 pm »
|
Процитировать
|
Поверь - крылья разные и существенно :-)
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка
« Ответ #7 на: Март 09, 2010, 10:56, 56:11 am »
|
Процитировать
|
Передние всмысле? И в чем отличие?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка
« Ответ #8 на: Март 09, 2010, 11:13, 13:22 am »
|
Процитировать
|
Подштамповка под молдинг точно другая, да и молдинг другой, и, кажись, под поворотник тож что-то не так.
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка
« Ответ #9 на: Март 09, 2010, 11:26, 26:29 am »
|
Процитировать
|
Молдинг, который по боку машины идет? там все такое же и поворотник по крепежу подходит один в один. Там немного лишних креплений было на крыльях под пластинчатый молдинг, который над бампером, если правильно помню, но они не мешают ничему европейскому.
|
|
|
|
|
|
|