Автор
|
Тема: Проблемы с тягой на горячую , и бешенным расходом. (Чтение 391423 время)
|
|
Sport
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Проблемы с тягой на горячую , и бешенным расходом.
« на: Июль 31, 2014, 23:00, 00:45 pm »
|
Процитировать
|
В общем проблема такова - когда с утра собираюсь на работу завожу (заводится с пол пинка) еду вроде все нормально , но только стоит ей прогреться начинается полнейший тупёж ! машина не едет вообще , сильно воняет выхлоп , в общем овощ ! отец на приоре мне в жопу дышит ( такое только на горячую , на холодную проблем не наблюдается ) ! Теперь далее если заглушить и завести от 1-ой до 10-ти минут машина заводится отлично ! стоит ей постоять минут 15 - 20 нужно маслать 4 - 5 секунд ( на холодную с заводкой так же проблем не наблюдается ) свечи чёрные , при интенсивной прогозовке идёт чёрный дымок , не валит шлейфом как на камазе конечно , но дымок есть ! Проблема была сразу после покупки авто , НО проблем с заводкой никогда не было ! началась она после чистки форсунок , ну тут мне стало понятно что скорее всего это либо датчик температуры О/Ж либо в топливной рейке не держится давление , идею про датчик откинул сразу , так как машина плохо заводится только после простоя , но на верочку проверил его мультиметром , датчик работает нормально во всём диапазоне температур. Далее пошёл по топливной системе , снял рейку вместе с форсами , снял с них разъёмы , не откручивая шланги подачи , и обратки топлива ! по крутил стартером , и ВОТ ОНО форсунки мокреют , и с них капает бензин ! Снимаю форсы и везу тому чуваку который мне их чистил , и говорю мол так и так , ты ушатал мне форсунки , он говорит давай попробую их ещё раз пробить , и позвал меня посмотреть на весь процесс ! и так ставим мы их на стенд и он включает аппарат на проверку герметичности , давим 4 бара , форсы сухие давим 5 бар форсы тоже сухие , ну и на верочку даванули 5.5 бар ! И? вы не поверите ! да что там говорить я даже сам не поверил своим глазам , они были абсолютно сухие ! распыл идеален ! колбы наполняют абсолютно одинаково . Поехал домой ставлю пробую , ТЕКУТ ! поменял бензонасос всё так же. давление насоса 6.5 бар , мерил после фильтра ! давление в рейке на хх и под нагрузкой померить пока не могу , так как переходник еще не сделал.Теперь по впуску , после опресовки , нашёл дохлый байпас заменил (06A 145 710 N) поменял вакуумные трубочки все которые можно потому что подсекали на соединениях с колектором , пластмассовый тройник под дроселем поменял( 035103245A) , но всё равно чуток сифонит видимо брак подсунули . Больше сказать по впуску нечего , все герметично. Вагалка молчит . Load в 000 группе кажет 23-24 , лямбда в поряде проверяли осциллографом , свечи новые VAG (101000016AA) машина при разгоне не дёргается , набирает плавно но медленно ! наддув по приборке на холодную 1.8(АКПП) , на горячую больше чем 1.4 не поднимает хоть как её не люби , хоть как её не ласкай ! Прошу помощи , руки уже опускаются ! Буду рад слышать любое мнение ! спасибо.
|
|
|
|
|
KstuRoot
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Проблемы с тягой на горячую , и бешенным расходом.
« Ответ #2 на: Январь 11, 2018, 10:33, 33:04 am »
|
Процитировать
|
Ну так в чем дело то было? Такая же фигня у меня.
|
|
|
|
|
|
|