Автор
|
Тема: Компрессор на V6 (Чтение 153852 время)
|
|
ASheff
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Посмотреть профиль
|
|
Компрессор на V6
« на: Февраль 16, 2013, 21:32, 32:57 pm »
|
Процитировать
|
Доброго всем дня,
Хочу затронуть тему не совсем соответствующую наверное формату конфы
В общем есть желание поставить компрессор на мотор AAH (или ACK, как получится ) Долго лопатил инфу по компрессорам типа рутс, лисхолм, центробежные... В общем остановился на центробежном компрессоре, т.к. они по идее имеют наивысший КПД из представленного списка. Я понимаю, что "внизу" он будет не сильно эффективным в плане наддува, но больше интересуют верха, т.к. V6 (особенно 12V) плохо крутятся вверху, и этот компрессор поможет ему ожить как раз вверху.
Ну собственно вопросы по компрессорам центробежного типа. Читал много инфы по ротрексам, вроде ставятся штатно на многие моторы, надежны.. На какие марки стоит еще обратить внимание кроме Rotrex'а?
Ну и вообще виденье данной ситуации можно обсудить шире
ЗЫ турбу не предлагать ЗЗЫ развальные компрессоры тоже )
|
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2013, 21:33, 33:37 pm с ASheff » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
ASheff
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Посмотреть профиль
|
|
Re:Компрессор на V6
« Ответ #1 на: Февраль 17, 2013, 19:47, 47:00 pm »
|
Процитировать
|
Туча просмотров и не одного ответа
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Компрессор на V6
« Ответ #2 на: Февраль 18, 2013, 12:48, 48:03 pm »
|
Процитировать
|
Вообще говоря, компрессора обеспечивают в первую очередь низ и за это их и ценят. А если верха не хватает - то тут турбо самое оно, тем более есть готовое решение в виде 2,7т. А любое готовое намного дешевле колхоза. И надеюсь понятно, что процесс тюнинга не ограничивается тупым прикручиванием компрессора, впереди вагон проблем да и отсутствие множества тюнингованях компрессорами машин должно настораживать
|
|
|
|
ASheff
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Посмотреть профиль
|
|
Re:Компрессор на V6
« Ответ #3 на: Февраль 18, 2013, 17:57, 57:16 pm »
|
Процитировать
|
Если компрессор будет качать внизу, то на верху он будет неэффективным.. Турба - много лишнего геморроя, компрессор намного легче прикрутить... 2.7ТТ - это уже С5, мне этот кузов не нравится. Да и дороже стоит, чем С4.
Про вагон проблем это всё понятно. Пока стоит задача подобрать наиболее подходящий компрессор для мотора. Мотор скорее всего будет AAH, уже решено..
|
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2013, 17:58, 58:11 pm с ASheff » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
ROT_FRONT
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 162
nothing else matters
Посмотреть профиль
|
|
Re:Компрессор на V6
« Ответ #4 на: Май 11, 2013, 00:24, 24:29 am »
|
Процитировать
|
ну и как? что то получилось?
|
|
|
|
ASheff
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Посмотреть профиль
|
|
Re:Компрессор на V6
« Ответ #5 на: Май 23, 2013, 01:14, 14:25 am »
|
Процитировать
|
Да пока не собираюсь, в дальних планах..
|
|
|
|
ROT_FRONT
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 162
nothing else matters
Посмотреть профиль
|
|
Re:Компрессор на V6
« Ответ #6 на: Май 23, 2013, 14:51, 51:50 pm »
|
Процитировать
|
я где то в интернете видел, что есть даже "турбо кит" на v6 там копрессор, комп, провода. Пишут что 250 сил будет
|
|
|
|
|
|
|