Опрос
|
Вопросы: |
Уважаемые спецы! Помогите пожалйста советом. На 300 тыс. км. у АУДИ100СS турбо кватро (1987) начал пропускать масло сальник хвостовика заднего моста. С трудом достал новый сальник, а заменить не могу ни сам, ни в сервисе, так как никто не представляет, ка
безудержный флейм |
|
1 (100%) |
|
|
|
Всего проголосовало: 1 |
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Замена сальника хвостовика заднего моста (Чтение 4750 время)
|
|
alexej
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Замена сальника хвостовика заднего моста
« на: Сентябрь 19, 2009, 22:25, 25:36 pm »
|
Процитировать
|
Око видит да зуб не ймёт.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена сальника хвостовика заднего моста
« Ответ #1 на: Сентябрь 23, 2009, 19:59, 59:11 pm »
|
Процитировать
|
Он довольно сложно меняется, с частичной разборкой редуктора да еще его самого надо от траверсы открутить, а там попадешь на замену сб, которых обычно ни у кого нет :-). Словом в мск можем помочь, опыт есть и большой.
|
|
|
|
alexej
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замена сальника хвостовика заднего моста
« Ответ #2 на: Сентябрь 23, 2009, 23:17, 17:52 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо за добрый совет Рубен Сергеевич. Однако машина находится далеко от Мск, а я по натуре такой, что пропускающий сальник - это крупная неисправность, с которой такой мост долго не протянет. Не могли бы Вы в двух словах объяснить главные тонкости его замены. Думаю мне было бы полезней с сухим мостом при очередном посещении мск продиагностировать у Вас двигатель. С важением и признательностью, Алекс.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена сальника хвостовика заднего моста
« Ответ #3 на: Сентябрь 30, 2009, 21:22, 22:36 pm »
|
Процитировать
|
Ну строго говоря там все видно :-). Лучше сразу махнуть все сб на траверсе (их 4 шт), чтобы добратся до сальника, придется снять перед редуктора, там есть скрытые винты в передней крышке. Так что осталось повоевать и победить :-). А сильно там обычно не течет, можно долго ездить, раз в год контролируя уровень.
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2009, 21:22, 22:49 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
alexej
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замена сальника хвостовика заднего моста
« Ответ #4 на: Октябрь 02, 2009, 10:36, 36:43 am »
|
Процитировать
|
Огромное спасибо за добрый совет. Всё получилось хорошо. Даже сайлентблоки не пострадали. Как оказалось для получения доступа к передней крышке достаточно открутить болты крепления двух центральных сб и одного крайнего (бокового). Чуть дольше пришлось повозиться со снятием соединительной шлицевой муфты вала. Одним словом, не так и страшен чёрт как его малюют, по крайней мере, по данной проблеме.:)
|
|
|
|
|
|
|