Автор
|
Тема: Audi 80 в ККР (Чтение 2170 время)
|
|
RazzoR
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Посмотреть профиль
|
|
Audi 80 в ККР
« на: Июнь 22, 2009, 11:24, 24:21 am »
|
Процитировать
|
Приветствую. Есть желание строить Audi 80 89-type под ККР. УрФО, т.к. я из Челябинска. Рубен, как Вам кажется, будет ли авто конкурентоспособным? Или не выпендриваться и делать 2108, как все?.. Спасибо за советы
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Audi 80 в ККР
« Ответ #1 на: Июнь 22, 2009, 13:33, 33:25 pm »
|
Процитировать
|
Не выпендриватся. Моноприводная будет тяжелая и слабая, ква - тока S2, но это дорого. Ква с 7а - тож будет слабовата.
|
|
|
|
RazzoR
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Посмотреть профиль
|
|
Re:Audi 80 в ККР
« Ответ #2 на: Июнь 22, 2009, 22:41, 41:40 pm »
|
Процитировать
|
Рассматриваю исключительно монопривод. 7А поставить - 170 честных и надёжных сил будет.
У нас ездит человек на моноприводе - 85ый тип в кузове купе с мотором NG. Весьма неплохо! Также, на кваттро Феликс дубасит в 4*4.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Audi 80 в ККР
« Ответ #3 на: Июнь 23, 2009, 08:49, 49:23 am »
|
Процитировать
|
Ну если не ставить сверхзадач - то сойдет :-). Текущие проблемы - 7а мотор редкий и толком им никто никогда не занимался да и сам по себе он, своя система управления. Тюнится тоже плохо, вернее практически никак. По мне так гофля с ABF получше выглядеть будет.
|
|
|
|
RazzoR
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Посмотреть профиль
|
|
Re:Audi 80 в ККР
« Ответ #4 на: Июнь 23, 2009, 18:54, 54:43 pm »
|
Процитировать
|
А DZ, например, если на Январе сделать и дросселя поставить?.. Понятно, что это 4000Н, само собой. Гольфов нет у нас ни фига 80ок хоть есть какое-то количество
|
|
|
|
|
|
|
|