Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 04:26, 26:23 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Фазы и валы « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Фазы и валы  (Чтение 2660 время)
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Фазы и валы
« на: Ноябрь 30, 2007, 11:24, 24:24 am »
Процитировать

     
            ВПУСК                                          ВЫПУСК 
                                            AAN 
          откр. закр.                                        откр. закр. 
3 после ВМТ 25 после НМТ            за 42 до НМТ за 9 до ВМТ 
    подъем - 8,3 мм                                  подъем - 8,6 мм 
            202                                                  213 
                                            ADU 
          откр. закр.                                    откр. закр. 
13 после ВМТ 35 после НМТ            за 24 до НМТ 1 после ВМТ 
        подъем - 8,3 мм                              подъем - 9,5 мм 
              202                                                205 
                                          7А 
          откр. закр.                                      откр. закр. 
за 6 до ВМТ 38 после НМТ                за 42 до НМТ за 9 до ВМТ 
        подъем - 9,6 мм                          подъем - 10,5 мм 
              224                                                      213 
     


Всем салют. Хотется получить консультацию от людей, хорошо разбирающихся в фазах ГРМ. Выше я привел характеристики 3 комплектов валов на 2,2Т. Соответственно есть AAN, хочу поставить 7А. Однако есть некоторые сомнения, вот почему:

      1) На сайте С2форум чел проводил стендовые замеры двух вариантов: а) впуск AAN, выпуск 7А.

б) впуск 7А, выпуск 7А.

Так вот, во втором случае момент упал на 17 Нм. и немного,  в пределах погрешности (2 л.с.)измерений возрасла мощность.

    2) Поршаковцы когда дорабатывали AAN (ABY, 3В) до ADU впускной вал вообще оставили штатный, но шестерней ГРМ сдвинули на 10 градусов его фазы.

    3) AAN и ADU турбомоторы, а 7А атмосферник

    4) На турбомоторах впускной клапан открывается после ВМТ, на 7А до.   

Поэитому просто тупо "в лоб" ставить валы 7А не хочется. Есть следующие варианты:

  1) Поставить впуск 7А, выпуск 7А

  2) Поставить AAN впуск и 7А выпуск.

                                  AAN + 7А
      откр. закр.                                      откр. закр.
3 после ВМТ 25 после        НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
    подъем - 8,3 мм                        подъем - 10,5 мм
          202                                                    213


  3) Поставить впуск 7А, выпуск 7А и на 7 градусов сместить оба вала.

То есть вместо:

                                          7А
          откр. закр.                                          откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ              за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
          подъем - 9,6 мм                            подъем - 10,5 мм
              224                                                      213


Получим:

                                      7А + 7 градусов
                откр. закр.                              откр. закр.
  1 после ВМТ 45 после НМТ            за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
              подъем - 9,6 мм                      подъем - 10,5 мм
                    224                                              213


4) Впуск AAN, выпуск 7А и сдвинуть на 7 градусов оба вала.

Было:

                                            AAN + 7А
              откр. закр.                                откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ              за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
        подъем - 8,3 мм                          подъем - 10,5 мм
                202                                              213


Станет:

                              (AAN + 7А) + 7 градусов
                откр. закр.                                откр. закр.
10 после ВМТ 32 после НМТ            за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
          подъем - 8,3 мм                          подъем - 10,5 мм
                202                                                213


С связи с множеством вариантов хотелось бы услышать мнение знающих людей и чисто теоритические размышления, так как на практике похоже этим никто не заморачивался.

« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2007, 11:41, 41:31 am с Avtor » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Фазы и валы
« Ответ #1 на: Ноябрь 30, 2007, 11:35, 35:49 am »
Процитировать

На АК была огромная тема по этому вопросу в тюнинге. Квинэссенция такая - ставить выпуск 7а, не трогать впуск. Не будем забывать, что все это рассматривалось под стандартные прошивки.
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Фазы и валы
« Ответ #2 на: Ноябрь 30, 2007, 11:45, 45:12 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Ноябрь 30, 2007, 11:35, 35:49 am
На АК была огромная тема по этому вопросу в тюнинге. Квинэссенция такая - ставить выпуск 7а, не трогать впуск. Не будем забывать, что все это рассматривалось под стандартные прошивки.
Эту тему на АК я создавал и двигал, но как всегджа напоролся на непонимание.
Мне хочется просто порассуждать по теории газообмена на примере конкретного случая.
Вы лично считаете, какой вариант предпочтительнее?
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Фазы и валы
« Ответ #3 на: Ноябрь 30, 2007, 11:48, 48:52 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Ноябрь 30, 2007, 11:35, 35:49 am
На АК была огромная тема по этому вопросу в тюнинге. Квинэссенция такая - ставить выпуск 7а, не трогать впуск. Не будем забывать, что все это рассматривалось под стандартные прошивки.
Кстати, кажется я понял, почему не едут РС комплекты на AANах с РС прошивками. Может конечно я и заблуждаюсь, но по-моему, из-за другой шестерни ГРМ (отметчика на ней) углы зажигания (фазы ГРМ пока не трогаем) оказываются смещены на 10 градусов!!! Так как в прошивке углы прописаны для РС шестерни и точку отсчета для мозга дает шестерня ГРМ. То есть получается на 10 градусов более позднее зажиганее, чем задумано конструкторами, а это очень много.
Если не прав, поправьте.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2007, 11:50, 50:00 am с Avtor » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Фазы и валы
« Ответ #4 на: Декабрь 03, 2007, 22:07, 07:19 pm »
Процитировать

Теория не катит. Прорезь в шторе - на том же месте, смещены лишь фазы, т.е повернут вал.

По остальному - при первой же возможности с замерами на раллийке буду менять валы, тады точно скажу.
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Фазы и валы
« Ответ #5 на: Декабрь 04, 2007, 17:26, 26:50 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 03, 2007, 22:07, 07:19 pm
Теория не катит. Прорезь в шторе - на том же месте, смещены лишь фазы, т.е повернут вал.

По остальному - при первой же возможности с замерами на раллийке буду менять валы, тады точно скажу.
Теоритически вот это самый лучший вариант:            

                                                 7А + 14 градусов      
   
       откр.               закр.                         откр.                       закр.
   8 после ВМТ   53 после НМТ    за 27 до НМТ   5 после ВМТ
                 подъем - 9,6 мм                                 подъем - 10,5 мм   
                                      224                                              213   
Но тогда нужно будет на 14 градусов смещать датчик фазы. Сложно там заколхозить площадку(место есть)???
И еще вопрос: у нас мозг для расчета угла зажигнания за основу берет штырь на маховике берет или датчик фазы(Холла)?
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Фазы и валы
« Ответ #6 на: Декабрь 06, 2007, 20:44, 44:39 pm »
Процитировать

Quote:
Теоритически вот это самый лучший вариант:            

                                                 7А + 14 градусов      
   
       откр.               закр.                         откр.                       закр.
   8 после ВМТ   53 после НМТ    за 27 до НМТ   5 после ВМТ
                 подъем - 9,6 мм                                 подъем - 10,5 мм   
                                      224                                              213   
Но тогда нужно будет на 14 градусов смещать датчик фазы. Сложно там заколхозить площадку(место есть)???
И еще вопрос: у нас мозг для расчета угла зажигнания за основу берет штырь на маховике берет или датчик фазы(Холла)?
Quote:
Есть там место для планки датчика или нет?
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Фазы и валы
« Ответ #7 на: Декабрь 07, 2007, 10:24, 24:35 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 03, 2007, 22:07, 07:19 pm
Теория не катит. Прорезь в шторе - на том же месте, смещены лишь фазы, т.е повернут вал.

По остальному - при первой же возможности с замерами на раллийке буду менять валы, тады точно скажу.
*****НАсколько я помню! то ADU и AAN полностью идентичны, только смещено окно в экране!!! т.е. метка и шпонка у них совпадают!!! т.к. када я собирал мотор то сравнивая шестерни еще думал отсверлить от ADU-шной экран (по точкам сварки) и приварить его по AANовски)) ...
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Фазы и валы « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.083 секунд.