Автор
|
Тема: Все таки нашел (Чтение 3878 время)
|
|
боб-8
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Все таки нашел
« на: Ноябрь 29, 2007, 23:58, 58:09 pm »
|
Процитировать
|
На сайте украинских любителей Ауди есть настрой ка смеси двигателя МС. Может кому пригодится: Регулировка смеси для двигателя МС турбо Подпрограммы регулировок :-) - Настройка ХХ. последовательно с клапаном ХХ подключается амперметр, и винт на впускном коллекторе крутится так, чтобы ток был порядка 430ма - Регулировка смеси. Крутить болт регулировки длинным внутренним шестигранником через дырку в пауке. в это время контролируется скважность "жужжика" с помощью 2х контактного разъёма, торчащего из жгута около КХХ. необходимо добиться скважности (отношение длительности логической единицы к логическому нулю) 50%. Закручивание уменьшает скважность (обогащает смесь) Откручивание соответственно наоборот. скважность можно контролировать по осциллографу, тестером(самое удобное) который меряет скважность, ИЛИ (не очень точно) обычным вольтметром, включенным в режим измерения напряжения переменного тока. при этом половина напряжения бортсети будет _примерно_ соответствовать скважности 50% Процедура регулировки. 0) двигатель прогревается как минимум до одного включения вентилятора 1) надо отсоединить и заглушить патрубок вентиляции картера (отсоединяется на пластиковом "уголке"). шланг, идущий к черепахе глушится колёсным болтом : это делается для того, чтобы бензин, растворённый в масле не влиял на отстройку. 2) Надо скинуть оба разъёма ответственных за вентиляцию бака (один почти сверху паука, другой между черепахой и бензофильтром) 3) на черепахе сверху должна быть трубочка (уголком) заглушенная! перед настройкой холостых/смеси, эту заглушку надо снять! она даёт "калиброванный подсос" воздуха. 4) все регулировки делаются при ПОДКЛЮЧЕНОЙ лямбде. 5) Настраиваются обороты ХХ 6) Настраивается смесь 7) Снова настраиваются обороты ХХ
Подключаются обратно всё разъёмы/трубки Регулировать смесь/ХХ по СО на MC НЕ ПРАВИЛЬНО. все авторитетные книги говорят что СО используется ТОЛЬКО для контроля, но никак не для настройки.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Все таки нашел
« Ответ #1 на: Ноябрь 30, 2007, 09:22, 22:13 am »
|
Процитировать
|
Это просто мы все полезное у себя собираем, а изначально это с АвтоРу к нам попало)))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Все таки нашел
« Ответ #2 на: Декабрь 01, 2007, 23:06, 06:42 pm »
|
Процитировать
|
Люди, а на моторе KG как правильно XX и CO отрегулировать? Подскажите pls. Я так понимаю XX по милиамперметру, а CO по прибору который меряет CO?
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
Al_Hagen
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Все таки нашел
« Ответ #3 на: Июль 31, 2011, 20:49, 49:59 pm »
|
Процитировать
|
Подскажите пожалуйста для чайников, как подключать амперметр последовательно?????? Подклячал мультиметр..... ТАК НИ ЧЕГО И НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,ток не проходит, клапан не включается, машина не заводится..........
|
|
|
|
A5000
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 35

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Все таки нашел
« Ответ #4 на: Июль 31, 2011, 22:16, 16:54 pm »
|
Процитировать
|
Если по простому, то один из проводов, идущий к клапану, нужно перекусить и в разрыв поставить амперметр (тестер в режиме амперы). Если кусать провода не хочется, то придумать переходнички из проводов - это уж кому как нравится
|
Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw AUDI: the art of engineering
|
|
|
|
|
|