Автор
|
Тема: Не заводится AAN :( (Чтение 4439 время)
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Не заводится AAN :(
« на: Ноябрь 06, 2007, 06:26, 26:03 am »
|
Процитировать
|
Ну вот и я сегодня не завелся. Искры есть, бензин, вроде, тоже - когда крутил стартером, аж стало вонять бензином, видимо через выпуск пары просочились. Более точно работу бензонасоса проверю вечером. Если предположить, что питание и зажигание есть, в чем может быть проблема? Несовпадение фаз зажигания? Какие возможные причины этого?
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #1 на: Ноябрь 06, 2007, 06:28, 28:36 am »
|
Процитировать
|
Может, датчики положения коленвала? Насколько я помню, их два зачем-то и расположены в районе маховика... А вот где точно, снизу-сверху и скакой стороны?
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #2 на: Ноябрь 06, 2007, 10:00, 00:34 am »
|
Процитировать
|
Если искра и бензин есть - должна как мин. чихать и пытатся завестись. Значит чего-то нет или "мало". А ваще вагнуть полезно.
|
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #3 на: Ноябрь 06, 2007, 10:14, 14:50 am »
|
Процитировать
|
Ну чихает она иногда. А как же все-таки влияют датчики положения коленвала на искру? Ее нет или не в такт выдается?
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #4 на: Ноябрь 06, 2007, 12:32, 32:48 pm »
|
Процитировать
|
Ее просто нет, если нет хоть одного сигнала ВОВРЕМЯ. Может "хватать" помеху - тогда будет хаотичная искра.
|
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #5 на: Ноябрь 07, 2007, 09:56, 56:01 am »
|
Процитировать
|
Вобщем, заряди я аккумулятор на всякий случай, т.к. помню у меня был очень плохой завод из-за недозаряженного аккумулятора - все равно не заводится. Теперь подозреваю бензонасос/питание бензонасоса/бензопровод. Тем более, что недавно поменял бензофильтр. Как проверить напряжение на насосе? У меня под обшивкой багажника идет жгут проводов в оплетке и заходит в лючок бензобака. Разъема нет. Далее он выходит где-то за спинкой заднего сидения, под сидением и уходит вдалека... И как тут мерять? Разве что на предохранителе... Кстати, читал что насос можно услышать, но на самом деле никогда его не слышал, как ни старался во время работы машины. Слышал только после того как заглушишь двигатель ночью, когда нет посторонних шумов - он, почему-то, работал еще минут пять, наверное, охлаждался. Блин, написал целый манускрипт. Вобщем, вопросы таковы:
1. Как убедиться что на бензонасос приходит питание? 2. Почему насос работал после выключения двигателя? 3. Наверное, один из самых простых вариантов проверки насоса - одеть шланг на бензопровод до фильтра и засунуть его в бутылку. Это не опасно? Курить я, естественно, не буду.
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
Andreya200
Новичок
Карма: +1/-2
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #6 на: Ноябрь 08, 2007, 08:37, 37:16 am »
|
Процитировать
|
1.Добраться до насоса и замерить напряжение. 2.Это не насос, возможно оверкулинг 3.Не опасно! Даже курить можеш.
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2007, 08:39, 39:58 am с Andreya200 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #7 на: Ноябрь 08, 2007, 11:54, 54:52 am »
|
Процитировать
|
Оверкулинг? Возможно, имелся ввиду афтеркулинг... Точно не он - насос афтеркулинга у меня пока что ездит в багажнике, вместо него установлена трубка. Да и звук был точно из багажника, а не из-под капота... А вообще, работу бензонасоса я еще не проверял, что-то дел много, не до машины пока.
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
Andreya200
Новичок
Карма: +1/-2
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #8 на: Ноябрь 08, 2007, 23:17, 17:55 pm »
|
Процитировать
|
Тьфу ты млин, с ентими музыкантами уже путать начал афтердрайв оверкулинг... Ну не должен он после выключения зажигания работать, может реле глючит? Пы.СЫ: вот насос афтера в багажнике и жужит....
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2007, 23:19, 19:51 pm с Andreya200 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #9 на: Ноябрь 09, 2007, 06:55, 55:02 am »
|
Процитировать
|
Ежели не должен он работать после выключения двигателя, тогда странно... Я работу бензонасоса не раз замечал именно после того как мотор заглушишь. Выходит, это какая-то проблема в управлении насосом?
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
Andreya200
Новичок
Карма: +1/-2
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #10 на: Ноябрь 09, 2007, 22:16, 16:24 pm »
|
Процитировать
|
Послушал сегодня у знакомого на сы2: на заведённом- жужит, глушишь- затихает.
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2007, 22:17, 17:17 pm с Andreya200 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #11 на: Ноябрь 15, 2007, 08:19, 19:52 am »
|
Процитировать
|
Наконец-то вчера дошли руки до машины - померял давление топлива после бензофильтра. Когда крутишь стартером, показывает 4 атм (относительное давление). Как я понимаю, для заведения мотора этого вполне достаточно. Искра, вроде, есть. Иногда "схватывает" при заведении, иногда даже заводится, немного троит и глохнет. Какие есть еще мысли? Как я понимаю, нужно проверять зажигание... Из-за чего может быть слабая искра? Катушек ведь 5, ладно бы одна была полудохлой, не все же пять сразу... Свеча в цилиндре влажная, т.е. бензин поступает (по крайней мере, в один цилиндр, из которого я ее выкручивал ).
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2007, 08:21, 21:29 am с Rara Avis » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #12 на: Ноябрь 15, 2007, 09:21, 21:25 am »
|
Процитировать
|
Как вариант - просто свечи сдохли, так и будет тады - чихает, кое-как заводится и глохнет.
|
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #13 на: Ноябрь 15, 2007, 10:53, 53:03 am »
|
Процитировать
|
Свечи тоже менял...
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:Не заводится AAN :(
« Ответ #14 на: Ноябрь 19, 2007, 09:55, 55:13 am »
|
Процитировать
|
Разобрал немного перед машины, появились вопросы:
1. Снял термостат - там ржавчина. Видать кто-то на машине ездил с водой в системе охлаждения. Можно ли от нее избавиться? Например, расствор уксусной кислоты залить или есть еще какие средства, может быть... 2. Как я понимаю, достаточно снять натяжитель поликлинового ремня, насосы гидросистемы и можно поменять сам этот ремень сверху из под капота? Есть ли тут какие проблемы или хитрости? 3. Как проверить регулятор напряжения генератора? На аккумуляторе у меня 13,3 вольта на ХХ - кажется, недостаточно, ведь должно быть около 14. И еще одна проблема - мерцают габариты/значки на панели, как будто напряжение изменяется. Может такое быть из-за регулятора? Щетки вроде бы достаточной длины... 4. Шкив насосов гидроусилителя прокручивается рывками и довольно туго - это нормально? Там ведь, вроде, два насоса, один с крыльчаткой - на ГУР, а на тормоза - не знаю какой системы... 5. В впускном коллекторе откуда-то появились хлопья сажи. Откуда? Неужели из впускных клапанов? И в чем причина? 6. Есть ли у AAN система рециркуляции отработанных газов (кажется, EGR она называется)? Просто ее наличие может объяснять сажу во впуске...
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
|
|
|