Автор
|
Тема: не продавить педаль (Чтение 5189 время)
|
|
Sergant
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
не продавить педаль
« на: Август 06, 2005, 00:47, 47:15 am »
|
Процитировать
|
При попытке резкого торможения педаль не продавить сразу, если тормозить плавно, то всё номано, это что умерло/умирает? Да, много говорят что зад на юз не сорвать, а у меня тормозит, правда токо зад. левое колесо, это всё как-то связано???
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #1 на: Август 06, 2005, 12:35, 35:16 pm »
|
Процитировать
|
Полезно напоминать какая машина  Если эска - то есть сладкая парочка груши и ИЦ (сервопривода), что сдохло - это щупать надо, метода в принципе в статье описана. Насчет задних колес - видимо еще и одно недотормаживает, так что будет чем занятся
|
|
|
|
Sergant
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #2 на: Август 06, 2005, 23:32, 32:12 pm »
|
Процитировать
|
На счёт "эски" я не понял честно говоря, а машина А100 2,2i (MC) Turbo Quattro (седан) 1990 г, ABS, ГУР. Вроде всё основное перечислил  Задний правый диск (который не тормозит) имеет некрасивый вид- колодка прижимается далеко не по всей поверхности, ржавый короче процентов на 50, трос ручника (дорогой кстати весьма) только на это колесо остался, так и им не затянуть, катится даже с пригорка...
|
« Последнее редактирование: Август 06, 2005, 23:35, 35:20 pm с Sergant » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #3 на: Август 07, 2005, 09:51, 51:30 am »
|
Процитировать
|
Ну почти эска :-) Судя по описанию суппорт в переборку, скобу или реанимировать (пальцы, возможен износ-выгрызание в месте контакта с колодкой) или заменить, диск если ржавый и поверхность "горбатая" - менять (обычно парой). Стандарт-набор аднака
|
« Последнее редактирование: Август 07, 2005, 09:51, 51:55 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #4 на: Август 07, 2005, 16:36, 36:19 pm »
|
Процитировать
|
У меня примерно таж фигня, причем передние тормоза перебраны (суппорта от 4А, новые диски 288мм, колодки ЕВС-greenStuff), сзади тож суппорта свеже перебранны, (диски колодки EBC-Blackstuff), новые троса ручника (ручник кстати очень зачьотно работает, не ожидал такой эффективности от ручника на дисковых тормозах), колдуна нету.....Воот и при всем при этом тормоза так сибе, ну вернее не тормоза а их усиление, подозреваю что это исполнительный цилиндр гидроусилителя тормозов, стоит он нереальных денег, поэтому скорее всего перейду на вакуум двухконтурный от А200, я его даже уже купил, тока вот все никак не соберусь его поставить))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
  Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #5 на: Август 08, 2005, 11:37, 37:04 am »
|
Процитировать
|
вакуум двухконтурный от А200, я его даже уже купил, тока вот все никак не соберусь его поставить))
|
|
если не секрет, че это за вакуумник? от а200 с атмосферным мотором? типа 43го кузова что ли?;)
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #6 на: Август 08, 2005, 19:27, 27:58 pm »
|
Процитировать
|
Да, это от старой 43-ей двухсотки, он такой толстенный как кастрюля)))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
  Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #7 на: Август 09, 2005, 10:04, 04:17 am »
|
Процитировать
|
Если не сложно, извести потом, как это все будет работать с турбомотором - интересная тема. Общался с одним владельцем S4, он тоже поставил вакуумник - говорил, что все нормально работает... На своей пока эту проблему решил заменой сервопривода на б/у, но думаю, все-равно меня ждет вакуум когда-нибудь:))
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #8 на: Август 09, 2005, 10:20, 20:38 am »
|
Процитировать
|
Дык думаю нормально будет работать, т.к. вакуум на турбомоторе появляеца тогда же когда и на атмосфернике, при отпускании газа, единственное это будет повышенная нагрузка на клапан в вакуумнике. Вон и на свежих S4, S6 отказались от гидравлики в сторону вакуума двухмембранного....
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
  Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #9 на: Август 09, 2005, 10:27, 27:08 am »
|
Процитировать
|
Ну фик знает... на атмосфернике вакуум всегда, а на турбе нет:))
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #10 на: Август 09, 2005, 10:33, 33:59 am »
|
Процитировать
|
/////Ну фик знает... на атмосфернике вакуум всегда, а на турбе нет:))
*****Как это всегда? не всегда, а только када дроссель закрыт, када открыт, то вакуума нету, а просто поток воздуха! Вон в Дизеле степень сжатия в два раза больше, по идее вакуум должен быть зверский, а ннету его там потомучто дроссельной заслонки нету, вот и выкручиваюца при помощи всяких вакуумных насосов..
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
  Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #11 на: Август 09, 2005, 10:41, 41:34 am »
|
Процитировать
|
Ну как же - атмосферный мотор воздух засасывает, значит есть разряжение:))
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #12 на: Август 09, 2005, 10:47, 47:24 am »
|
Процитировать
|
Дык и дизель засасывает, но разряжения нету))) Достаточное Разрежение появляется када чтото перекрывает поток воздуха, в данном случае это дроссельная заслонка))) Кароче пусть ГУРу разъяснит, давайте дружно позовем Рубена!)))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
  Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #13 на: Август 09, 2005, 10:55, 55:11 am »
|
Процитировать
|
Про дизель ничего не скажу - не знаю, но вспомни обычный карбюраторный мотор, без компрессоров, турбин и проч: воздух в него поступает именно за счет разности атм. давления и давления внутри... Когда поршень идет вниз и впуск. клапан открыт, это ж насос получается;) Мотор всасывает воздух:))
Рубен!! Рубен!!:))))
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:не продавить педаль
« Ответ #14 на: Август 09, 2005, 11:07, 07:42 am »
|
Процитировать
|
Все правильно, идет поток воздуха вакуума практически нету, када дроссель закрываешь - образуеца вакуум))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|