Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 21, 2025, 12:18, 18:38 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Рубен! а если на маховике нехватает (+) « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Рубен! а если на маховике нехватает (+)  (Чтение 5576 время)
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« на: Октябрь 31, 2007, 09:45, 45:34 am »
Процитировать

нескольких зубьев, движек будет заводиться и работать?...
к чему это я вопрос задаю.. странная история:
стартер то крутит нормально, то фигово с очень упирающимися звуками и аж останавливается иногда, вкючил/выключил зажигание уже бодро крутит и заводица.. поменял 3 стартера - все тоже самое.. с выжатой или отпущенной педалью сцепления - картина неменяется... вот уже и лезут мысли что там зажигание гуляет и када стартеру очень тяжело-то это зажигание в сильно раннее заворачивается?!...
на ходу едет нормально вобщемто.....
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #1 на: Октябрь 31, 2007, 09:49, 49:14 am »
Процитировать

Будет заводится и работать, правда подвирать система будет. Зубья то просто через окошно проверить.
А по зажиганию - проверь-ка бегунок и крышку. И еще силовой + и массу на моторе полезно проверитиь.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2007, 09:51, 51:01 am с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #2 на: Октябрь 31, 2007, 22:42, 42:27 pm »
Процитировать

///стартер то крутит нормально, то фигово с очень упирающимися звуками и аж останавливается иногда, вкючил/выключил зажигание уже бодро крутит и заводица///
Было тоже самое, на что я только не думал: на включенный компрессор климы (отключал его но не помогло), на стартер (который перебрал и поменял щетки).
Оказалось, что все дело в контактной группе замка зажигания . Дефект настолько плавающий, что для того чтобы выявить пришлось снять снизу обшивку и рукой прижимать контактную группу к личинке замка зажигания, причем даже не прижимать а слегка притрагиваться... конструкция замка зажигания на моей А200 86г я считаю не очень, есть люфт между контактной группой и замком, а вот видел на 88г там уже другой замок стоит, и контактная группа намертво приделана....
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #3 на: Июнь 30, 2008, 23:39, 39:19 pm »
Процитировать

Обращаюсь за помощью! С недавнего времени появился щелчок при заводке машины, когда крутишь стартером. Перебрал стартер, заменили втягивающее и щетки. Щелчек не пропал. На венце маховика оказался отсутсвующий зуб (не мог на месяц раньше отвалиться, когда сцепление меняли    ). Неделю ездил так, все ок, только щелчок при заводке. Но пару дней назад вдруг поплыли обороты, причем я такого раньше не видел никогда. Стрелка тахометра падает и поднимается РЕЗКО на ~250 оборотов, двигатель подтраивает, но не захлебывается и не глохнет. Газанешь, на оборотах выше 1000 нормально, машина едет тоже нормально, несколько туповато может. Свечи менял, фильтр воздушный менял, провода менял в том году, крышка распределителя и бегунок в норме. Беда эта и на газу и на бензине одинаково. Временно добавил оборотов ХХ выше 1000, стало лучше, гуляют на 50-100 об, но не нравится работа двигателя.
Через неделю заменю венец на маховике, но не уверен, что это решит проблему. Как думаете, возможна такая кривая работа системы зажигания с отсутствующим зубом или дело в другом?
Теоретически выходит, что у меня смещен УОЗ из-за зуба...
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #4 на: Июнь 30, 2008, 23:43, 43:22 pm »
Процитировать

Да запросто... Мозх же 1 импульса не получает.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #5 на: Июль 01, 2008, 01:24, 24:23 am »
Процитировать

странно, что до этого с неделю катался и все было ок и без зуба 
может еще один заломало 
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #6 на: Июль 01, 2008, 08:46, 46:06 am »
Процитировать

В любом случае сначала убираем очевидные дефекты, а потом уже теоретизируем :-)
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #7 на: Июль 31, 2008, 23:30, 30:11 pm »
Процитировать

доездился до того, что срезало дубов 12-18 на венце и оторвало бошку стартеру (кусок корпуса стартера то есть).

Посему вопрос, реально-ли поставить венец от 5-ти цилиндровой ауди? Знакомые говорили, что реально. Сегодня, когда сняли коробку и сравнили два маховика: от моей и от 5ти цилиндровой какой-то ауди, то оказалось, что внешний диаметр маховика от донора больше на 2мм, ширина зубов больше и ширина самого венца - мой 8мм, а от донора 12мм.

Экзист показывает на мою, что должен стоять такой венец 035 105 275 E, который ставился на Ауди 100, 200, 80, 90 с 85г.в. по 91 г.в. Это верная инф-ия? Не хотелось бы отдавать кучу денег за весь маховик в сборе

Интересно, что по маховику экзист выдает, что должен стоять 034 105 270 MX, а на моем написано 036 105 371Р, на доноре вообще 069 105 271 - вообще не пробивается, как и номер с моего маховика В общем странно все очень, разъясните пожалуйста...
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #8 на: Июль 31, 2008, 23:50, 50:53 pm »
Процитировать

можно каким-либо образом проверить работоспособность датчика вращения коленвала? у него с одной стороны погнут корпус...
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #9 на: Август 01, 2008, 08:55, 55:25 am »
Процитировать

Проверить тестером стрелочным на выходной сигнал (помашать-потереть по торцу датчика железкой).
А с маховиком можно поездить по хламам и найти маховик с нужным венцом.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #10 на: Август 01, 2008, 09:53, 53:08 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Август 01, 2008, 08:55, 55:25 am
Проверить тестером стрелочным на выходной сигнал (помашать-потереть по торцу датчика железкой).
А с маховиком можно поездить по хламам и найти маховик с нужным венцом.

там три контакта, парами смотреть?

за маховик просят несуразные деньги, вот
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #11 на: Август 01, 2008, 10:30, 30:56 am »
Процитировать

Иногда возникает ощущение, что в школе никто не учился в принципе...

2 контакта - обмотка, 1 экран. С помощью тестера можно найти обмотку, а потом уже смотреть сигнал с нее.

Номера, которые есть на бу зч значения никакого не имеют, тупо заказать по етке номер, идуший сейчас на эти маховики.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #12 на: Август 01, 2008, 10:53, 53:29 am »
Процитировать

я просто с датчиками этими не сталкивался никогда, поэтому и не знал даже распиновки...

новый ждать долго, ищу б/у маховик-донор, чтобы снять венец.

Еще один интересный вопрос: как, чем и из-за чего могло отломать корпус у стартера? т.е. вся часть, прикрывающая у него бендикс, отсутствует, хотя сам бендикс в порядке. На венце срезало зубов 12-18  Ну после того, как я без одного зуба катался 
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #13 на: Август 01, 2008, 11:32, 32:33 am »
Процитировать

датчик проверил, помятый, но вроде рабочий. стрелочный тестер не показал ничего, видимо он у меня с большим входным сопротивлением, а вот цифровой показал 950 Ом, если подносить к железке, то увеличивается до 1.5-2 кОм и падает...
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
« Ответ #14 на: Август 01, 2008, 11:42, 42:48 am »
Процитировать

Ну грю ж в школе не учились...:D.
Сигнал надо смотреть, сопротивление говорит лишь об отсутствии обрыва. А высокоомный вход тестера тока лучше.

Отломало - это все отсутствующий зуб, этим и кончается.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Рубен! а если на маховике нехватает (+) « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.069 секунд.