Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 06:30, 30:59 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблема « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Проблема  (Чтение 1151 время)
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Проблема
« на: Октябрь 20, 2007, 23:28, 28:21 pm »
Процитировать

Доброго времени суток.Снова у меня сюрприз,странное поведение автомобиля.Нормальный бензин,но разгоняться после 4500 не хотим.Если не давить тапку в пол,то всё нормально.Бодрый разгон,движок крутится легко до 6000,на компе максимум 1.4 бара.Педаль газа не больше половины хода.Пытаюсь резко стартануть,на второй тапка в пол,мотор весело тянет до 4500,на компе 1.5-1.6,но потом резко скисает,с подёргиваниями,как при плохих свечках.Получается,что полном открытии дроссельной заслонки мотор живёт до 4500 оборотов,потом пропадает давление турбины и тяга пропадает.Просмотрел всё на предмет утечек,поменял пару хомутов.Поменял свечи и провода на оригинал.Без изменений.Каюсь,менял местами шланги на клапане управления турбиной,мне казалось,что так машина лучше едет на "низах".Потом всё поставил на место,прошло уже больше двух месяцев и тут такая ерунда.Датчик детонации весь потрескался,жду замены из Германии,но думаю,что это не поможет.В чём проблема?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема
« Ответ #1 на: Октябрь 21, 2007, 00:46, 46:13 am »
Процитировать

Или отсечка по наддуву идет (рваный вастгейт) или нехватка бензина => давление подачи "валит" (изношенный б\насос, забитый фильтр, засор форсунок). Реже, но как вариант - проблемы по ВВ части зажигания.
Рапорт модератору   Авторизован
боб-8
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема
« Ответ #2 на: Октябрь 21, 2007, 10:42, 42:01 am »
Процитировать

Похожая штука была у меня. При любой ситуации двигатель не набирал больне 3000 об/мин. Как раз пришлось менять прокладку ГБЦ машина стояла недели две в гараже(делал не спеша). После сборки двигатель вобще отказывался заводиться, комп почему то показывал неисправность датчика Холла. Выяснилось, что в центральном высоковольтном проводнике выгорел кусок токопроводящего слоя сантиметра 3-4 и вместо него образовался угольный шнур который проводит ток, но не так как надо и это и ограничивало  обороты двигателя. Пока авто стоял в ремонте он просто за это время высыпался(шнур поддерживался высоким напряжением). После замены ценрального провода двиг. заработал как по маслу.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблема « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.036 секунд.