Автор
|
Тема: Катушки от 1.8Т или 3.0, S6+ на 2,2Т (Чтение 1713 время)
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Катушки от 1.8Т или 3.0, S6+ на 2,2Т
« на: Октябрь 04, 2007, 10:39, 39:03 am »
|
Процитировать
|
Знаю, что баян аж на трех форумах, но все же хочется конкретики и опыта. Соответственно несколько вопросов: 1) Какие катушки теоритически лучше подходят для 2,2Т(кроме родных конечно)? Коммутаторные или безкоммутаторные? 2) Что нужно переделывать, чтобы поставить безкоммутаторные катушки на 2,2Т? 3) Что нужно переделывать, чтобы поставить коммутаторные катушки на 2,2Т? 4) Кроме теплового режима в чем еще отличие катушек от 2,2Т от всех остальных? 5) Есть ли опасность с коммутаторными катушками спалить мозг? 6) Опыт применения каких катушек имеется? 7) Какие катушки коммутаторные? 058 905 105 или 06В905115Х? В чем отличие катушек: 06B905115L 06B905115M 06B905115R 06B905115F 06B905115G ? Желательно высказываться по существу.
|
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2007, 10:47, 47:48 am с Avtor » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катушки от 1,8Т или 3,0,
« Ответ #1 на: Октябрь 04, 2007, 10:40, 40:59 am »
|
Процитировать
|
Знаю, что баян аж на трех форумах, но все же хочется конкретики и опыта. Соответственно несколько вопросов: 1) Что нужно чтобы поставить безкоммутаторные катушки на 2,2Т В чем отличие катушек: 06B905115L 06B905115M 06B905115R 06B905115F 06B905115G ? Желательно по существу. Кто реально знает отличия?
|
| ***Уже Поставляются только R))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катушки от 1,8Т или 3,0,
« Ответ #2 на: Октябрь 04, 2007, 10:50, 50:30 am »
|
Процитировать
|
***Уже Поставляются только R))
Неделю назад знакомому брали М, L тоже в наличии.
|
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2007, 10:55, 55:55 am с Avtor » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катушки от 1.8Т или 3.0, S6+ на 2,2Т
« Ответ #3 на: Октябрь 04, 2007, 15:14, 14:26 pm »
|
Процитировать
|
Поступило еще одно предложение: 5 катушек от 3В + провода высоковольтные + родные коммутаторы = счастье. Якобы они 55 кВ, а родные 25 кВ. И вроде они не удиваемые. Мнения?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катушки от 1.8Т или 3.0, S6+ на 2,2Т
« Ответ #4 на: Октябрь 04, 2007, 15:43, 43:36 pm »
|
Процитировать
|
У меня одно мнение - трамблер+1 катушка - и никаких проблем :-)
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катушки от 1.8Т или 3.0, S6+ на 2,2Т
« Ответ #5 на: Октябрь 04, 2007, 16:07, 07:28 pm »
|
Процитировать
|
У меня одно мнение - трамблер+1 катушка - и никаких проблем :-)
|
| Такой вариант не рассматривается.
А если без шуток, что там у Вашего сотрудника с этими катушками? Что надо переделывать?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катушки от 1.8Т или 3.0, S6+ на 2,2Т
« Ответ #6 на: Октябрь 04, 2007, 16:27, 27:40 pm »
|
Процитировать
|
Сотрудник этот давно сгинул и что там и как - без понятия. Выглядело колхозно. По сути выигрыш только в цене, лучше мотор работать не станет.
|
|
|
|
|
|
|