Автор
|
Тема: РУД (Чтение 1215 время)
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалста, чем отличается РУД K-Jetronic на турбо моторах от обычных атмосферников? Ведь значения управляющего давления практически совпадают.... Подозреваю, что в следствие того, что на турбо дозатор большей производительности, то и РУД тоже расчитан на большую производительность. Но так ли это?
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:РУД
« Ответ #1 на: Октябрь 03, 2007, 22:23, 23:39 pm »
|
Процитировать
|
Чей-та они совпадают??? Как раз и не совпадают, у атмо обычно на 0,5 больше.
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:РУД
« Ответ #2 на: Октябрь 03, 2007, 23:15, 15:29 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич подскажите еще пожалста, т.е. на прогретом двигателе Turbo: 3.4-3.8, атмо:4,1-4,3? а на холодном (+20С) turbo:~1.5+/-0.15, атмо: 1,65+/-0,1?
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
|
|
|
|