Автор
|
Тема: Проблема с главным тормозным цилиндром (Чтение 2042 время)
|
|
alep
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Проблема с главным тормозным цилиндром
« на: Июль 27, 2005, 22:26, 26:48 pm »
|
Процитировать
|
Приветствую!
машина - А-100/44/NF 90 г.
Судя по симптомам - при нажатии на педаль тормоза в расширительноб бачке тормозной жидкости возникает "волна" - умер главный тормозной цилиндр.
ЕТКА выдает следущий цилиндр: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=112&unit=04505024
реально же на машине сейчас стоит скорее такой: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=073&unit=DEB0393C
К тому же цилиндры различаются по диаметру, судя по всему (первое число 22,2X19/17 , 23,81X19/17 )
Вот и хотелось бы узнать - что означает сие число, и где на установленном цилиндре прочитать - какой он. Выбиты на нем какие-то малопонятные цифры, не имеющие ничего общего с номером по каталогу 
Вопрос - можно ли его перебрать, т.к. найти новый такой цилиндр что-то не получается - есть тот, что по ЕТКЕ, а в этом случае надо и бачок менять, и трубки перекручивать - сейчас они стоят по разные стороны от цилиндра, а штатно, в родном цилиндре, должны стоять по одну. В принципе, можно и поменять - только что делать с разными размерами - взаимозаменяемы ли?
Если же перебирать, то хочется узнать, насколько это сложно и есть ли ремкомплекты под эту операцию? Или надо будет проехаться с цилиндром в руках по магазинам запчастей и подобрать что-то из ремкомплектов на нашемарки?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Проблема с главным тормозным цилиндром
« Ответ #1 на: Июль 28, 2005, 09:59, 59:45 am »
|
Процитировать
|
Да, есть определенная каша с цилиндрами. Первая цифра - это внутренний диаметр, т.е в итоге - производительность. На NF обычно стоит 23,81. Учитявая, что машина 90-го года особой проблемы не вижу (экзист - это хорошо, а знание лучше :-), есть мителливские цилиндры, которые мы и ставим, стоят они порядка 2200-2800 руб сообразно модификации. Рк есть конечно, но лучше все-таки ГТЦ не чинить, слишком ответственная деталь, да и часто это бессмысленно - выработка корпуса большая + каверны.
Да и потом - "волна" это еще не критерий. Эффективность торможения как-нибуть изменилась?
|
|
|
|
alep
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Проблема с главным тормозным цилиндром
« Ответ #2 на: Июль 28, 2005, 10:48, 48:23 am »
|
Процитировать
|
Да. в том-то и дело. Проваливается педаль, при провале идёт волна в бачке. Со второго качка тормоза хватают, но один контур походу совсем плохо тормозит. На скорости при торможении машину кидает вправо.
и всё-таки по креплению и по трубкам подойдёт цилиндр http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=112&unit=04505024 если менять вместе с бачком? И какие могут быть грабли при такой замене?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Проблема с главным тормозным цилиндром
« Ответ #3 на: Июль 28, 2005, 23:44, 44:17 pm »
|
Процитировать
|
893611021 - вот этот по идее самое оно. Бачок переставишь, он у тебя круглый должен быть. Грабель быть не должно. Мах, если у цилиндра 4 выхода, а надо 2 - лишние заглушить штуцерами прокачными.
|
|
|
|
alep
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Проблема с главным тормозным цилиндром
« Ответ #4 на: Июль 29, 2005, 08:40, 40:02 am »
|
Процитировать
|
Огромное спасибо!!!! Сегодня попробую. Цилиндр снял - второй контур совсем мёртвый. Пальцем затыкаешь выходное отверстие, нажимаешь на шток и не чувствуешь никакого давления под пальцем. Тормозная жидкость совсем ржавая :о( заодно и её поменяю.
|
|
|
|
|
|
|