Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 06:18, 18:12 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Пришлось снять турбину совсем « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Пришлось снять турбину совсем  (Чтение 3642 время)
vadies
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 14





Посмотреть профиль | E-Mail
Пришлось снять турбину совсем
« на: Сентябрь 23, 2007, 07:52, 52:06 am »
Процитировать

Подскажите что нужно доделать-переделать что-бы мотор работал как обычный, а то без турбины естественно стал тупить.











-
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #1 на: Сентябрь 23, 2007, 19:58, 58:27 pm »
Процитировать

Мотор то какой хоть?
Рапорт модератору   Авторизован
vadies
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 14





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #2 на: Сентябрь 24, 2007, 06:44, 44:53 am »
Процитировать

Мотор KG, 85 года, васгейт закрепил в верхнем положении...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #3 на: Сентябрь 24, 2007, 20:35, 35:03 pm »
Процитировать

Вообще говоря много что надо - в идеале всю обвеску от скажем KU поставить. Просто убрав турбину так и будет хреново - мозг не понимает, что ее нет, впрыск расчитан на турбо.
Т.е - впускной коллектор + дозатор + РУД + трамблер и коммутатор от атмосферника минус мозги.
И ваще - неужели так трудно найти турбину?
Рапорт модератору   Авторизован
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #4 на: Сентябрь 24, 2007, 21:55, 55:25 pm »
Процитировать

Quote from: vadies на Сентябрь 24, 2007, 06:44, 44:53 am
Мотор KG, 85 года, васгейт закрепил в верхнем положении...
где живёшь?
мог бы задарить тебе турбу от КГ
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2007, 21:56, 56:18 pm с 100s6 » Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
vadies
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 14





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #5 на: Сентябрь 25, 2007, 08:08, 08:04 am »
Процитировать

Живу в Киргизии... В общем я понял - надо ставить карбюратор.
Рапорт модератору   Авторизован
Romich
Частый гость
***
Карма: +4/-0

Offline

Сообщений: 107



Audi 200 3B 90г
434816458 434816458
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #6 на: Сентябрь 25, 2007, 22:57, 57:16 pm »
Процитировать

Надо искать турбину. Дешевле будет. Т.к. поставить карбюратор - замена гбц, поршневой (а то вообще без подталкивания сзади не поедет), системы зажигания + работа и расходники для установки сего добра.
Рапорт модератору   Авторизован
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #7 на: Сентябрь 25, 2007, 23:39, 39:52 pm »
Процитировать

Quote from: vadies на Сентябрь 25, 2007, 08:08, 08:04 am
Живу в Киргизии... В общем я понял - надо ставить карбюратор.

выбрось эти мысли из голова !поставишь карб-машина телегой будет
позвони 0 545 950100
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
vadies
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 14





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #8 на: Октябрь 24, 2007, 10:38, 38:05 am »
Процитировать

Всем привет, хочу узнать Ваше мнение по поводу установки воздушной части турбины на ремень от коленвала. Ищё вопрос такой: какие обороты у турбины в разных режимах, что-бы подобрать диаметр шкива?
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #9 на: Октябрь 24, 2007, 11:10, 10:17 am »
Процитировать

Quote from: vadies на Октябрь 24, 2007, 10:38, 38:05 am
Всем привет, хочу узнать Ваше мнение по поводу установки воздушной части турбины на ремень от коленвала. Ищё вопрос такой: какие обороты у турбины в разных режимах, что-бы подобрать диаметр шкива?
***
ААААааааа жжошь!))))
У двигателя рабочте обороты 1000-7000 у турбины в районе 30000-60000...вот и считай шкивы!))))))))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
VitaliyL
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 50




31608821 31608821
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #10 на: Октябрь 24, 2007, 11:18, 18:25 am »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Октябрь 24, 2007, 11:10, 10:17 am
Quote from: vadies на Октябрь 24, 2007, 10:38, 38:05 am
Всем привет, хочу узнать Ваше мнение по поводу установки воздушной части турбины на ремень от коленвала. Ищё вопрос такой: какие обороты у турбины в разных режимах, что-бы подобрать диаметр шкива?
***
ААААааааа жжошь!))))
У двигателя рабочте обороты 1000-7000 у турбины в районе 30000-60000...вот и считай шкивы!))))))))))
это дизельные  турбы 60-80тыс. оборотов, а бензиновые 100 и более ))
дизелльные балансируют, если память неизменяет,на 80-100тыс, бензиновые 180-200 ))
Рапорт модератору   Авторизован

S-cars Ukraine
vadies
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 14





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #11 на: Октябрь 24, 2007, 12:22, 22:17 pm »
Процитировать

МММлин, так скока точно  ?
Рапорт модератору   Авторизован
vadies
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 14





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #12 на: Октябрь 24, 2007, 12:25, 25:48 pm »
Процитировать

И ёщо пылесосом красят машины, там скока давления?, а тут надо надуть всего лишь 1,6  ?
Рапорт модератору   Авторизован
Rara Avis
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 76




5091761 5091761
Посмотреть профиль
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #13 на: Октябрь 25, 2007, 05:52, 52:58 am »
Процитировать

Человек - извращенец или прикалывается. Тебе же предлагал 100s6 подарить турбину, тем более, вы с ним в одной стране живете...
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
dimo s4
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 81



AAN forever !

Посмотреть профиль
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #14 на: Октябрь 25, 2007, 09:02, 02:46 am »
Процитировать

да пускай делает,даже подскажу,делай шариковую планетарную передачу.......получишь компрессор http://www.rotrex.com/
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Пришлось снять турбину совсем « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.056 секунд.