Автор
|
Тема: Пришлось снять турбину совсем (Чтение 3642 время)
|
|
vadies
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Пришлось снять турбину совсем
« на: Сентябрь 23, 2007, 07:52, 52:06 am »
|
Процитировать
|
Подскажите что нужно доделать-переделать что-бы мотор работал как обычный, а то без турбины естественно стал тупить.
-
|
|
|
|
|
vadies
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #2 на: Сентябрь 24, 2007, 06:44, 44:53 am »
|
Процитировать
|
Мотор KG, 85 года, васгейт закрепил в верхнем положении...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #3 на: Сентябрь 24, 2007, 20:35, 35:03 pm »
|
Процитировать
|
Вообще говоря много что надо - в идеале всю обвеску от скажем KU поставить. Просто убрав турбину так и будет хреново - мозг не понимает, что ее нет, впрыск расчитан на турбо. Т.е - впускной коллектор + дозатор + РУД + трамблер и коммутатор от атмосферника минус мозги. И ваще - неужели так трудно найти турбину?
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #4 на: Сентябрь 24, 2007, 21:55, 55:25 pm »
|
Процитировать
|
Мотор KG, 85 года, васгейт закрепил в верхнем положении...
|
| где живёшь? мог бы задарить тебе турбу от КГ
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2007, 21:56, 56:18 pm с 100s6 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
vadies
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #5 на: Сентябрь 25, 2007, 08:08, 08:04 am »
|
Процитировать
|
Живу в Киргизии... В общем я понял - надо ставить карбюратор.
|
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #6 на: Сентябрь 25, 2007, 22:57, 57:16 pm »
|
Процитировать
|
Надо искать турбину. Дешевле будет. Т.к. поставить карбюратор - замена гбц, поршневой (а то вообще без подталкивания сзади не поедет), системы зажигания + работа и расходники для установки сего добра.
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #7 на: Сентябрь 25, 2007, 23:39, 39:52 pm »
|
Процитировать
|
Живу в Киргизии... В общем я понял - надо ставить карбюратор.
|
|
выбрось эти мысли из голова !поставишь карб-машина телегой будет позвони 0 545 950100
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
vadies
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #8 на: Октябрь 24, 2007, 10:38, 38:05 am »
|
Процитировать
|
Всем привет, хочу узнать Ваше мнение по поводу установки воздушной части турбины на ремень от коленвала. Ищё вопрос такой: какие обороты у турбины в разных режимах, что-бы подобрать диаметр шкива?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #9 на: Октябрь 24, 2007, 11:10, 10:17 am »
|
Процитировать
|
Всем привет, хочу узнать Ваше мнение по поводу установки воздушной части турбины на ремень от коленвала. Ищё вопрос такой: какие обороты у турбины в разных режимах, что-бы подобрать диаметр шкива?
|
| *** ААААааааа жжошь!)))) У двигателя рабочте обороты 1000-7000 у турбины в районе 30000-60000...вот и считай шкивы!))))))))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
VitaliyL
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #10 на: Октябрь 24, 2007, 11:18, 18:25 am »
|
Процитировать
|
Всем привет, хочу узнать Ваше мнение по поводу установки воздушной части турбины на ремень от коленвала. Ищё вопрос такой: какие обороты у турбины в разных режимах, что-бы подобрать диаметр шкива?
|
| *** ААААааааа жжошь!)))) У двигателя рабочте обороты 1000-7000 у турбины в районе 30000-60000...вот и считай шкивы!))))))))))
|
| это дизельные турбы 60-80тыс. оборотов, а бензиновые 100 и более )) дизелльные балансируют, если память неизменяет,на 80-100тыс, бензиновые 180-200 ))
|
S-cars Ukraine
|
|
|
|
vadies
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #12 на: Октябрь 24, 2007, 12:25, 25:48 pm »
|
Процитировать
|
И ёщо пылесосом красят машины, там скока давления?, а тут надо надуть всего лишь 1,6 ?
|
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #13 на: Октябрь 25, 2007, 05:52, 52:58 am »
|
Процитировать
|
Человек - извращенец или прикалывается. Тебе же предлагал 100s6 подарить турбину, тем более, вы с ним в одной стране живете...
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Пришлось снять турбину совсем
« Ответ #14 на: Октябрь 25, 2007, 09:02, 02:46 am »
|
Процитировать
|
да пускай делает,даже подскажу,делай шариковую планетарную передачу.......получишь компрессор http://www.rotrex.com/
|
|
|
|
|
|
|