Автор
|
Тема: Товарищи, помогите полечить раритет:) (Чтение 1167 время)
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Товарищи, помогите полечить раритет:)
« на: Сентябрь 20, 2007, 11:11, 11:07 am »
|
Процитировать
|
Человек на Сахалине борется с переменным успехом с мотором WE (5 цил + к-джет с РУДом + лямбдарегулирование - все это на Ауди купе 83 г). Общаемся с ним виртуально:)
Осталась проблема сейчас такая: заводится, греется, глохнет с хлопками (свечки черноватые с его слов) - сильно похоже на перелив, как мне кажется. Давления: - системное 8-9 бар (!!!!) - управляющее 3,5-4,5 (тоже дофига)
У меня есть большое подозрение, что вся проблема в сильнозавышенном системном давлении, должно быть 5,5-6, если не ошибаюсь, да? Потому, попросил проверить его: - обратку - регулятор сист. давления (он у него вкручен в дозатор - подпружиненный запорный клапан перед выходом обратки)
Ничего я не забыл? Вроде других причин высокого системного быть не может?
Вот чего пишет: "... а по регулятору, мы ставилу другой рапределитель, и всё так же плохо!!! При нагреве двигателя с 8 бар давления на системной повышается давление до 9.5 -10 бар. И начинает глохнуть."
про обратку: "Штуцера все менялись по несколько раз, трубки тоже и вся арматура тоже на распределителе менялась."
Что посоветуете еще глянуть?
ПС. На входе линии подачи в дозатор установлен некий внешний "грибок" - это демпфер давления подачи или что?
|
|
|
|
Usama
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Товарищи, помогите полечить раритет:)
« Ответ #1 на: Сентябрь 21, 2007, 20:47, 47:38 pm »
|
Процитировать
|
а обратку он до бака проверил? случай тупой
|
|
|
|
|
|
|