Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 08:28, 28:52 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос про QUATTRO « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопрос про QUATTRO  (Чтение 2898 время)
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Вопрос про QUATTRO
« на: Сентябрь 13, 2007, 17:22, 22:40 pm »
Процитировать

Подскажите, какой тип кваттро был у S6 в 45 кузове МКПП, такой же как у S4 или уже нет?
И есть ли у каких нибудь Аудей полный привод позволяющий "выехать на одном колесе", т.е. при полном вывешивании остальных? Про кваттро-1 знаю, интересуют автоматические модификации, желат. инф. по МКПП. А то, насколько мне известно, торсен на настоящем бездорожье не так хорош, как жесткие блокировки.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #1 на: Сентябрь 13, 2007, 18:33, 33:02 pm »
Процитировать

нет ни как на S4.
тут тоже торсен, но сзади убрали ручную блокировку, зато добавили ЕДС ну и как бонус АБС следующего поколения уже 4-ех канальную!))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #2 на: Сентябрь 14, 2007, 10:52, 52:34 am »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Сентябрь 13, 2007, 18:33, 33:02 pm
нет ни как на S4.
тут тоже торсен, но сзади убрали ручную блокировку, зато добавили ЕДС ну и как бонус АБС следующего поколения уже 4-ех канальную!))
Что такое ЕДС и как она работает? чем лучше (хуже) блокировки? и как понять 4-х канальная АБС? что бывают менее канальные?
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #3 на: Сентябрь 15, 2007, 09:40, 40:21 am »
Процитировать

Что, никто не подскажет? Или ссылочку хоть на статью где написано по моделям Ауди.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #4 на: Сентябрь 15, 2007, 09:44, 44:12 am »
Процитировать

ЕДС подтормаживает буксующие колеса. Лучше-хуже - не совсем корректно, это несколько разные системы.
Ранние АВС были 3-х канальные - 2 передних+задняя ось, далее пошли 4-х - т.е управление всеми 4 колесами отдельно.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #5 на: Сентябрь 15, 2007, 11:30, 30:41 am »
Процитировать

А ЕДС подтормаживает только задние колеса или и передние тоже? И что будет при "вывешивании" оси? Торсен не обеспечит 100% передачу момента?
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #6 на: Сентябрь 15, 2007, 23:54, 54:20 pm »
Процитировать

Зимой на стоянке наблюдал интересную картину:После обильного снегопада очищенных мест не хватало,и кто приехал позже всех,ставил машину практически в целину,где-то 30-35 сантиметров снежного покрова.Ужасные пробки,домой вернулся около 23 часов,но проблем не возникло,заехал в снег по ступицы легко,не включая блокировку заднего диффа.Рядом парковался BMW X5.Увидев мои подвиги,этот монстр смело сунулся рядом,с ходу.Тут я у услышал,как работает эта система,подтормаживающая буксующие колёса.Был слышен сильный треск АБС,колёса на мнгновения замирали,перебрасывая крутящий момент на соседние,водила отчаянно жал на тапку,но видимо эта система ещё и придушивает двигатель,не давая колёсам зарыться,но машина уже потеряла ход и медленно села на брюхо.Задний ход и машина села окончательно.Такой вот вседорожник.Я утром спокойно уехал,а к месту,где стоял "бумер",вели следы трактора.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #7 на: Сентябрь 16, 2007, 12:32, 32:04 pm »
Процитировать

Вот-вот, и я считаю что пост. полн. прив. с жёстк. блок. для бездорожья лучше, чем электронная хрень. Сам не единожды наблюдал такие картины в снегу, только не с Х5, а с шушерой помельче - всякие Kio, X-trail и т.д.
Рапорт модератору   Авторизован
Dirtylouie
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 6



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #8 на: Сентябрь 24, 2007, 13:30, 30:05 pm »
Процитировать

Quote from: Drug на Сентябрь 15, 2007, 23:54, 54:20 pm
Зимой на стоянке наблюдал интересную картину:После обильного снегопада очищенных мест не хватало,и кто приехал позже всех,ставил машину практически в целину,где-то 30-35 сантиметров снежного покрова.Ужасные пробки,домой вернулся около 23 часов,но проблем не возникло,заехал в снег по ступицы легко,не включая блокировку заднего диффа.Рядом парковался BMW X5.Увидев мои подвиги,этот монстр смело сунулся рядом,с ходу.Тут я у услышал,как работает эта система,подтормаживающая буксующие колёса.Был слышен сильный треск АБС,колёса на мнгновения замирали,перебрасывая крутящий момент на соседние,водила отчаянно жал на тапку,но видимо эта система ещё и придушивает двигатель,не давая колёсам зарыться,но машина уже потеряла ход и медленно села на брюхо.Задний ход и машина села окончательно.Такой вот вседорожник.Я утром спокойно уехал,а к месту,где стоял "бумер",вели следы трактора.
Никто никогда не называл Х5 Вседорожником. Официально это могу сказать. ПП на наем служит для "более эффективной реализации крутящего момента двигателя"
То, что он сел - меня не удивляет. У Е53 дорестайлового открытые (!) диффы в соотношении 40 перед 60 - зад. БЕЗ БЛОКИРОВОК ВАПЧЕ.
Да. система DSC придушивает двиг, но есть алгоритм DTC, который позволяет определнный процент пробуксовки на малых скоростях, его кста рекомендует изготовитель как раз для езды по рыхлому снегу /сугробам. Есть также возможность полного отключения всех ошейников кроме АБС, если удерживать кнопку DTC 5 секунд.
Последние Е53 после ресатйла и Е70 (новый Х5) оснащаются приводом хDrive, который способен перекидывать до 100 %момента через межосевую фрикционную муфту, что не под силу торсену кстати, который может тока до 75%.
Так вот ЭТОТ посадить очень сложно. Даже если откажет дачег АБС и отключится система Дифференциального торможения ADB-X, момент будет перераспределен на ось с максимальным сцеплением.

От себя лично добавлю, что если машину положить на брюхо - то сядет и xDrive и торсен, любая мех. блокировка.
Наличие головы для водителя никто не отменял
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2007, 13:33, 33:27 pm с Dirtylouie » Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #9 на: Сентябрь 24, 2007, 13:53, 53:57 pm »
Процитировать

У нас в Рязани как то 2 года подряд проводились ралли по бездорожью под назв. "Генералы песчаных карьеров" (мож кто слыхал). Участие любых серийных или самодельных внедорожников (но не КАМАЗов, ессесно , а наскока понимаю под водит. катег. В). Платишь взнос за участие и вперед, за призом! Сам не видел но трасса, грят наисложнейшая: там и песок и болота, спуски, подъемы крутые косогоры и пр. спец. всего наворочено. Там не то, что победить - до финиша доезжало не более 30% участников. Сажали и нивы и уазы и настоящие джипы типа ланд крузеров и ланд роверов. Один год даже мини-трактор-болотоход на шинах низкого давления участвовал - застрял на полдороге . Так вот, оба раза побеждал знакомый мне мужик на А200(1В) с мех. блок. центр. и зад. дифов. Причем приезжал с полуторакратным отрывом по времени от ближ. за ним конкурента. Вы можете в это не верить, но это факт, даже были репортажи Рязанского ТВ. Конечно машину спецально готовили-задирали проставками до выламывания шаровых, резину там спец. (по моему даже арки толи гнули то ли подрезали). После ползания на брюхе меняли все что снизу-т. к. все повыдирали. Но факт есть факт - кваттро-седан уделал всех!
Рапорт модератору   Авторизован
Dirtylouie
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 6



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #10 на: Сентябрь 24, 2007, 17:28, 28:24 pm »
Процитировать

Quote from: DIZZY на Сентябрь 24, 2007, 13:53, 53:57 pm
Конечно машину спецально готовили-задирали проставками до выламывания шаровых, резину там спец. (по моему даже арки толи гнули то ли подрезали). После ползания на брюхе меняли все что снизу-т. к. все повыдирали. Но факт есть факт - кваттро-седан уделал всех!
НУ какой-же ето квакроседан? Ето подготовленный для этого состязания автомобиль. вспомним-ка легковые (условно) ситроены для Дакара...
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #11 на: Сентябрь 24, 2007, 18:44, 44:30 pm »
Процитировать

Ты не путай с бигфутами (или как они там правильно...). Здесь просто подложили под переднюю стойку проставку, если не ошибаюсь ок. 4 см и на задн. стойки кольца гдето около 6 см это относит штатного клиренса + зимняя резина с мощн. протектором типа 205/70Р15, или около того, я точно не помню, но точно не что-то запредельное, такие можно на любую 100/200 впереть. Просто перед при повороте может задевть немного, поэт что то слегка подогнули или подрезали. ВОТ И ВСЁ! Больше ничего особенного,  все штатное. Машина просто повыше стала, но джипом от этого точно не сделалась.
Рапорт модератору   Авторизован
Dirtylouie
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 6



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #12 на: Сентябрь 26, 2007, 16:30, 30:38 pm »
Процитировать

Quote from: DIZZY на Сентябрь 24, 2007, 18:44, 44:30 pm
Ты не путай с бигфутами (или как они там правильно...). Здесь просто подложили под переднюю стойку проставку, если не ошибаюсь ок. 4 см и на задн. стойки кольца гдето около 6 см это относит штатного клиренса + зимняя резина с мощн. протектором типа 205/70Р15, или около того, я точно не помню, но точно не что-то запредельное, такие можно на любую 100/200 впереть. Просто перед при повороте может задевть немного, поэт что то слегка подогнули или подрезали. ВОТ И ВСЁ! Больше ничего особенного,  все штатное. Машина просто повыше стала, но джипом от этого точно не сделалась.
хех... я не говорю про бигфуты. Согласись, то о чем ты говоришь - доработки конструкции под определнные цели - в данном случае цель - улучшение геометрической проходимости.  Это лишь подтверждает то о чем я уже говорил. 
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #13 на: Сентябрь 29, 2007, 13:51, 51:48 pm »
Процитировать

А ЕДС поосно работает? Межосевое только торсен обеспечивает? И что всетаки будет при полном вывешивании одной оси?
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Вопрос про QUATTRO
« Ответ #14 на: Октябрь 01, 2007, 18:53, 53:34 pm »
Процитировать

Что, никто не подскажет?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос про QUATTRO « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.079 секунд.