Автор
|
Тема: Проблема (Чтение 1201 время)
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Проблема
« на: Сентябрь 09, 2007, 00:17, 17:32 am »
|
Процитировать
|
Заметил такую проблему:давно подозревал датчик детонации.Завожусь,прогреваюсь.Едем нормально,давление турбины 1.4-1.5 на средних оборотах при резких ускорениях.Обороты ХХ стабильные 850-900.Прогреваюсь в пробке,обороты падают 700-750,машина не едет,тапка в пол и душу всех чёрным дымом из трубы.Глушим движок,пять минут стоим,и опять летим до следующей пробки.Что это?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема
« Ответ #1 на: Сентябрь 09, 2007, 20:58, 58:46 pm »
|
Процитировать
|
Ну не датчик детонации точно. Ищи причины перелива.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема
« Ответ #2 на: Сентябрь 11, 2007, 23:15, 15:12 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо.Прежний хозяин грешил на форсунки(три из пяти текут),или копать сразу от дозатора?Какие из датчиков температуры влияют на этот процесс перелива?
|
|
|
|
|
|
|