Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 06:26, 26:25 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: дымит не прогретая (ауди 200 турбо KG) « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: дымит не прогретая (ауди 200 турбо KG)  (Чтение 1842 время)
DP_SML
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 4





Посмотреть профиль
дымит не прогретая (ауди 200 турбо KG)
« на: Сентябрь 06, 2007, 11:11, 11:11 am »
Процитировать

Машинка AUDI 200 TURBO (KG, автомат)
Проблема в следующем:
на холодную: заводиться, работает минуты 2-3 и начинает валить черный дым.
Валит минут 5-6 (и на холостом и при езде, разница только в его количестве).
Затем все - дыма нет. И это только на холодную.
На сервис обращался - ответ: "ездить мешает? нет? не трогай...".
Но эти пять минут Весь двор в дыму...

Подскажите, в чем может быть проблема?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:дымит не прогретая (ауди 200 турбо KG)
« Ответ #1 на: Сентябрь 06, 2007, 21:53, 53:41 pm »
Процитировать

Видимо косячит РУД, т.е его хар-ка изменения давления от Т сильно опаздывает. Такое в принципе возможно, если нет подогрева - т.е или нет 12В или обрыв обмотки биметалла внутри РУДа. Для уверенности надо бы повесить на РУД манометр и посмотреть динамику изменения давления от холодного к горячему. Насколько я помню, давление растет постоянно и практически линейно и за 3-5 мин достигает нормы прогретого.

Начни с этого, дальше видно будет.
Рапорт модератору   Авторизован
DP_SML
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 4





Посмотреть профиль
Re:дымит не прогретая (ауди 200 турбо KG)
« Ответ #2 на: Октябрь 15, 2007, 15:01, 01:27 pm »
Процитировать

Давление все еще не удалось измерить (жду изготовления штуцеров для манометра)
Однако измерил сопротивление на РУДе - обрыв
При этом нужно менять РУД? (и искать только для мотора KG? для других двигателей не подойдут?)

есть еще один вопрос:
при нажатии на педаль в начальном секторе - (до 1/3 хода педали) машина быстро набирает обороты.
но если нажать сильнее (где топосле 1/3 хода педали) обороты не растут,
но комп показывает увеличение расхода топлива...
приходиться "ловить" положение педали,
при котором машина разгоняется....
с чем это может быть связано?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: дымит не прогретая (ауди 200 турбо KG) « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.041 секунд.