Автор
|
Тема: Номер двигателя 3B (Чтение 1318 время)
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Номер двигателя 3B
« на: Сентябрь 03, 2007, 11:25, 25:54 am »
|
Процитировать
|
Уважаемые гуру, подскажите, плиз, новичку. Хочу взять А200 с 3B. Есть два вопроса: 1. Где искать номер двигателя, правда ли, что он на голове, а не на блоке (или дублируется на голове?). В любом случае где его искать, я не нашел. 2. Какое минимально допустимое давление масла на горячую на ХХ на не совсем убитом двигле? Если 1-1,3 это совсем хреново, или еще можно жить? и как переживают такое давление гидрики? Заранее спасибо.
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Номер двигателя 3B
« Ответ #1 на: Сентябрь 03, 2007, 12:16, 16:15 pm »
|
Процитировать
|
На голове справа по ходу в задней части головы на фрезерованной площадке далее выпускного коллектора
На блоке слева по ходу пустая фрезеровка без цифр (т.е. блок без номера )
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Номер двигателя 3B
« Ответ #2 на: Сентябрь 03, 2007, 12:57, 57:17 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо, попробую найти. А по поводу давления масла не подскажите? И можно ли как-то пробить номер двигла по VIN? Если кто поможет буду оч. признателен. WAUZZZ44ZLN105454
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Номер двигателя 3B
« Ответ #3 на: Сентябрь 04, 2007, 09:47, 47:20 am »
|
Процитировать
|
Гидрикам хватит, а давление надо мерить внешним манометром, штатные часто врут. Абстрактно же 1-1,3 бара при нормальном масле - мало.
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Номер двигателя 3B
« Ответ #4 на: Сентябрь 04, 2007, 11:06, 06:36 am »
|
Процитировать
|
Сам понимаю, что мало, но это совсем кранты или можно поездить не опасаясь клина? Давление смотрел по приборке, норм манометром нет возм. померять. При увелич. обор. давл. возрастает бодро, вплоть до 5 атм. При 1500 обор. не менее 2 (даже больше, кажется, точно не помню). Гидрики все звенят, и цепь вроде, обор. ХХ плавают, движок добивали не делали ничего с ним, видать, с рождения, а пробег 340000. Подскажите, если не трудно, сколько в вашем сервисе будет стоить приведение двигла в отл. сост.? Я имею ввиду кап.ремонт с вашими запчастями. Хотя бы примерно. Заранее спасибо.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Номер двигателя 3B
« Ответ #5 на: Сентябрь 04, 2007, 12:38, 38:40 pm »
|
Процитировать
|
Дорого эти моторы выходят... До 100круб можно доигратся. Но без вскрытия оценить степень разрухи не получится.
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Номер двигателя 3B
« Ответ #6 на: Сентябрь 04, 2007, 12:57, 57:05 pm »
|
Процитировать
|
М-да, круто... А если не трогать поршневую, скажем, а только замена вкладышей, масл. насоса, гидриков, колпачков, цепи, ну и там по мелочи, что из расходников, сразу по незнанке не соображу. Вобщем экспресс-ремонт, даже без снятия блока, как я понимаю, тогда сколько?
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Номер двигателя 3B
« Ответ #7 на: Сентябрь 04, 2007, 12:59, 59:07 pm »
|
Процитировать
|
Да, забыл, масло вроде особо не жрет. Ну, грят, литра 1,5 от замены до замены.
|
|
|
|
|
|
|