Автор
|
Тема: А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group? (Чтение 2506 время)
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
« на: Август 27, 2007, 08:57, 57:29 am »
|
Процитировать
|
Машина S4 92-го года. В магазине есть лишь с/б Febi и JP Group на задние рычаги, конечно, читал что нужно Boge или Lemforder из неоригинала, но они есть лишь на заказ и ждать долго. Сайлентблоки двух вышеозначенных фирм вообще не ходят? Или все же можно поставить их?
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
« Ответ #1 на: Август 27, 2007, 09:44, 44:18 am »
|
Процитировать
|
Резинки феби - точно дерьмовочка, про JP не знаю - не пользовались, как-то нет желания эксперементировать.
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
« Ответ #2 на: Август 28, 2007, 00:41, 41:27 am »
|
Процитировать
|
Резинки феби - точно дерьмовочка, про JP не знаю - не пользовались, как-то нет желания эксперементировать.
|
| то же самое мнение,неоднократно проверенное практикой. в коробках фэби видел ,что лежит боге,тогда хорошо,и дешевле,но это если в наличии можно увидеть...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
« Ответ #3 на: Август 28, 2007, 09:53, 53:40 am »
|
Процитировать
|
Этот замут с "зачищенным" оригиналом не всегда срабатывает. Т.е если такое лежит в лемфе или боге - да, все намано, даже в ханс присе обычно без проблем, а вот феби и иже с ними - на вид вроде как хорошо, а реально не "ездит". Мутят гады... Не обладая знаниями, статистикой и информацией типа моей, и, если делаем "для себя и надолго" - лучше не скупится и ставить оригинал.
|
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
« Ответ #4 на: Август 28, 2007, 10:05, 05:32 am »
|
Процитировать
|
Понятно. Спасибо! Буду заказывать значит.
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
« Ответ #5 на: Август 31, 2007, 09:37, 37:42 am »
|
Процитировать
|
я видел именно боге ,а не спиленный оригинал
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
« Ответ #6 на: Сентябрь 02, 2007, 02:02, 02:18 am »
|
Процитировать
|
Любая оригинальная резинка,на которой не читается любая из девяти цифр,автоматом брак!Если такую принял кладовщик в техцентр-механик не берёт!Механик может поставить "левую" деталь,но если машина постоянно обслуживается в техцентре,всё в компе,и клиент платит за оригинал...А стоит "лемф"...На каждую машину есть своя сервисная карта,кто что делал и когда.Лучше-оригинал.Но радиаторы в оригинале приходят "бехр",даже на "туареги".Свечи,почти все,только NGK.Казалось бы,новая машина,а оригинал:Португалия,Чехия,Испания,Польша,Франция,Мексика,Бразилия,Китай(элелектрооборудование) и немножко Германии.Только пластиковые крылья,капот и крышка багажника,детали подвески и салон.Вот вам и Туарег!
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
« Ответ #7 на: Сентябрь 02, 2007, 02:14, 14:00 am »
|
Процитировать
|
Химия только ГЕРМАНИЯ,парни.Сам зубы точу на неё.Масло приходит в опечатанных контейнерах,в бочках 200л моторное и 40-60 литров трансмиссионное и G12+.Только на гарантийные машины.
|
|
|
|
|
|
|