Автор
|
Тема: Интеркулер в масле... (Чтение 1790 время)
|
|
pavelvp
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Интеркулер в масле...
« на: Июль 16, 2007, 20:59, 59:26 pm »
|
Процитировать
|
Приветствую!
На на днях обратил внимание, что интеркулер слева и патрубок и труба, которая вниз уходят всё в масле. Причём так хорошо в масле. Может оно и до раньше так было, не замечал. Почему там так много масла и где искать проблему?
И ещё патрубок снизу, ближе к сгибу, подтёрт шкивом. Причём заметно подтёрт. Хотя между ними есть зазор миллиметров пять. Интеркулер вроде закреплён жестко, не болтается. Боюсь как бы там дырки не было...
Кто что посоветует?
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Интеркулер в масле...
« Ответ #1 на: Июль 16, 2007, 21:40, 40:57 pm »
|
Процитировать
|
Масло снаружи - значит или дырка или неплотность, надувать, проверять. Само масло внутри - норма. Труба проходная может болтатся (вот и трет) по причине облома креплений. Если стоит мет.защита - часто трет об нее.
|
|
|
|
pavelvp
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Интеркулер в масле...
« Ответ #2 на: Июль 16, 2007, 23:37, 37:20 pm »
|
Процитировать
|
Масло снаружи - значит или дырка или неплотность, надувать, проверять. |
| А как собственно "надувать, проверять"? И если дырка, то её можно как-то заделать или только менять?
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Интеркулер в масле...
« Ответ #3 на: Июль 17, 2007, 09:47, 47:24 am »
|
Процитировать
|
Надувать - технология поиска утечек по воздуху. Если есть утечка - далее сообразно размерам бедствия (менять-чинить). Кулера как правило меняются.
|
|
|
|
|
|
|
|