Автор
|
Тема: Саслянный щуб и дырки в системе? (Чтение 1344 время)
|
|
Master
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 78
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Саслянный щуб и дырки в системе?
« на: Июнь 25, 2007, 18:40, 40:48 pm »
|
Процитировать
|
Добрый день уважаемый Рубен Сергеевич. Заделал я дырку под маслянным щупом, правда пришлось снимать коллектор, вообщем подошли туда резинки из ремкомплекта рейки с сервотроником (купил ранее по глупости) + немного герметика красного. Сделал себе приспособление что-то типа вашего поршня только я в него еще сосок автомобильный вставил. Такая конструкция имеет право на жизнь ? Теперь можно дырки по наддуву на каждой заправке проверять Машина как ехала так и едет ничего не изменилось только масло откуда-то снизу начало подтекать 2-5 капль после каждой стоянки остаются, раньше сухо было. Неужели при тапке в пол весь картер находиться под давлением 1 бар ? там же вроде клапан какой-то в тройнике стоит или я неправильно понимаю систему вентиляции картерных газов. ЗЫ: Если будет время заеду к вам в пятницу можно меня еще вагнуть разочек ? ЗЗЫ: Поставил мозги с желтой наклейкой и чипом МТМ (вы их видели паяные перепаянные)
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Саслянный щуб и дырки в системе?
« Ответ #1 на: Июнь 25, 2007, 23:07, 07:47 pm »
|
Процитировать
|
Конструкйия - имеет, че ж не иметь... Течет - см. откуда. Ну и кол дырок нет - придется разбирать и проверять все ручками - чудес не бывает. А в Пт меня лучше не трогать - ралли-день потому как.
|
|
|
|
|
|
|