Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 12:30, 30:14 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по гидрокомпенсаторам. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопрос по гидрокомпенсаторам.  (Чтение 1111 время)
Leon_L
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 24



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Вопрос по гидрокомпенсаторам.
« на: Июнь 13, 2007, 23:50, 50:01 pm »
Процитировать

Вот возник вот такой вот вопрос по гидрокомпенсаторам. Может ли после глушения авто и простоя ее в течении часа и более стекать масло из гидрокомпенсатора (терять зазор, т.е продавливаться)? А для того чтобы он наполнился и начал работать как ему надо необходимо прокрутить стартером двигатель в течении секунд 5 примерно?

Какими могут быть последствия для гидрокомпенсаторов при повышенном давлении масла в системе на ХХ и как следствие очень большим на оборотах? На ХХ давление было 5.4 кг, при добавлении газа подскакивало до 7.5кг. Как выяснилось был заклинившим редукционный клапан маслянного насоса, после его выкручивания и промывки-прочистки давление на ХХ стало 2.6-3 кг, при хорошей перегазовке чуть больше 5 кг.

Заранее благодарен за помощь.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по гидрокомпенсаторам. « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.031 секунд.