Автор
|
Тема: повышение ХХ на МС (Чтение 1940 время)
|
|
Andrey_100MC
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
повышение ХХ на МС
« на: Май 25, 2007, 13:46, 46:47 pm »
|
Процитировать
|
Здравствуйте, уважаемые участники конференции. У Ауди-100 Турбо МС 1989 г. при пуске двигателя обороты держатся на 2500-3000, скидываю клему с датчика Т (одноконтактный, сверху где термостат) или с клапана ХХ, обороты приходят в норму, сразу же клему ставлю обратно-все в норме, но при движении может такая же ерунда на ХХ возникнуть минуты на две-три (если клема на датчик накинута), после этого самопроизвольно все приходит в норму. Датчик Т-новый, клапан ХХ промыт и работает про ЭБУ ничего сказать не могу, как проверить не знаю. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Спасибо.
|
|
|
|
Sergant
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #1 на: Май 25, 2007, 16:29, 29:03 pm »
|
Процитировать
|
Было примерно то же самое, причина была в подсосе воздуха в интеркулере (был треснут, заделан, но треснула боковина опять).
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #2 на: Май 26, 2007, 11:52, 52:29 am »
|
Процитировать
|
Клапан ХХ не факт, что исправен, мыть его особо ни к чему, а вот дурить именно так он может.
|
|
|
|
Andrey_100MC
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #3 на: Май 26, 2007, 14:07, 07:11 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, очень рад, что Вы обратили внимание на мой вопрос. Сегодня обнаружилось следующее-на клапан ХХ ваще не поступает управляющее напряжение. Обороты встают в норму только при скинутой клемме с датчика Т (верхнего), скорее всего из-за этого увеличился расход по компу с 11,8 до 16 л/100 км.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #4 на: Май 26, 2007, 15:10, 10:51 pm »
|
Процитировать
|
Там 2 1-контактных датчика - один в ГБЦ, второй в патрубке, один на мозг основной, второй на мозг клапана ХХ. Если клапан ХХ не "гудит" на включенном зажигании - проверяй блок ХХ, часто там транзистор вышибает, но бывает что и микрухи...
|
|
|
|
Andrey_100MC
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #5 на: Май 26, 2007, 19:55, 55:04 pm »
|
Процитировать
|
На блоке ХХ (что слева под ногой) два разъема. Где бы добыть принципиалку этого блока с указанием какой провод (цвет) куда идет, тогда можно было бы покумекать, может у кого есть ссылочка где взять эту схему?
|
|
|
|
Andrey_100MC
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #6 на: Май 28, 2007, 09:07, 07:59 am »
|
Процитировать
|
К последнему моему сообщению! Принципиалка у меня есть (на audi-faq.ru брал), но она не от моего ЭБУ. Надо к блоку 14 от VDO (443907393P). Или эта схема тоже подойдет для электриков, чтобы разобраться?
|
|
|
|
Viktor Lipetsk
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #7 на: Декабрь 19, 2008, 21:43, 43:04 pm »
|
Процитировать
|
Всем доброго времени суток! Не удается отрегулировать ток регулятора хх постонно (как не крути, хотя обороты тупо, но меняются) стоит 400 мА. Подскажите умер блок ХХ или может быть еще что то?
|
Audi 100 MC-2 90г
|
|
|
|
|
|