Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 16:27, 27:12 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: повышение ХХ на МС « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: повышение ХХ на МС  (Чтение 1940 время)
Andrey_100MC
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 4



Я-ламер!

Посмотреть профиль
повышение ХХ на МС
« на: Май 25, 2007, 13:46, 46:47 pm »
Процитировать

Здравствуйте, уважаемые участники конференции. У Ауди-100 Турбо МС 1989 г. при пуске двигателя обороты держатся на 2500-3000, скидываю клему с датчика Т (одноконтактный,
сверху где термостат) или с клапана ХХ, обороты приходят в норму, сразу же клему ставлю обратно-все в норме, но при движении может такая же ерунда на ХХ возникнуть минуты на две-три (если клема на датчик накинута), после этого самопроизвольно все приходит в норму. Датчик Т-новый, клапан ХХ промыт и работает про ЭБУ ничего сказать не могу, как проверить не знаю. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Спасибо.
Рапорт модератору   Авторизован
Sergant
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-ламер!
3638011 3638011
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #1 на: Май 25, 2007, 16:29, 29:03 pm »
Процитировать

Было примерно то же самое, причина была в подсосе воздуха в интеркулере (был треснут, заделан, но треснула боковина опять).
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана
VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан
Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #2 на: Май 26, 2007, 11:52, 52:29 am »
Процитировать

Клапан ХХ не факт, что исправен, мыть его особо ни к чему, а вот дурить именно так он может.
Рапорт модератору   Авторизован
Andrey_100MC
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 4



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #3 на: Май 26, 2007, 14:07, 07:11 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич, очень рад, что Вы обратили внимание на мой вопрос. Сегодня обнаружилось следующее-на клапан ХХ ваще не поступает управляющее напряжение. Обороты встают в норму только при скинутой клемме с датчика Т (верхнего), скорее всего из-за этого увеличился расход по компу с 11,8 до 16 л/100 км.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #4 на: Май 26, 2007, 15:10, 10:51 pm »
Процитировать

Там 2 1-контактных датчика - один в ГБЦ, второй в патрубке, один на мозг основной, второй на мозг клапана ХХ.
Если клапан ХХ не "гудит" на включенном зажигании - проверяй блок ХХ, часто там транзистор вышибает, но бывает что и микрухи...
Рапорт модератору   Авторизован
Andrey_100MC
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 4



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #5 на: Май 26, 2007, 19:55, 55:04 pm »
Процитировать

На блоке ХХ (что слева под ногой) два разъема. Где бы добыть принципиалку этого блока с указанием какой провод (цвет) куда идет, тогда можно было бы покумекать, может у кого есть ссылочка где взять эту схему?
Рапорт модератору   Авторизован
Andrey_100MC
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 4



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #6 на: Май 28, 2007, 09:07, 07:59 am »
Процитировать

К последнему моему сообщению! Принципиалка у меня есть (на audi-faq.ru брал), но она не от моего ЭБУ. Надо к блоку 14 от VDO (443907393P). Или эта схема тоже подойдет для электриков, чтобы разобраться?
Рапорт модератору   Авторизован
Viktor Lipetsk
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 16



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:повышение ХХ на МС
« Ответ #7 на: Декабрь 19, 2008, 21:43, 43:04 pm »
Процитировать

  Всем доброго времени суток!
Не удается отрегулировать ток регулятора хх постонно (как не крути, хотя обороты тупо, но меняются) стоит 400 мА. Подскажите умер блок ХХ или может быть еще что то?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100 MC-2 90г
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: повышение ХХ на МС « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.042 секунд.