Автор
|
Тема: Как поднять давление впрыска? (Чтение 2780 время)
|
|
Leon_L
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Как поднять давление впрыска?
« на: Май 17, 2007, 19:17, 17:49 pm »
|
Процитировать
|
Как увеличить давление впрыска на дозаторе K-jetronic? А то где-то в инете наткнулся на инфу, что при устанвоке новых форсунок необходимо поднять давление впрыска, т.к. старые форсунки открываются раньше новых и при этом на новых форсах машина будет плохо заводиться, что и имею в данный момент.
Ауди 100 2.2 KU Quattro 1989
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Как поднять давление впрыска?
« Ответ #1 на: Май 17, 2007, 20:28, 28:15 pm »
|
Процитировать
|
поставить заведомо хороший насос,который обеспечит правильное системное давление и производительность по времени....
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Как поднять давление впрыска?
« Ответ #2 на: Май 17, 2007, 21:10, 10:58 pm »
|
Процитировать
|
Давление должно быть в допуске. Ничего поднимать не надо - бредни это все. Запуск ищется в других местах.
|
|
|
|
Leon_L
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Как поднять давление впрыска?
« Ответ #3 на: Май 19, 2007, 18:34, 34:56 pm »
|
Процитировать
|
Давление должно быть в допуске. Ничего поднимать не надо - бредни это все. Запуск ищется в других местах.
|
|
Где же найти этот чертов запуск? У меня уже сил больше нет колдовать над этой машиной. Давйте попорядку, что проверят в первую очередь? Буду проверять все заново.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Как поднять давление впрыска?
« Ответ #4 на: Май 20, 2007, 22:24, 24:20 pm »
|
Процитировать
|
Я сильно надеюсь, что статью К-Джетроник на сайте ты читал...
|
|
|
|
Leon_L
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Как поднять давление впрыска?
« Ответ #5 на: Май 22, 2007, 15:20, 20:34 pm »
|
Процитировать
|
Я сильно надеюсь, что статью К-Джетроник на сайте ты читал...
|
| Рубен, статьи на сайте читал все и не один раз. Проверил уже вроде все, разве, что в бак еще не залез. Сегодня проверил проседает ли давление при пуске, давление при пуске не проседает, при остаточном давлении в 2.8 кг (через 15 минут стоянки), при кручении стартером оно буквально за секунду поднимается до 5.5 кг и после того как заведется остается на месте. Смущает немного одно, что до фильтра давление показывает ~6.4-6.5, а после фильтра на входе в дозатор 5.4-5.5. Фильтр практический новый (КНЕХТ). Может ли манометр показывать нормальное давление,а при этом сетка в баке забита и машина плохо заводится? Какое вообще нормальное давление?
|
|
|
|
Leon_L
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Как поднять давление впрыска?
« Ответ #6 на: Май 24, 2007, 19:19, 19:40 pm »
|
Процитировать
|
Я сильно надеюсь, что статью К-Джетроник на сайте ты читал...
|
|
Рубен, я уже и насос новый поставил, Питбург стоял его же нового и поставил, а результат как был хреновый запуск так и остался.
|
|
|
|
Samodelkin
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Как поднять давление впрыска?
« Ответ #7 на: Май 26, 2007, 15:43, 43:02 pm »
|
Процитировать
|
[ Я сильно надеюсь, что статью К-Джетроник на сайте ты читал... Мне кажется, что статьей,какой бы дельной и умной она не была, владельцам К-джетов уже не помочь. Лучше об этом им прямо сказать. Дело это гнилое и бесперспективное. Я,бывший владелец этой системы, полгода убил, слушая умные. советы с разных форумов Сейчас глубоко жалею о потерянном времени. Просто перешел на карб, и машину не узнать, и это не влезая пока ни в какие игры с жиклерами.Может, освещение темы в этом направлении больше поможет людям?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Как поднять давление впрыска?
« Ответ #8 на: Май 27, 2007, 22:51, 51:18 pm »
|
Процитировать
|
Ну отчасти ты безусловно прав... Я сейчас закрываю обслуживание 44-х вообще (ну кроме 3в разве что). Тем не менее машин этих осталось еще немало, особенно не в Москве и как-то посылать ставить карбы не хочется. Тем более карб и турбо - вещи плохосовместимые.
|
|
|
|
|
|
|