Автор
|
Тема: клапан ограничения мощности холодного двигателя (Чтение 1353 время)
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
клапан ограничения мощности холодного двигателя
« на: Май 01, 2007, 20:19, 19:39 pm »
|
Процитировать
|
Подскажите пожалста, как проверить "клапан ограничения мощности холодного двигателя (находится на моторном щите и обвешан кучей трубочек), управляемым компьютером". Машина A200/86
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:клапан ограничения мощности холодного двигателя
« Ответ #1 на: Май 01, 2007, 22:24, 24:58 pm »
|
Процитировать
|
Вот хорошо спросил... НЕ ПОМНЮ УЖЕ, повымерли КЖи все нахрен...
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:клапан ограничения мощности холодного двигателя
« Ответ #2 на: Май 02, 2007, 20:02, 02:13 pm »
|
Процитировать
|
Во блин, а у меня еще живет
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:клапан ограничения мощности холодного двигателя
« Ответ #3 на: Май 02, 2007, 20:07, 07:21 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, кстати, посмотрел в ЕКТЕ, этот клапан ставился с 1980 по 1999 год под разным соусом на разные машины, в живую видел его на V8'92 в районе испарителя кондиционера. Интересно какое подается на него питание от компьютера? 12v? Просто у меня получается что на холодную вакуум с впускного коллектора через этот клапан подается на РУД, так и должно быть?
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:клапан ограничения мощности холодного двигателя
« Ответ #4 на: Май 02, 2007, 23:25, 25:10 pm »
|
Процитировать
|
Это обычный пневмоклапан. Помню точно одно - на холодную он отключает пневму РУДа от коллектора, машина тупит и норовит пострелять от бедной смеси А есть клапана у вага ваще раритетные из этой же серии - еще на карбах стояли и на 4в проживают успешно, вернее раньше они вообще не ломались, а современные уже дохнут, такой вот прогресс...
|
|
|
|
|
|
|