Автор
|
Тема: Форсунки для 1.8Т (Чтение 4074 время)
|
|
Quick_XP
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Форсунки для 1.8Т
« на: Апрель 26, 2007, 09:07, 07:41 am »
|
Процитировать
|
Здраствуйте! У меня такой вопрос.........
Какие потребуются форсунки для 1.8Т при тюнинге 230лыс! Родные с производительностью 205сс наерняка не справятся!
Присмотрел форсунки с ТТ.....но появился еще один вопрос - у меня actual fuel pressure 4bar, a у ТТ 3bar! Что это значит и чем грозит!
Помогите подобрать оптимальный вариант для моего двигател, а то я в этом слабо разбираюсь
Машина Шкода Октавия 1.8Т (AGU)
|
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #2 на: Апрель 26, 2007, 21:34, 34:43 pm »
|
Процитировать
|
Вообще говоря, форсунки и их производительность увязываются с прошивкой. Т.е прошивка под "маленькие" форсунки с "большими" будет просто "переливать". А коли форсунки обеспечивают свою производительность на другом давлении - значит надо регулятор поставить на это давление.
|
|
|
|
Quick_XP
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #3 на: Апрель 26, 2007, 22:01, 01:20 pm »
|
Процитировать
|
прошивку будут править под мои форсунки, но какие нужны я как раз и не знаю!
|
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2007, 22:01, 01:42 pm с Quick_XP » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
Quick_XP
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #5 на: Апрель 27, 2007, 22:25, 25:26 pm »
|
Процитировать
|
Смысл изобретать то, что уже есть?
|
|
Я не понял что ты этим хотел сказать!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #6 на: Апрель 28, 2007, 08:48, 48:01 am »
|
Процитировать
|
То, что существует масса готовых решений, включая заводские.
|
|
|
|
Quick_XP
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #7 на: Апрель 28, 2007, 08:51, 51:25 am »
|
Процитировать
|
То, что существует масса готовых решений, включая заводские.
|
|
Да уже проштрудировал море готовых комплектов! Но они все турба + чип! Форсунки ни кто менять не собирается, а в моем случае они необходимы!
Или дай заводской пример (если не сложно)
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #8 на: Апрель 28, 2007, 09:24, 24:25 am »
|
Процитировать
|
Лезешь в етку в ТТ с мотором 225лысы и берешь отуда номера форсунок и регулятора. Этот же мотор - готовое решение. А почему это так тебе необходимо менять форсунки и тем более ваять прошивку? Прошивка - дело очень тонкое на самом деле, без стенда вряд ли хорошо получится.
|
|
|
|
Quick_XP
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #9 на: Апрель 28, 2007, 12:36, 36:11 pm »
|
Процитировать
|
Лезешь в етку в ТТ с мотором 225лысы и берешь отуда номера форсунок и регулятора. Этот же мотор - готовое решение. А почему это так тебе необходимо менять форсунки и тем более ваять прошивку? Прошивка - дело очень тонкое на самом деле, без стенда вряд ли хорошо получится.
|
|
Ну вроде как они у меня самые маленькие из семейства 1.8Т - http://www.usrallyteam.com/content/tech/18t_injectors.html мой (AGU)
А ты как считаешь? менять форсунки или нет?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #10 на: Апрель 28, 2007, 12:49, 49:21 pm »
|
Процитировать
|
Есть жесткое соответствие форсунок и прошивек - т.е топливная карта пишется под конкретную производительность. Производительность берется из расчета мощности. От этого и пляшем. Если прошивка готовая - то и мудрить не надо.
|
|
|
|
Quick_XP
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #11 на: Апрель 28, 2007, 13:23, 23:17 pm »
|
Процитировать
|
Просто кто-то говорил что форсунки как у меня максимум 190лыс могут обеспечить!
Сейчас из всего что я узнал - к04+форсунки и топлевный регулятор (от ТТ) и прошивку под это безобразие и поидеи все должно работать........или это не так?
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #12 на: Апрель 28, 2007, 13:57, 57:48 pm »
|
Процитировать
|
ККК04+ форсунки и топливный регулятор (от ТТ) и прошивку под это безобразие и поидеи все должно работать........или это не так?
|
| Так, только резулятор скорее всего тот же.
|
|
|
|
Quick_XP
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #13 на: Апрель 28, 2007, 14:09, 09:53 pm »
|
Процитировать
|
ККК04+ форсунки и топливный регулятор (от ТТ) и прошивку под это безобразие и поидеи все должно работать........или это не так?
|
| Так, только резулятор скорее всего тот же.
|
|
Думаешь регулятор менять не надо?
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Форсунки для 1.8Т
« Ответ #14 на: Апрель 28, 2007, 14:29, 29:22 pm »
|
Процитировать
|
ККК04+ форсунки и топливный регулятор (от ТТ) и прошивку под это безобразие и поидеи все должно работать........или это не так?
|
| Так, только резулятор скорее всего тот же.
|
|
Думаешь регулятор менять не надо?
|
| Обычно топливо на стоковых машинах регулируют не давлением, а производительностью форсунок и топливной картой. Например на AAN(230 сил) и ADU(315 сил) регулятор одинаковый.
|
|
|
|
|
|
|