Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 14:26, 26:57 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по поршням « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопрос по поршням  (Чтение 2119 время)
Romich
Частый гость
***
Карма: +4/-0

Offline

Сообщений: 107



Audi 200 3B 90г
434816458 434816458
Посмотреть профиль | E-Mail
Вопрос по поршням
« на: Апрель 09, 2007, 22:44, 44:10 pm »
Процитировать

Уважаемые спецы! Подскажите чем конструктивно отличаются турбовые поршня от атмосферных(выточкой это понятно, вопрос про материал, усиленное донышко и т.п.).
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #1 на: Апрель 10, 2007, 09:56, 56:31 am »
Процитировать

Материал - трудно сказать, вполне возможна иная технология и состав сплава, но не факт. А конструкция конечно разная.
Причем, что характерно, часто поршни из запчастей отличаются от конвеерного оригинала и, иногда, сильно (обычно у атмосферников).
Рапорт модератору   Авторизован
Romich
Частый гость
***
Карма: +4/-0

Offline

Сообщений: 107



Audi 200 3B 90г
434816458 434816458
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #2 на: Апрель 10, 2007, 23:06, 06:57 pm »
Процитировать

Т.е. к примеру если мне поставить поршня от KZ (сжатие 8.5), то их порвет, а 1В поршня (8.6) естественно выдержат... Я правильно понял?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #3 на: Апрель 11, 2007, 00:02, 02:16 am »
Процитировать

Неправильно.
Во первых KZ - атмосферник, во вторых СЖ определяется не только поршнями, но и камерой в ГБЦ. Т.е суммарно объем камеры сгорания таков - объем ГБЦ+объем от прокладки+объем от поршня (при этом поршень может и выступать от поверхности блока).
В третьих формулировка "порвет" просто глупая и говорит о полном непонимании процессов, идущих в моторе.
На АК ухари уже РР пожгли 

Если же перечислить полный набор требований к ЦПГ и мотору вообще - можно сильно удивится.
Для начала простая задачка - 2 одинаковых мотора с одинаковой СЖ, системой питания и т.д. Мощностные хар-ки тож одинаковые. У одного горят поршни, у другого нет. В чем разница? Ответ - однозначный 
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2007, 00:03, 03:08 am с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Romich
Частый гость
***
Карма: +4/-0

Offline

Сообщений: 107



Audi 200 3B 90г
434816458 434816458
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #4 на: Апрель 11, 2007, 00:25, 25:56 am »
Процитировать

Ответ: разница в топливе.
Про формулировку извиняюсь за не точность изъяснения. А головы (без валов и клапанов) на KU, KZ, MC и т.п. одинаковые!?! Прокладки тоже -> вывод - разница в поршнях. Сильно не бейте - никогда турбовые поршня не трогал, поэтому все лишь в теории...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #5 на: Апрель 11, 2007, 09:42, 42:06 am »
Процитировать

Нет, топливо тож одинаковое. А вот форма камеры сгорания имеет очень большое значение. Из известного - мудефикация 412 мотора для 41 москвича - вот он звенел...
Вот у KZ не уверен, что ГБЦ такая же, как и у KU\MC, хотя могу и ошибатся.
А тебе ваще все это для чего? Такие задачи решаются строго "по месту", т.е надо собрать все исходние данные и тогда уже кумекать, что куда.
Рапорт модератору   Авторизован
Romich
Частый гость
***
Карма: +4/-0

Offline

Сообщений: 107



Audi 200 3B 90г
434816458 434816458
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #6 на: Апрель 11, 2007, 23:37, 37:12 pm »
Процитировать

Про головку: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=073&unit=F32038A4
А про то - зачем... Дурная голова... спать спокойно не дает - после пары месяцев езды машина уже "не едет". Продавать и покупать другую не хочу - это опять ремни, фильтра, подвеска и косяки скрытые от покупателя, требующие временных и моральных затрат. А так зхочется, чтобы она стала порезвее (1.4->1.6бар скоро сделаю, но это тоже не надолго...)

Для этих моторов надо ставить мотроник как мин.
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2007, 09:49, 49:12 am с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #7 на: Апрель 12, 2007, 09:48, 48:35 am »
Процитировать

Ну тут как обычно... Малой кровью из 10V турбы ничего не выжать, а большой - нафиг не надо, потому как дорого и гиморно, а 20V все равно лучше.
Уж поверь - за больше чем 10 лет жития турб в раше много кто дергался и пытался - а дешовых и хороших решений нет, потому как в технике выше головы (законов физики) не прыгнешь 
Рапорт модератору   Авторизован
Romich
Частый гость
***
Карма: +4/-0

Offline

Сообщений: 107



Audi 200 3B 90г
434816458 434816458
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #8 на: Апрель 12, 2007, 19:48, 48:16 pm »
Процитировать

Спасибо огромное за то что отговорил! Буду радоваться жизни и копить денег на 3В авант .
Рапорт модератору   Авторизован
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #9 на: Апрель 14, 2007, 13:55, 55:55 pm »
Процитировать

уж лучше сразу на сы4 или 6 с AANом...

был у меня в 98году  100авант с МС,колхозил так: коленвал от турбодизеля R5.индекс мотора не помню,поршня - диаметром 83 от мотора 2,3 NF кажется..
довольно сильный мотор получился,во время обкатки пружину в клапане буста удалил
после обкатки настраивал всё методом тыка
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
Romich
Частый гость
***
Карма: +4/-0

Offline

Сообщений: 107



Audi 200 3B 90г
434816458 434816458
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #10 на: Апрель 14, 2007, 23:51, 51:32 pm »
Процитировать

А мне 200ка больше по душе... Sок их много, а 3В - эксклюзив...
Рапорт модератору   Авторизован
RussianMan
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 181



Я не ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #11 на: Апрель 15, 2007, 19:09, 09:31 pm »
Процитировать

Quote from: Romich на Апрель 14, 2007, 23:51, 51:32 pm
А мне 200ка больше по душе... Sок их много, а 3В - эксклюзив...
фразу в мемориалз:)
аффтор маладец:)
не дай бох кажому:)
200(3В) - эксклюзифф
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2007, 19:09, 09:55 pm с RussianMan » Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по поршням « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.054 секунд.