Автор
|
Тема: Вопрос по поршням (Чтение 2119 время)
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Вопрос по поршням
« на: Апрель 09, 2007, 22:44, 44:10 pm »
|
Процитировать
|
Уважаемые спецы! Подскажите чем конструктивно отличаются турбовые поршня от атмосферных(выточкой это понятно, вопрос про материал, усиленное донышко и т.п.).
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #1 на: Апрель 10, 2007, 09:56, 56:31 am »
|
Процитировать
|
Материал - трудно сказать, вполне возможна иная технология и состав сплава, но не факт. А конструкция конечно разная. Причем, что характерно, часто поршни из запчастей отличаются от конвеерного оригинала и, иногда, сильно (обычно у атмосферников).
|
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #2 на: Апрель 10, 2007, 23:06, 06:57 pm »
|
Процитировать
|
Т.е. к примеру если мне поставить поршня от KZ (сжатие 8.5), то их порвет, а 1В поршня (8.6) естественно выдержат... Я правильно понял?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #3 на: Апрель 11, 2007, 00:02, 02:16 am »
|
Процитировать
|
Неправильно. Во первых KZ - атмосферник, во вторых СЖ определяется не только поршнями, но и камерой в ГБЦ. Т.е суммарно объем камеры сгорания таков - объем ГБЦ+объем от прокладки+объем от поршня (при этом поршень может и выступать от поверхности блока). В третьих формулировка "порвет" просто глупая и говорит о полном непонимании процессов, идущих в моторе. На АК ухари уже РР пожгли
Если же перечислить полный набор требований к ЦПГ и мотору вообще - можно сильно удивится. Для начала простая задачка - 2 одинаковых мотора с одинаковой СЖ, системой питания и т.д. Мощностные хар-ки тож одинаковые. У одного горят поршни, у другого нет. В чем разница? Ответ - однозначный
|
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2007, 00:03, 03:08 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #4 на: Апрель 11, 2007, 00:25, 25:56 am »
|
Процитировать
|
Ответ: разница в топливе. Про формулировку извиняюсь за не точность изъяснения. А головы (без валов и клапанов) на KU, KZ, MC и т.п. одинаковые!?! Прокладки тоже -> вывод - разница в поршнях. Сильно не бейте - никогда турбовые поршня не трогал, поэтому все лишь в теории...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #5 на: Апрель 11, 2007, 09:42, 42:06 am »
|
Процитировать
|
Нет, топливо тож одинаковое. А вот форма камеры сгорания имеет очень большое значение. Из известного - мудефикация 412 мотора для 41 москвича - вот он звенел... Вот у KZ не уверен, что ГБЦ такая же, как и у KU\MC, хотя могу и ошибатся. А тебе ваще все это для чего? Такие задачи решаются строго "по месту", т.е надо собрать все исходние данные и тогда уже кумекать, что куда.
|
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #6 на: Апрель 11, 2007, 23:37, 37:12 pm »
|
Процитировать
|
Про головку: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=073&unit=F32038A4 А про то - зачем... Дурная голова... спать спокойно не дает - после пары месяцев езды машина уже "не едет". Продавать и покупать другую не хочу - это опять ремни, фильтра, подвеска и косяки скрытые от покупателя, требующие временных и моральных затрат. А так зхочется, чтобы она стала порезвее (1.4->1.6бар скоро сделаю, но это тоже не надолго...)
Для этих моторов надо ставить мотроник как мин.
|
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2007, 09:49, 49:12 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #7 на: Апрель 12, 2007, 09:48, 48:35 am »
|
Процитировать
|
Ну тут как обычно... Малой кровью из 10V турбы ничего не выжать, а большой - нафиг не надо, потому как дорого и гиморно, а 20V все равно лучше. Уж поверь - за больше чем 10 лет жития турб в раше много кто дергался и пытался - а дешовых и хороших решений нет, потому как в технике выше головы (законов физики) не прыгнешь
|
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #8 на: Апрель 12, 2007, 19:48, 48:16 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо огромное за то что отговорил! Буду радоваться жизни и копить денег на 3В авант .
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #9 на: Апрель 14, 2007, 13:55, 55:55 pm »
|
Процитировать
|
уж лучше сразу на сы4 или 6 с AANом...
был у меня в 98году 100авант с МС,колхозил так: коленвал от турбодизеля R5.индекс мотора не помню,поршня - диаметром 83 от мотора 2,3 NF кажется.. довольно сильный мотор получился,во время обкатки пружину в клапане буста удалил после обкатки настраивал всё методом тыка
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #10 на: Апрель 14, 2007, 23:51, 51:32 pm »
|
Процитировать
|
А мне 200ка больше по душе... Sок их много, а 3В - эксклюзив...
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по поршням
« Ответ #11 на: Апрель 15, 2007, 19:09, 09:31 pm »
|
Процитировать
|
А мне 200ка больше по душе... Sок их много, а 3В - эксклюзив...
|
| фразу в мемориалз:) аффтор маладец:) не дай бох кажому:) 200(3В) - эксклюзифф
|
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2007, 19:09, 09:55 pm с RussianMan » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|