Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 04:23, 23:37 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Пневматический ЦЗ « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Пневматический ЦЗ  (Чтение 3312 время)
Jawer
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 40



Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
201933324 201933324
Посмотреть профиль | E-Mail
Пневматический ЦЗ
« на: Апрель 04, 2007, 21:58, 58:33 pm »
Процитировать

Доброго всем времени суток!
В своей соточке разбирал двери и обнаружил устройства пневматического запирания замков. Гибкие трубки уходят куда-то в кузов, в мануале про это ничего не написано, поиск результатов не дал.
Кто-нибудь с этой системой дело имел? Как её реанимировать, да и вообще найти бы головное устройство... с какой стороны "копать"?
Заранее благодарен за ответы!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км.
Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #1 на: Апрель 04, 2007, 23:42, 42:51 pm »
Процитировать

Устройство справа по ходу под задним сиденьем. В вод.двери - контактор, который и дает команду насосу ЦЗ.
Рапорт модератору   Авторизован
maxy
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #2 на: Апрель 05, 2007, 19:40, 40:36 pm »
Процитировать

По теме - сколько по времени насос должен продолжать качать после срабатывания замков.
Рапорт модератору   Авторизован

3B Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #3 на: Апрель 05, 2007, 20:13, 13:25 pm »
Процитировать

Как закрыл\открыл - так и заткнулся. Если долго качает - обычно дыра где-то.
Рапорт модератору   Авторизован
maxy
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #4 на: Апрель 05, 2007, 20:20, 20:59 pm »
Процитировать

Ясно, опять разбирать салон... 

Рапорт модератору   Авторизован

3B Avant
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #5 на: Апрель 05, 2007, 23:30, 30:40 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Апрель 05, 2007, 20:13, 13:25 pm
Как закрыл\открыл - так и заткнулся. Если долго качает - обычно дыра где-то.
я если качает долго и шипит в задней двери, что там может быть такое? всмысле какие проблемы бывают с пневматикой, помимо банальных дыр в шлангах?
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
Jawer
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 40



Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
201933324 201933324
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #6 на: Апрель 05, 2007, 23:40, 40:28 pm »
Процитировать

Да наверняка травит воздух просто, отсюда и шипение... Я так понял - там датчик простейший стоит, который реагирует на повышение и понижение давления в системе, он и отключает насос...на отпирание насос откачивать воздух как бы должен ещё...На выходные пойду ковырять свою систему....так интересно! жуть просто! Лишь бы не обнаружить отсутствие насоса с потрохами, как я уже не обнаружил регулятор тормозных сил на задней балке.... сцуки...
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км.
Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #7 на: Апрель 06, 2007, 09:47, 47:06 am »
Процитировать

Трубки пластиковые - их обычно повреждают, сами не мрут. Резиновые переходные трубочки тож весьма надежны. Чаще всего исполнительные механизмы рвутся (мембрана). Найти несложно...
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #8 на: Январь 07, 2008, 20:33, 33:44 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Апрель 04, 2007, 23:42, 42:51 pm
Устройство справа по ходу под задним сиденьем. В вод.двери - контактор, который и дает команду насосу ЦЗ.

я так понимаю, что если я закрываю машину сигналкой (в водительской двери стоит электрозамок), водительская закрывается, но ЦЗ не включает насос, то в первую очередь смотреть контактор? Т.е. он тупо дает сигнал насосу качать? Через реле или напрямую?
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
fedor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 101



200/84/KG
447798154 447798154
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #9 на: Январь 08, 2008, 14:16, 16:32 pm »
Процитировать

Проверь проводку в районе петель водительской двери
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #10 на: Январь 08, 2008, 20:57, 57:22 pm »
Процитировать

там придется дверь разбирать как минимум. Все провода собраны в один жгут.

Пошел от обратного, вырвал насос из под сидушки, на фишке проверил землю, ОК. Посмотрел на оставшихся двух контактах напругу - на одном постоянно +12В, на другом 0В. Что-то мне подсказывает, что +12В там постоянно не должно быть.

Далее подал землю с акуума на мотор и стал +12В давать то на один контакт, то на другой. И вроде бы насос и работает, но как-то странно. Ощущение будто он заедает, крутанет и затихнет, пока на другой контакт напругу не даш, потом обратно меняешь и опять крутанет-затихнет... В общем снял и припер домой, буду дома тестить.
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #11 на: Январь 09, 2008, 00:28, 28:27 am »
Процитировать

погонял дома, нормально все крутит. В одну и в другую сторону, как заткнешь пальцем штуцер для трубки, то затыкается, пока в другую сторону не крутанешь его. Так и должно быть???

Начинаю подозревать контактор, замерз он что-ли в двери 
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #12 на: Январь 09, 2008, 10:38, 38:45 am »
Процитировать

Ваще говоря дефектов у ЦЗ немного - провода в водительской двери (могут ломатся внутри, рекомендую не поленится и заменить ВСЕ, разобрав дверь и обшивку у левой ноги), левый контактор (реже) ну и дырки по системе.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #13 на: Январь 09, 2008, 18:07, 07:46 pm »
Процитировать

проверю контактор в двери сначала, а если не он, то заменю проводку, но думаю что он все де закис. На одном из проводов разъма мотора постоянно идет +12В с 19ого предохранителя, если его достать, то напруга пропадает. По схеме именно он идет на предохранитель через контактор. Второй провод тоже впринципе через контактор и на предохранитель, но с него еще идет цепь на блок комфорта. Т.е. получается, что на насос идет постоянно команда "открыть" например, а клапан его не включит вообще, пока  не придет команда "закрыть".
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #14 на: Январь 12, 2008, 22:41, 41:44 pm »
Процитировать

Всем СПАСИБО за помощь, даю отчет о ремонте, может кому пригодится!

В общем сегодня боролся с ЦЗ. Попробовал подключить снова мотор, уже проверенный дома. Не работает. Разобрал водительскую дверь, проверил контактор тестером - работает правильно, при нажатии на фишку одну пару замыкает вторую размыкает и наоборот. 12В на контактор поступает. На мотор тоже приходит 12В при чем правильно в обоих положениях контактора. Мотор щелкает релюшкой и тут же затыкается  Подключаю к аккумулятору - работает нормально, ставлю разъем обратно, контролирую напругу, мотор не работает, напряжение падает до 2В при нажатии на фишку  Ранее уже снова разобрал блок мотора и отколючил клапан, отрубающий работу при достижении определенного давления (думал в магистрале замерза вода где-нить), проверил контактную группу на плохую пайку, проверил землю. Далее полез снова в дверь, начал дергать проводки и тискать фишку и обнаружил, что релюшки мотора начинают весело трещать, когда жгут проводов тыкать пальчиком между дверью и кузовом.
Диагноз стал понятен. Так как у меня нет подходящих проводов, то вечерком заехал к электрику. Снял в салоне он слева возле ног водителя панельку, жугт проводов судя по скруткам уже менялся, разодрали его между дверями и нашли уже куски провода, питающего через контактор мотор ЦЗ, идет с 19 предохранителя. Думали там все провода пора от старости менять, а нет, только этот раскрошился!  Выдрали деффектный кусок, удлинили новым и вуаля, все прекрасно работает.  Вот так вот!
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Пневматический ЦЗ « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.057 секунд.