Автор
|
Тема: Пневматический ЦЗ (Чтение 3312 время)
|
|
Jawer
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Пневматический ЦЗ
« на: Апрель 04, 2007, 21:58, 58:33 pm »
|
Процитировать
|
Доброго всем времени суток! В своей соточке разбирал двери и обнаружил устройства пневматического запирания замков. Гибкие трубки уходят куда-то в кузов, в мануале про это ничего не написано, поиск результатов не дал. Кто-нибудь с этой системой дело имел? Как её реанимировать, да и вообще найти бы головное устройство... с какой стороны "копать"? Заранее благодарен за ответы!
|
Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км. Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #1 на: Апрель 04, 2007, 23:42, 42:51 pm »
|
Процитировать
|
Устройство справа по ходу под задним сиденьем. В вод.двери - контактор, который и дает команду насосу ЦЗ.
|
|
|
|
maxy
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #2 на: Апрель 05, 2007, 19:40, 40:36 pm »
|
Процитировать
|
По теме - сколько по времени насос должен продолжать качать после срабатывания замков.
|
3B Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #3 на: Апрель 05, 2007, 20:13, 13:25 pm »
|
Процитировать
|
Как закрыл\открыл - так и заткнулся. Если долго качает - обычно дыра где-то.
|
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #5 на: Апрель 05, 2007, 23:30, 30:40 pm »
|
Процитировать
|
Как закрыл\открыл - так и заткнулся. Если долго качает - обычно дыра где-то.
|
| я если качает долго и шипит в задней двери, что там может быть такое? всмысле какие проблемы бывают с пневматикой, помимо банальных дыр в шлангах?
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
Jawer
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #6 на: Апрель 05, 2007, 23:40, 40:28 pm »
|
Процитировать
|
Да наверняка травит воздух просто, отсюда и шипение... Я так понял - там датчик простейший стоит, который реагирует на повышение и понижение давления в системе, он и отключает насос...на отпирание насос откачивать воздух как бы должен ещё...На выходные пойду ковырять свою систему....так интересно! жуть просто! Лишь бы не обнаружить отсутствие насоса с потрохами, как я уже не обнаружил регулятор тормозных сил на задней балке.... сцуки...
|
Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км. Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #7 на: Апрель 06, 2007, 09:47, 47:06 am »
|
Процитировать
|
Трубки пластиковые - их обычно повреждают, сами не мрут. Резиновые переходные трубочки тож весьма надежны. Чаще всего исполнительные механизмы рвутся (мембрана). Найти несложно...
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #8 на: Январь 07, 2008, 20:33, 33:44 pm »
|
Процитировать
|
Устройство справа по ходу под задним сиденьем. В вод.двери - контактор, который и дает команду насосу ЦЗ.
|
|
я так понимаю, что если я закрываю машину сигналкой (в водительской двери стоит электрозамок), водительская закрывается, но ЦЗ не включает насос, то в первую очередь смотреть контактор? Т.е. он тупо дает сигнал насосу качать? Через реле или напрямую?
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #9 на: Январь 08, 2008, 14:16, 16:32 pm »
|
Процитировать
|
Проверь проводку в районе петель водительской двери
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #10 на: Январь 08, 2008, 20:57, 57:22 pm »
|
Процитировать
|
там придется дверь разбирать как минимум. Все провода собраны в один жгут.
Пошел от обратного, вырвал насос из под сидушки, на фишке проверил землю, ОК. Посмотрел на оставшихся двух контактах напругу - на одном постоянно +12В, на другом 0В. Что-то мне подсказывает, что +12В там постоянно не должно быть.
Далее подал землю с акуума на мотор и стал +12В давать то на один контакт, то на другой. И вроде бы насос и работает, но как-то странно. Ощущение будто он заедает, крутанет и затихнет, пока на другой контакт напругу не даш, потом обратно меняешь и опять крутанет-затихнет... В общем снял и припер домой, буду дома тестить.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #11 на: Январь 09, 2008, 00:28, 28:27 am »
|
Процитировать
|
погонял дома, нормально все крутит. В одну и в другую сторону, как заткнешь пальцем штуцер для трубки, то затыкается, пока в другую сторону не крутанешь его. Так и должно быть???
Начинаю подозревать контактор, замерз он что-ли в двери
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #12 на: Январь 09, 2008, 10:38, 38:45 am »
|
Процитировать
|
Ваще говоря дефектов у ЦЗ немного - провода в водительской двери (могут ломатся внутри, рекомендую не поленится и заменить ВСЕ, разобрав дверь и обшивку у левой ноги), левый контактор (реже) ну и дырки по системе.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #13 на: Январь 09, 2008, 18:07, 07:46 pm »
|
Процитировать
|
проверю контактор в двери сначала, а если не он, то заменю проводку, но думаю что он все де закис. На одном из проводов разъма мотора постоянно идет +12В с 19ого предохранителя, если его достать, то напруга пропадает. По схеме именно он идет на предохранитель через контактор. Второй провод тоже впринципе через контактор и на предохранитель, но с него еще идет цепь на блок комфорта. Т.е. получается, что на насос идет постоянно команда "открыть" например, а клапан его не включит вообще, пока не придет команда "закрыть".
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пневматический ЦЗ
« Ответ #14 на: Январь 12, 2008, 22:41, 41:44 pm »
|
Процитировать
|
Всем СПАСИБО за помощь, даю отчет о ремонте, может кому пригодится!
В общем сегодня боролся с ЦЗ. Попробовал подключить снова мотор, уже проверенный дома. Не работает. Разобрал водительскую дверь, проверил контактор тестером - работает правильно, при нажатии на фишку одну пару замыкает вторую размыкает и наоборот. 12В на контактор поступает. На мотор тоже приходит 12В при чем правильно в обоих положениях контактора. Мотор щелкает релюшкой и тут же затыкается Подключаю к аккумулятору - работает нормально, ставлю разъем обратно, контролирую напругу, мотор не работает, напряжение падает до 2В при нажатии на фишку Ранее уже снова разобрал блок мотора и отколючил клапан, отрубающий работу при достижении определенного давления (думал в магистрале замерза вода где-нить), проверил контактную группу на плохую пайку, проверил землю. Далее полез снова в дверь, начал дергать проводки и тискать фишку и обнаружил, что релюшки мотора начинают весело трещать, когда жгут проводов тыкать пальчиком между дверью и кузовом. Диагноз стал понятен. Так как у меня нет подходящих проводов, то вечерком заехал к электрику. Снял в салоне он слева возле ног водителя панельку, жугт проводов судя по скруткам уже менялся, разодрали его между дверями и нашли уже куски провода, питающего через контактор мотор ЦЗ, идет с 19 предохранителя. Думали там все провода пора от старости менять, а нет, только этот раскрошился! Выдрали деффектный кусок, удлинили новым и вуаля, все прекрасно работает. Вот так вот!
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
|
|
|