Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 14:33, 33:35 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: ОЖ попадает в двигатель « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: ОЖ попадает в двигатель  (Чтение 2382 время)
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
ОЖ попадает в двигатель
« на: Март 26, 2007, 22:44, 44:18 pm »
Процитировать

Пару дней назад из выхлопной пошел густой белый дым. Снял клапанную крышку - она вся в белом налете, под р/валами в масле видны белые разводы - сразу подумал, что накрылась прокладка. Сегодня снял голову. Прокладка целая, никаких разрывов нет. Вопрос - можно ли визуально определить состояние прокладки?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #1 на: Март 26, 2007, 22:59, 59:46 pm »
Процитировать

пробой сразу бы увидел, голову скрутило видать.. вези на фрезеровку!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
maxy
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #2 на: Март 26, 2007, 23:06, 06:49 pm »
Процитировать

Не торопись портить головку, сначала проверь масляный радиатор, если таковой имеется. Я тож головку с перепугу сдернул, когда эмульсию обнаружил, а оказалась копеечная проблема и зря разобранный движок.
Рапорт модератору   Авторизован

3B Avant
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #3 на: Март 26, 2007, 23:14, 14:16 pm »
Процитировать

и причем тут маслянный радиатор?? он никоим боком неприжимаеца к водяной рубашке! А от фрезеровки влюбом случае неуйти( металлические прокладки это не паронит, который глубокие ямы может залепливать.. на какоето время))), главное шоб фрезировщик грамотный попался!))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #4 на: Март 26, 2007, 23:15, 15:13 pm »
Процитировать

А пробой - это не разрыв, а едва заметная полоска обычно. Это надо опыт иметь, чтоб его найти.
Про масляный радиатор - он то тут при чем? У турб он отдельный и с системой охлаждения никак не завязан...
Рапорт модератору   Авторизован
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #5 на: Март 26, 2007, 23:31, 31:16 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Март 26, 2007, 23:14, 14:16 pm
А от фрезеровки влюбом случае неуйти( металлические прокладки это не паронит, который глубокие ямы может залепливать.. на какоето время))), главное шоб фрезировщик грамотный попался!))

Serzyk расскажи подробнее про фрезеровку - в чем суть этой операции и почему без нее никак не обойтись.
И еще вопрос - как удалить остатки прогладки с головы и самого двигателя?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #6 на: Март 26, 2007, 23:36, 36:00 pm »
Процитировать

Это называется торцовка поверхности. Формулировка для фрезеровщика - "как чисто". Это значит, что поверхность прогоняется до полной "ровности", число прогонов определяет уже мастер по месту (потому как за проход снимается немного металла, грубый быстрый проход - только хуже будет из-за рисок).
Если башку торцевать - то чистить поверхность не надо, она и так "отчистится". И от блока - ножом аккуратно отскрести.
Рапорт модератору   Авторизован
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #7 на: Март 26, 2007, 23:44, 44:52 pm »
Процитировать

Рубен, объясни - при смене прокладки во всех случаях обязательно проводить торцевание головы или есть нюансы? Просто Serzyk писал, что нужно торцевать если "голову скрутило". Но я на машине последнее время не ездил, пару раз из гаража выгонял ее на солнышко , ОЖ я не добавлял.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #8 на: Март 26, 2007, 23:46, 46:17 pm »
Процитировать

ИМХА, я бы таки завез, шоб торценули... металлическая прокладка  очень требовательна к чистоте поверхности..
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #9 на: Март 26, 2007, 23:48, 48:16 pm »
Процитировать

Мотор то хоть какой?
А так - пройдя "как чисто" становится известна степень кривизны башки и есть гарантия поверхности.

А так в принципе до 0,1 кривизны можно и не торцевать.
Рапорт модератору   Авторизован
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #10 на: Март 26, 2007, 23:51, 51:49 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Март 26, 2007, 23:48, 48:16 pm
Мотор то хоть какой?

У меня ж в подписи указано 3В. Это что-то меняет?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #11 на: Март 26, 2007, 23:54, 54:41 pm »
Процитировать

Да, то что на 10-ти клапанные турбы можно  паронитовую прокладку поставить и особо не париться, а на 20V металлическая идет, поэтому желательно быть уверенным в ровности головы.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #12 на: Март 26, 2007, 23:57, 57:17 pm »
Процитировать

Quote:

У меня ж в подписи указано 3В. Это что-то меняет?
Quote:

Не углядел 
Дело в том, что пробой прокладки для этих моторов не шибко распостраненное явление, а значит есть причина. Так что торцануть ее надо бы...
Рапорт модератору   Авторизован
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #13 на: Март 27, 2007, 00:15, 15:32 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Март 26, 2007, 23:57, 57:17 pm
Так что торцануть ее надо бы...


Понял, спасибо. Рубен, еще вопрос - при осмотре головы заметил две трещины на выпускном коллекторе - это как-то лечится или на замену?
« Последнее редактирование: Март 27, 2007, 00:16, 16:06 am с A200 » Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #14 на: Март 27, 2007, 00:30, 30:13 am »
Процитировать

Заварить-проторцевать - пару лет поживет. Или менять на новый.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: ОЖ попадает в двигатель « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.047 секунд.