Автор
|
Тема: ОЖ попадает в двигатель (Чтение 2382 время)
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
ОЖ попадает в двигатель
« на: Март 26, 2007, 22:44, 44:18 pm »
|
Процитировать
|
Пару дней назад из выхлопной пошел густой белый дым. Снял клапанную крышку - она вся в белом налете, под р/валами в масле видны белые разводы - сразу подумал, что накрылась прокладка. Сегодня снял голову. Прокладка целая, никаких разрывов нет. Вопрос - можно ли визуально определить состояние прокладки?
|
Audi 200 3B
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #1 на: Март 26, 2007, 22:59, 59:46 pm »
|
Процитировать
|
пробой сразу бы увидел, голову скрутило видать.. вези на фрезеровку!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
maxy
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #2 на: Март 26, 2007, 23:06, 06:49 pm »
|
Процитировать
|
Не торопись портить головку, сначала проверь масляный радиатор, если таковой имеется. Я тож головку с перепугу сдернул, когда эмульсию обнаружил, а оказалась копеечная проблема и зря разобранный движок.
|
3B Avant
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #3 на: Март 26, 2007, 23:14, 14:16 pm »
|
Процитировать
|
и причем тут маслянный радиатор?? он никоим боком неприжимаеца к водяной рубашке! А от фрезеровки влюбом случае неуйти( металлические прокладки это не паронит, который глубокие ямы может залепливать.. на какоето время))), главное шоб фрезировщик грамотный попался!))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #4 на: Март 26, 2007, 23:15, 15:13 pm »
|
Процитировать
|
А пробой - это не разрыв, а едва заметная полоска обычно. Это надо опыт иметь, чтоб его найти. Про масляный радиатор - он то тут при чем? У турб он отдельный и с системой охлаждения никак не завязан...
|
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #5 на: Март 26, 2007, 23:31, 31:16 pm »
|
Процитировать
|
А от фрезеровки влюбом случае неуйти( металлические прокладки это не паронит, который глубокие ямы может залепливать.. на какоето время))), главное шоб фрезировщик грамотный попался!))
|
|
Serzyk расскажи подробнее про фрезеровку - в чем суть этой операции и почему без нее никак не обойтись. И еще вопрос - как удалить остатки прогладки с головы и самого двигателя?
|
Audi 200 3B
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #6 на: Март 26, 2007, 23:36, 36:00 pm »
|
Процитировать
|
Это называется торцовка поверхности. Формулировка для фрезеровщика - "как чисто". Это значит, что поверхность прогоняется до полной "ровности", число прогонов определяет уже мастер по месту (потому как за проход снимается немного металла, грубый быстрый проход - только хуже будет из-за рисок). Если башку торцевать - то чистить поверхность не надо, она и так "отчистится". И от блока - ножом аккуратно отскрести.
|
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #7 на: Март 26, 2007, 23:44, 44:52 pm »
|
Процитировать
|
Рубен, объясни - при смене прокладки во всех случаях обязательно проводить торцевание головы или есть нюансы? Просто Serzyk писал, что нужно торцевать если "голову скрутило". Но я на машине последнее время не ездил, пару раз из гаража выгонял ее на солнышко , ОЖ я не добавлял.
|
Audi 200 3B
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #8 на: Март 26, 2007, 23:46, 46:17 pm »
|
Процитировать
|
ИМХА, я бы таки завез, шоб торценули... металлическая прокладка очень требовательна к чистоте поверхности..
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #9 на: Март 26, 2007, 23:48, 48:16 pm »
|
Процитировать
|
Мотор то хоть какой? А так - пройдя "как чисто" становится известна степень кривизны башки и есть гарантия поверхности.
А так в принципе до 0,1 кривизны можно и не торцевать.
|
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #10 на: Март 26, 2007, 23:51, 51:49 pm »
|
Процитировать
|
У меня ж в подписи указано 3В. Это что-то меняет?
|
Audi 200 3B
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #11 на: Март 26, 2007, 23:54, 54:41 pm »
|
Процитировать
|
Да, то что на 10-ти клапанные турбы можно паронитовую прокладку поставить и особо не париться, а на 20V металлическая идет, поэтому желательно быть уверенным в ровности головы.
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #12 на: Март 26, 2007, 23:57, 57:17 pm »
|
Процитировать
|
У меня ж в подписи указано 3В. Это что-то меняет?
Не углядел Дело в том, что пробой прокладки для этих моторов не шибко распостраненное явление, а значит есть причина. Так что торцануть ее надо бы...
|
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #13 на: Март 27, 2007, 00:15, 15:32 am »
|
Процитировать
|
Так что торцануть ее надо бы...
|
|
Понял, спасибо. Рубен, еще вопрос - при осмотре головы заметил две трещины на выпускном коллекторе - это как-то лечится или на замену?
|
« Последнее редактирование: Март 27, 2007, 00:16, 16:06 am с A200 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi 200 3B
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ОЖ попадает в двигатель
« Ответ #14 на: Март 27, 2007, 00:30, 30:13 am »
|
Процитировать
|
Заварить-проторцевать - пару лет поживет. Или менять на новый.
|
|
|
|
|
|
|