Автор
|
Тема: К официалам погнал, они проверили и нечего не нашли, все в норме говоря! (Чтение 1442 время)
|
|
oridan
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
К официалам погнал, они проверили и нечего не нашли, все в норме говоря!
« на: Март 20, 2007, 13:27, 27:47 pm »
|
Процитировать
|
Предыстория! В середине декабря я решился пересесть с 100/45 на А6TDI! Приобрел машину в Москве А6 1998 avant AFB. Авто конечно не в идеальном состоянии но и особых проблем с ней не было, т.е.заводилась с пол пинка, масло не жрала, турбина дула! Ошибки были по климату и аирбегам на мой взгляд это не критично (поправимо). По Москве я наездил около 700км., до дома перегон еще почти 700 ну и дома катался , вообщем на круг с момента покупки наездил порядка 2000 км. без нареканий (масло практически на том же уровне что в день покупки и до того злосчастного момента). Ну и вот 1 января 2007 г. Я влетаю в колодцы (оба поддона двигателя, масленый насос в хлам, да и бампер разодрал хорошо) и вот он финиш моего счастья! Спасибо ребятам с ауди клуба помогли, в пьяные новогодние дни нашли мне все железо и оперативно отправили! Загоняю свою ласточку к официалам, они мне все чинят заодно меняют фильтра. Выехал от них первые минуты полет нормальный, потом машина начинает тупит ну едет. да как задымит. Обратно к ним а они вердикт турбина померла! И снова спасибо одноклубникам помогли быстро найти новую турбину по приемлемой цене. Пока ждал прихода турбины подготовил машину ( все патрубки промыл, интеркуллер тоже отмыл, трубку подачи масла на турбину промыл продул, снял маслоотделитель сопуна и его отмыл). Поставил турбину согласно всех инструкций которые нашел в инете. Ну в общем завелось и поехало мое транспортное средство! Только первые километры дымила (видимо выгорало масло что турбина в глушак нагнала). И вот первый косяк заводиться плохо стала раза три секунд по15 надо гонять на холодную, а на горячую нормально! К официалам погнал, они проверили и нечего не нашли, все в норме говоря! Второй косяк масло гонит через сапун в турбину да и причем так хорошо гонит на 800км . 250 гр.! Спецы, коих по этим двигателя у нас нет, при сняли с заливной горловины пробки заметили, что она как на присоске сидит на клапанной крышке, а отсюда вывод зреет что под крышкой небольшое разрежение может по этому и масло гонит в сапун(под крышками разрежение а в блоке повышенное давление) В общем масло гонит заводится плохо и че делать не знаю! Помогите советом!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:К официалам погнал, они проверили и нечего не нашли, все в норме говоря!
« Ответ #1 на: Март 20, 2007, 19:37, 37:45 pm »
|
Процитировать
|
Углы впрыска какие? Приспособы для установки ремня ГРМ и ТНВД у официалов есть?
|
|
|
|
oridan
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:К официалам погнал, они проверили и нечего не нашли, все в норме говоря!
« Ответ #2 на: Март 21, 2007, 10:45, 45:52 am »
|
Процитировать
|
Они в зону ремонта не допускают! Вот только когда турбину проверяли я их с телевизором по трассе катал! За замена ремней ГРМ 5500 руб. значит что то у них есть, иначе как они ремни менять будут без приспособ! А угол впрыска они определяли по ТЕЛЕВИЗОРУ сказали все в норме! Но какие углы не сказали. Где-то через две недели собираюсь ремни грм менять, заставлю чтоб точно сказали или распечатку дали! А реально в столице приобрести все эти приспособы? И если реально то цена вопроса? Я спрашивал у одного из рабочих «Вы такие двигатели видели? ответ Нет!». Так я незнаю что делать !
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:К официалам погнал, они проверили и нечего не нашли, все в норме говоря!
« Ответ #3 на: Март 21, 2007, 11:13, 13:43 am »
|
Процитировать
|
Ну эт ты попал скорее всего... Они наверное думают, что там метки есть, а там ничего и нет. Если официалы - пусть элзу читают - сразу приплохеет. Краской метить и потом "как было" ставить - тож плохо - это дизель, там очень точная и строгая установка ГРМ и ремня ТНВД. Приспособы эти я заказывал по вагу, думаю в продаже их нет. А без гарантированно-точной установки ГРМ и ТНВД и углы глядеть бестолку. Вот такая медвежуть. Статью про эти моторы уже дописываю, так что ждите. И еще совет - тут то с ними мало кто справится может, а уж на у вас там... Это очень непростой двигатель и болячки у него есть убойные, так что в порядке совета - избавься от него. Из относительно быстрого и простого - 1,8т оптимален.
|
« Последнее редактирование: Март 21, 2007, 11:14, 14:54 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
oridan
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:К официалам погнал, они проверили и нечего не нашли, все в норме говоря!
« Ответ #4 на: Апрель 02, 2007, 10:22, 22:47 am »
|
Процитировать
|
Рубен! Из нашей беседы пришел к выводу что надо готовить зап.части (стока денег чтоб все отремонтировать сразу трудно собрать) и отсюда возникают вопросы 1. Распредвалы экзист предлагает двух видов а.059 109 021 Q или 059 109 021 BP в. 059 109 022 Q или 059 109 022 BC с. 059 109 021 BQ или 059 109 021 BP d. 059 109 022 BD или 059 109 022 P Какие из них заказывать?
2. Гидротолкатель клапанов от Ina пойдут или все таки с VAGовским клеймом предпочтительнее.
3.Ест ли конструктивные отличия в головках между AFB и AKE
|
|
|
|
|
|
|