Автор
|
Тема: хлопки из турбины (Чтение 2088 время)
|
|
good_clone
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
А200q 1B '89
Посмотреть профиль
|
|
хлопки из турбины
« на: Март 16, 2007, 19:36, 36:43 pm »
|
Процитировать
|
проблема появилась внезапно. машын заводится, на холостых работает ровно, но при нажатии на газ в области турбины слышны хлопки и обороты падают. при этом давление по кампутеру растёт. Похожая проблема у меня была при дырявой гофре наддува, но гофру поставил новую совсем недавно. Для верности проверил - целая. Молдаване в сервисе сказали, днескать, форсунки сцут, типа меняй. чёто подкрутили, машын смог сам передвигаться, но больше 2т. оборотов не набирает и еле едет соответственно.... форсунки в принципе покупать полюбому, но уж больно резко появилась проблема. боюсь, как бы не в турбине глюк. Помогите плз советом....
|
вазелин нужно еще заслужить (c)Pavel
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:хлопки из турбины
« Ответ #1 на: Март 17, 2007, 10:43, 43:04 am »
|
Процитировать
|
Смесь косячит. Причины обычные. См.статью К-Джет.
|
|
|
|
good_clone
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
А200q 1B '89
Посмотреть профиль
|
|
Re:хлопки из турбины
« Ответ #2 на: Март 18, 2007, 13:19, 19:08 pm »
|
Процитировать
|
прочитал статью полностью, но моего глюка не нашол. объясните плз тупому ламеру, на што я попал....
|
вазелин нужно еще заслужить (c)Pavel
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:хлопки из турбины
« Ответ #3 на: Март 18, 2007, 23:39, 39:36 pm »
|
Процитировать
|
Давления мерий (РУД особенно) и распыл/равномерность форсунок гляди.
|
|
|
|
good_clone
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
А200q 1B '89
Посмотреть профиль
|
|
Re:хлопки из турбины
« Ответ #4 на: Март 20, 2007, 15:59, 59:31 pm »
|
Процитировать
|
заменили все форсунки, не помогло
|
« Последнее редактирование: Март 20, 2007, 18:20, 20:48 pm с good_clone » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
вазелин нужно еще заслужить (c)Pavel
|
|
|
good_clone
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
А200q 1B '89
Посмотреть профиль
|
|
Re:хлопки из турбины
« Ответ #5 на: Март 20, 2007, 18:20, 20:56 pm »
|
Процитировать
|
РУД промыли - живой. Причина оказалась банальнее - на РУД и дозатор почему-то пропало питание (электрическое). Где копать и как исправить?
|
« Последнее редактирование: Март 20, 2007, 18:21, 21:07 pm с good_clone » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
вазелин нужно еще заслужить (c)Pavel
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:хлопки из турбины
« Ответ #6 на: Март 20, 2007, 19:35, 35:55 pm »
|
Процитировать
|
Давление РУДа и подачи какое? Питание на руд идет параллельно б\насосу и будет только на заведенной машине. И питание это - лишь подогрев. Что же вы нашли из питания на дозаторе - мне вообще непонятно.
|
|
|
|
good_clone
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
А200q 1B '89
Посмотреть профиль
|
|
Re:хлопки из турбины
« Ответ #7 на: Март 21, 2007, 07:44, 44:56 am »
|
Процитировать
|
Точно не помню. Позвоню механикам - спрошу. Но давление подачи очень высокое. Питание на РУД проверяли и так и так. Нету. Дозатор... хмм... может я неправильно назвал устройство. Вопчем, ето хрень, которая стоит под капотом слева над воздушным фильтром и от нее в сторону движка идут металлические гибкие шланги. Когда она работала, она у меня слегка трещала. Теперь молчит.
|
вазелин нужно еще заслужить (c)Pavel
|
|
|
good_clone
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
А200q 1B '89
Посмотреть профиль
|
|
Re:хлопки из турбины
« Ответ #8 на: Март 21, 2007, 16:14, 14:23 pm »
|
Процитировать
|
Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь выложил или кинул мне на мыло shu_rik@elsite.ru или shurik@urod.ru электросхему этого чуда немецкой технической мысли. В интернете не нашол нигде. Везде пишут типа купите книгу. Я бы и рад купить, да времени нету.
|
вазелин нужно еще заслужить (c)Pavel
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:хлопки из турбины
« Ответ #9 на: Март 22, 2007, 09:47, 47:55 am »
|
Процитировать
|
Ну понятно... Во первых есть на это дело предохранители - это те, что дополнительные в блоке. По жужжалке бывает рвется как + так и сигнальный, обрыв внутри жгута, ковырятся в области ног пассажира - занятие то еще... Кстати сразу проверь, есть ли + на датчике положения дросселя и тактовом клапане - бывает и он обрывается. Схему - мыло дай, вечером вышлю.
|
|
|
|
good_clone
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
А200q 1B '89
Посмотреть профиль
|
|
Re:хлопки из турбины
« Ответ #10 на: Март 22, 2007, 16:32, 32:37 pm »
|
Процитировать
|
Ну понятно... Во первых есть на это дело предохранители - это те, что дополнительные в блоке. По жужжалке бывает рвется как + так и сигнальный, обрыв внутри жгута, ковырятся в области ног пассажира - занятие то еще... Кстати сразу проверь, есть ли + на датчике положения дросселя и тактовом клапане - бывает и он обрывается. Схему - мыло дай, вечером вышлю.
|
|
вот именно в дросселе и запор вышел у электриков. Без схемы - никак. А самое нормальное, из того, что валяется в интернете - схема на ауди 5000 турбо от 86 года, английская. Не уверен, что оно поможет.
|
вазелин нужно еще заслужить (c)Pavel
|
|
|
|
|
good_clone
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
А200q 1B '89
Посмотреть профиль
|
|
Re:хлопки из турбины
« Ответ #13 на: Март 28, 2007, 07:46, 46:00 am »
|
Процитировать
|
спасибо большое. После получения схем чюдо-электрики разобрались. оказалось целых 3 косяка. 1. Дроссельная заслонка. 2. Отгнившие провода на дозаторе. 3. сгнивший напрочь предохранитель на РУД. Вопчем, сейчас усё работает. Рубену огромный респект.
|
вазелин нужно еще заслужить (c)Pavel
|
|
|
|
|
|
|