Автор
|
Тема: Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!! (Чтение 3275 время)
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« на: Февраль 27, 2007, 21:11, 11:48 pm »
|
Процитировать
|
Первый день в -18 завелась нормально. Постаяла возле работы часа 4, потом не заводилсь, спас только акуум, маслал минут 10 с перерывами, даже эфир вливал в воздухан, не помогало. Потом все-таки завелась и больше проблем вроде не было. На следующий день утром в -22 пару раз провернула стартером и акуум сдох. Забрал его домой, зарядил хорошенько, фильтр воздушный поменял, был забит конкретно. Вчера вечером поставил акуум, в -10 завелась тут же нормально, прогрел и заглушил. Утром в -8 завелась отлично, день ездил без проблем. Под вечер приехал домой, правым краем заехал на сугроб, т.е. машина стояла на достаточно большом уклоне, левой стороной вниз. Простояла 15 минут, на улице -3 градуса, вышел из дома, пробую заводить, ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!! Столкнул стартером с сугороба, крутил, вертел, нифига. И на бензине и на газу тоже даже не схватывает. Со свечи провод снимал, искра отличная. Сколько бензы в баке точно не знаю, но не много, литров 8-15 наверное. Как думаете, могла хватануть воздуха??? Фильтр топоивный давно тоже не менял, так как на бензе практически не езжу, уже в багажнике лежит новый, собирался поменять сегодня. Да, когда менял фильтр воздушный, то заломал пластиковый патрубок-переходник, который вставляется в черепаху, а на него одевается патрубок вентиляции, идущий на крышку ГБЦ. Заказл новый, а пока шланг одел просто на заломаный кусок. Конечно там нет 100% герметичности, но я не думаю, что это бы так повлияло. Подскажите куда начинать капать...До бензонасоса добраться сложно, баллон там лежит, можно снять патрубок топливный с фильтра и покрутить стартером попробовать, должен бензин же идти? Или можно реле закоротить бензонасоса, чтобы послушать его? Где оно реле это и что там замыкать подскажите. Куда все-таки рыть в топливную с-му или дыры по воздуху??? Да, двигатель КГ.
|
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2007, 21:16, 16:43 pm с ppp555 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #1 на: Февраль 27, 2007, 23:02, 02:47 pm »
|
Процитировать
|
Если искра есть - мерить давление и убедится, что б\насос работает. Реле б\насоса - в блоке предохранителей, среднее в ближнем к крылу ряду. Его вытащить и вместо толстых лап воткнуть перемычку - должен заработать. Попутно проверить его предохранитель.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #2 на: Февраль 28, 2007, 19:03, 03:27 pm »
|
Процитировать
|
Сегодня с утра безо всякой надежды открыл машинку и повернул ключ. О чудо, она завелась! Отвез ребенка в сад, тоже завелась, при чем проехал все расстояние на бензине! Сходил домой, вернулся, не заводится. Мучался-мучался и вдруг завелась. Съездил на заправку, долил бензина 10 литров + присадка против воды. На заправке нормально заводилась. На работе простаяла часа 4ре и снова не завелась, акуум посадил, взяли на буксир, 20 метров и завелась. Поехал к ребятам поменять фильтр топливный, поменяли, завел, все нормально. Сел уезжать - не заводится Выкрутили свечи, цвет нормальный, сухие, черного нагара нет. Достал релюху, надеюсь это она серого цвета
Попробовали закорачивать толстые ноги, не вставляя саму реле. Вроде запускается бензонасос, но и помпа дополнительная вместе с ним кажется Не помогло, не завелась. Начал садиться акуум, привязали тросом, 10 метров и завелась, правда я сразу на газ и на газу уже поехал. Приехал домой, переключил на бенз. Смотрю обороты высокие, зажимаю в дозаторе винт отверткой, обороты падают, а дым из трубы выхлопной все чернее и чернее, как у дизеля Потом заглохла. Покрутил я винт в другую сторону, пробовал завести, не завелась, но случайно помучив на газу, она завелась...Я переключил на бенз и немного обороты выровнял дозатором и винтом ХХ. Заглушил и пошел домой. Да, звонил знакомому, говорит, что где-то подсос воздуха, поэтому не заводится. Чешу репу, я то знаю, где есть подсос, он вот тут, патрубок то обломан под резиновым шлангом, новый заказал, жду
Только может ли это все быть только из-за него??? Что скажете, уважаемые? РУД это не может быть?
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #3 на: Февраль 28, 2007, 21:07, 07:47 pm »
|
Процитировать
|
Писать ты конечно горазд, но искру в момент незапуска так и не посмотрел...
|
|
|
|
good_clone
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
А200q 1B '89
Посмотреть профиль
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #4 на: Февраль 28, 2007, 21:27, 27:27 pm »
|
Процитировать
|
Согласен с почтеннейшим Рубеном Сергеевичем по поводу искры. У меня был абсолютно такой же глюк. Грешил и на бензонасос, и на свечи, и на сцущие форсунки.... Трабла оказалась в аккумуляторе. Если он недостаточно раскручивает коленвал (как объяснили мне сегодня механики), то на свечах не будет искры. Причём с толчка заведется на ура. В мороз же заводится без проблем из-за форсунки холодного запуска. Попробуй поставить ДРУГОЙ аккумулятор. Тебе нужен на 70-75 ампер, не больше. Возьмёшь больше - будет плохо заряжаться..... Для начала просто одолжи у когондь аккум поновее и поезди день. Если проблема исчезнет, меняй к чертям.
|
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2007, 21:28, 28:43 pm с good_clone » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
вазелин нужно еще заслужить (c)Pavel
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #5 на: Февраль 28, 2007, 22:30, 30:35 pm »
|
Процитировать
|
Да есть искра, на месте она родная! Даже днем, когда свечи выкручивал, сначала искру проверил! Акуум кипятил 4ре часа сейчас, пошел поставил, на бензине даже не хватает, взял на газ переключился, слышу хватает, педаль газа в пол, она и завелась! Тут же на бенз переключил, обороты правда высокие около 1800 было и плавают, минуту подождал, на газ переключил и на стоянку загнал. Заметил, что подтраивает как бы машинка, пока передачку не понизишь, может проводам каюк до кучи... хотя ВДшкой и силиконовым спреем обливал нормально так.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #6 на: Март 02, 2007, 08:21, 21:15 am »
|
Процитировать
|
Раз на газу заводится, значит ВВ часть в порядке... Предохранитель на б/насос проверял?
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #7 на: Март 02, 2007, 12:24, 24:34 pm »
|
Процитировать
|
Не знаю его номера к сожалению. Но, как писал ранее, замыкали реле бензонасоса, он вроде работал, пробовали завести - нифига.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #8 на: Март 02, 2007, 14:02, 02:59 pm »
|
Процитировать
|
1 "замыкали реле бензонасоса, он вроде работал" - так работал или нет? Я лично был свидетелем того, как перестал работать бнасос из-за предохранителя - он аж подгорел слегка...(предохранитель ). 2 Для работы на газе может быть установлено реле, отключающее бнасос - проверить цепь... 3 Не установлен ли у тебя вместе с ГБО бензиновый клапан?(проверить) 4 Фантазия потихоньку иссякает ...
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #9 на: Март 03, 2007, 14:37, 37:21 pm »
|
Процитировать
|
1 "замыкали реле бензонасоса, он вроде работал" - так работал или нет? Я лично был свидетелем того, как перестал работать бнасос из-за предохранителя - он аж подгорел слегка...(предохранитель ). 2 Для работы на газе может быть установлено реле, отключающее бнасос - проверить цепь... 3 Не установлен ли у тебя вместе с ГБО бензиновый клапан?(проверить) 4 Фантазия потихоньку иссякает ...
|
|
Возле бака стоял и слушал человек, который не один бензонасос снял, почистил и ремонтировал, так что ему конечно виднее было что и как. Сказал, что насос работает, но я слышал как работает при этом и дополнительная помпа! А какой номер предохранителя кто-нибудь подскажет? Или хотя бы как по-немецки "бензонасос"
А вот по-поводу 2 пункта: это уже хорошая идея! Реле 100% пудово есть, висит прямо в капоте, проверю и его! Бензинового клапана нету, это точно. Фигово, что над бензонасосом лежит баллон газовый и без снятия к нему не подобраться
Меня еще вот какая мысля смущает, когда не хочет заводится машина, то стартер уж очень легко движок крутит, как-будто он его вообще не крутит... Но тогда бы искры не было, правильно? Хотя я тогда стартером и с сугроба столкнул, значит крутит движок все-таки, но очень легко...
|
« Последнее редактирование: Март 03, 2007, 14:41, 41:34 pm с ppp555 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #10 на: Март 04, 2007, 10:44, 44:32 am »
|
Процитировать
|
Помпа на турбу или на газ. редуктор? Предохр. №13 на 15А. "...Система зажигания – полностью электронная – VEZ, управляется компьютером, установлен справа внизу у ног пассажира. Для KG в зависимости от года выпуска и комплектации применялось 4 типа. В целом система очень надежна и основные дефекты в 90% случаев связаны со свечами, высоковольтными проводами, бегунками и крышками трамблера. Изредка выходит из строя датчик Холла (незапуск мотора, нет искры, может появлятся бессистемно) и совсем редко – датчики маховика." (@ Рубен) - похоже тута копать...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #11 на: Март 04, 2007, 22:09, 09:10 pm »
|
Процитировать
|
Ну коли искра есть - то знчит нету бензина. 1. Надо мерить давление подачи насоса (что он там жужжит - это еще не показатель). То, что бензин потечет, если открутить че-нить при его работе - тож не показатель. Показатель - ДАВЛЕНИЕ и все тут. 2. Если давление более-менее в норме (5-6 бар) - на включенном насосе и приоткрытой крышке в.фильтра долазим пальцами до рычага лопаты и приподнимаем его - форсунки должны прыснуть (их слышно, если тихо вокруг конечно). Как вариант - вытащить 1-2, а лучше все форсунки и посмотреть как льют (при их засоре могут не лить ВООБЩЕ).
|
|
|
|
DmVA
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #12 на: Март 05, 2007, 14:24, 24:37 pm »
|
Процитировать
|
Предположу, что, если стартер крутит неожиданно легко, то подвисают клапана, соответственно отсутствует компрессия. Возможно это на хололдном проявляется. При недостаточном давлении, если остальное исправно,должен хотя бы схватывать на пусковой, т.к. ей номинального давления насоса и не надо (она электро). Резюме- когда на холодную не запуск - проверить компрессию в горшках, кстати она может быть недостаточной и по причине увеличения зазора на холодную при залегших либо сильно изношенных поршнях
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #13 на: Март 06, 2007, 21:33, 33:59 pm »
|
Процитировать
|
Люди! Я вродь писал ранее, что крутил винтик на дозаторе, а если я его того, лишнего крутанул???
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
« Ответ #14 на: Март 12, 2007, 22:43, 43:46 pm »
|
Процитировать
|
Привет всем! Патрубок поломанный заменил. Крутанул винтик на дозаторе по часовой стрелке. Завелась. Правда потеплело уже у нас и выше 0 давно температура. Пару дней поездил. На бензе только прогревается, потом обороты плавают и глохнет. При этом что-то счелкает возле дозатора, что там такое я не знаю... На газу троит по-зверски, обороты держит плохо, хлопает в выпускной. Едет тоже плохо, чем сильней давишь газ, тем сильней упирается Сегодня поснимал и пересмотрел все провода, протер от масла и силикона, замерил сопротивления. Установил на место, лучше немного стало, но все равно упирается. Бензы жрет, как не в себя, при чем я на ней только грею, даже не езжу. Да, подскажите как грамотно проверить провода, сопротивления примерно я получил такие: 5.1 КОм, 4.3 КОм, 3.7 КОм, 3.3 КОм, 2.3 КОм. Это вообще нормально, что чем короче провод, тем у него меньше сопротивление??? Мне кажется, что одинаковое должно быть на всех... Что посоветуете, заменить??? Завтра позвоню и запишусь к инжекторщику по-отзывам неплохому, но хотелось бы заранее разобраться с проводами до этого...
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
|
|
|