Автор
|
Тема: Проблемы с зажиганием (Чтение 1995 время)
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Проблемы с зажиганием
« на: Февраль 16, 2007, 17:29, 29:32 pm »
|
Процитировать
|
В связи с заменой ремня ГРМ сбилось зажигание, машина не заводилась. Ослабил крепление кронштейна распределителя зажигания и поворачивая распределитель по часовой стрелке нашел положение, в котором машина заводится. Но возникла другая проблема - поработав очень ровно и без проблем ~ 1 мин на холостых (1200) машина плавно снижает обороты до 900, при этом захлебывание и вибрация все больше усиливается и в конце концов при сильной вибрации машина глохнет. Причем во время работы на холостых появляется легкий дымок в районе выпускной трубы (ребристая металлическая трубка за вастгейтом) и неприятный запах, предполагаю от попадания масла на горячую часть выпускной трубы, хотя там все сухо. В чем может быть проблема? И еще вопрос - когда снимал ВВ провода с распределителя не пометил какой провод на какое гнездо одевается. В мануале нашел только схематическое описание, поэтому спрашиваю правильно ли я раскидал провода по распределителю. На рисунке крышка распределителя, цифрами обозначены номера цилиндров.
|
Audi 200 3B
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Проблемы с зажиганием
« Ответ #1 на: Февраль 17, 2007, 19:55, 55:36 pm »
|
Процитировать
|
Интересно, как при таких навыках можно браться за замену ГРМ ?
Книжки почитайте, что ли ...
А.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Проблемы с зажиганием
« Ответ #2 на: Февраль 18, 2007, 16:43, 43:39 pm »
|
Процитировать
|
Интересно, как при таких навыках можно браться за замену ГРМ ?
Книжки почитайте, что ли ...
А.
|
| Получается, если я не работаю мастером на СТО, то мне и нечего за замену ГРМ браться? Вот Вы советуете книжки почитать, наверное сами много их прочитали, а ответить хотя бы про распределитель зажигания так и не смогли А если серьезно, то в моей книжке про замену ГРМ нет ни слова, приходилось по форумам собирать отрывки информации.
Теперь по теме - машина нестабильно работала на ХХ и глохла из-за неправильного положения распределителя зажигания. Вчера пошаманив с этим положением удалось добиться стабильной работы на ХХ при 900 оборотах. Понятно, что это грубая настройка и все равно регулировать зажигание поеду на станцию,т.к. при резком нажатии на газ машина дергается. Правда возник еще один вопрос - проработав примерно 5 мин на ХХ темппература ОЖ поднялась до 100 градусов, потом на сек 15 включился вентилятор. Температура немного спала - потом опять поднялась до 100, опять кратковременно включился вентилятор. Проехал немного по району - температура спала до 90 и на этом уровне держалась. Вопрос - это нормально, что на ХХ температура поднялась до 100 градусов? Просто у меня до этого на ХХ она столько времени не работала.
|
Audi 200 3B
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблемы с зажиганием
« Ответ #3 на: Февраль 18, 2007, 22:22, 22:29 pm »
|
Процитировать
|
У турб НЕТ регулировки зажигания трамблером. Да и не трамблер это в полном смысле слова - просто распределитель с сигнальным датчиком. Ставится однозначно - мотор - в вмт, трамблер - совместить 2 риски, одна на корпусе, вторая на шторе. Там где риски - там и 1-й цилиндр (провод). Вращение по часовой стрелке, порядок 1-2-4-5-3. При установке трамблера разъем датчика холла должен смотреть в сторону моторного щита и немного вверх.
По Т мотора - подъем до 100С на ХХ - нормально, а ты что хотел?
|
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Проблемы с зажиганием
« Ответ #4 на: Февраль 20, 2007, 01:50, 50:49 am »
|
Процитировать
|
По Т мотора - подъем до 100С на ХХ - нормально, а ты что хотел?
|
|
Ну нормально и славно. Просто у меня еще Омега А 2.0 - так на ней обычная T 70C, я 90 только 2 раза видел - когда в пробке долго стоял и когда по трассе 200 шел. Поэтому сам понимаешь ................ Кстати, Рубен, поясни, что за деталь такая "штора" в распределителе. Первый раз о такой слышу
|
Audi 200 3B
|
|
|
|
|
|