Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 16:28, 28:39 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблемы с зажиганием « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Проблемы с зажиганием  (Чтение 1995 время)
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Проблемы с зажиганием
« на: Февраль 16, 2007, 17:29, 29:32 pm »
Процитировать

В связи с заменой ремня ГРМ сбилось зажигание, машина не заводилась. Ослабил крепление кронштейна распределителя зажигания и поворачивая распределитель по часовой стрелке нашел положение, в котором машина заводится. Но возникла другая проблема - поработав очень ровно и без проблем ~ 1 мин на холостых (1200) машина плавно снижает обороты до 900, при этом захлебывание и вибрация все больше усиливается и в конце концов при сильной вибрации машина глохнет. Причем во время работы на холостых появляется легкий дымок в районе выпускной трубы (ребристая металлическая трубка за вастгейтом) и неприятный запах, предполагаю от попадания масла на горячую часть выпускной трубы, хотя там все сухо. В чем может быть проблема?
И еще вопрос - когда снимал ВВ провода с распределителя не пометил какой провод на какое гнездо одевается. В мануале нашел только схематическое описание, поэтому спрашиваю правильно ли я раскидал провода по распределителю. На рисунке крышка распределителя, цифрами обозначены номера цилиндров.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Проблемы с зажиганием
« Ответ #1 на: Февраль 17, 2007, 19:55, 55:36 pm »
Процитировать

Интересно, как при таких навыках можно браться за замену  ГРМ ?

Книжки почитайте, что ли ...

А.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Проблемы с зажиганием
« Ответ #2 на: Февраль 18, 2007, 16:43, 43:39 pm »
Процитировать

Quote from: AlexIv на Февраль 17, 2007, 19:55, 55:36 pm
Интересно, как при таких навыках можно браться за замену  ГРМ ?

Книжки почитайте, что ли ...

А.
Получается, если я не работаю мастером на СТО, то мне и нечего за замену ГРМ браться? Вот Вы советуете книжки почитать, наверное сами много их прочитали, а ответить хотя бы про распределитель зажигания так и не смогли
А если серьезно, то в моей книжке про замену ГРМ нет ни слова, приходилось по форумам собирать отрывки информации.

Теперь по теме - машина нестабильно работала на ХХ и глохла из-за неправильного положения распределителя зажигания. Вчера пошаманив с этим положением удалось добиться стабильной работы на ХХ при 900 оборотах. Понятно, что это грубая настройка и все равно регулировать зажигание поеду на станцию,т.к. при резком нажатии на газ машина дергается. Правда возник еще один вопрос - проработав примерно 5 мин на ХХ темппература ОЖ поднялась до 100 градусов, потом на сек 15 включился вентилятор. Температура немного спала - потом опять поднялась до 100, опять кратковременно включился вентилятор. Проехал немного по району - температура спала до 90 и на этом уровне держалась. Вопрос - это нормально, что на ХХ температура поднялась до 100 градусов? Просто у меня до этого на ХХ она столько времени не работала.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблемы с зажиганием
« Ответ #3 на: Февраль 18, 2007, 22:22, 22:29 pm »
Процитировать

У турб НЕТ регулировки зажигания трамблером. Да и не трамблер это в полном смысле слова - просто распределитель с сигнальным датчиком.
Ставится однозначно - мотор - в вмт, трамблер - совместить 2 риски, одна на корпусе, вторая на шторе. Там где риски - там и 1-й цилиндр (провод). Вращение по часовой стрелке, порядок 1-2-4-5-3.
При установке трамблера разъем датчика холла должен смотреть в сторону моторного щита и немного вверх.

По Т мотора - подъем до 100С на ХХ - нормально, а ты что хотел? 
Рапорт модератору   Авторизован
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Проблемы с зажиганием
« Ответ #4 на: Февраль 20, 2007, 01:50, 50:49 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Февраль 18, 2007, 22:22, 22:29 pm
По Т мотора - подъем до 100С на ХХ - нормально, а ты что хотел? 

Ну нормально и славно. Просто у меня еще Омега А  2.0 - так на ней обычная T 70C, я 90 только 2 раза видел - когда в пробке долго стоял и когда по трассе 200 шел. Поэтому сам понимаешь ................
Кстати, Рубен, поясни, что за деталь такая "штора" в распределителе. Первый раз о такой слышу


Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблемы с зажиганием « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.076 секунд.