Автор
|
Тема: Опрессовка воздушной системы (Чтение 1503 время)
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Опрессовка воздушной системы
« на: Февраль 16, 2007, 14:17, 17:21 pm »
|
Процитировать
|
При проверке воздушной системы на дырки обнаружил - что при накачке давления 0,7 бар начинает спускать пробка маслозаливной горловины. Крышку уже один раз менял - потело вокруг. Неужели все пробки гамно или все таки так и должно быть?
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опрессовка воздушной системы
« Ответ #1 на: Февраль 16, 2007, 14:57, 57:44 pm »
|
Процитировать
|
Пробка - неактуально, часто травят.
|
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опрессовка воздушной системы
« Ответ #2 на: Февраль 16, 2007, 18:08, 08:33 pm »
|
Процитировать
|
А как же тогда проверить держит ли впуск давление и нет дыр, если крышка сифонит как свисток? Или опрессовку правильно производить только от патрубка с мафа на турбу и до дросселя??? а как же тогда вентиляция двигателя?
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опрессовка воздушной системы
« Ответ #3 на: Февраль 18, 2007, 22:33, 33:40 pm »
|
Процитировать
|
Рукой ее придави и проверяй дальше, делов то... Да и сильно раздуватся не надо, если есть дырки, то и 0,5 бара их выявят.
|
|
|
|
|
|
|