Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 16:23, 23:55 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Нестбильное поведение при разгоне с места « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Нестбильное поведение при разгоне с места  (Чтение 2911 время)
NeoS6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 39




305483381 305483381
Посмотреть профиль
Нестбильное поведение при разгоне с места
« на: Февраль 16, 2007, 03:01, 01:55 am »
Процитировать

Доброго времени суток! Уже год являюсь счастливым обладателем S6 Avant AAN механика 5ст.. Больше года читаю ваш форум и форум ауди клуба, однако не было повода написать. Проблема возникла такого рода: при интенсивном разгоне с места - "в пол" машина ведет себя как-то непонятно, то у нее все ОК  -  хороший разгон вплоть до отсечки, при этом датчик завления наддува на приборке выдает 2.3-2.4 в пике на 3500-4000 оборотов (прошивка МТМ 264) - дальше давление падает до 2.2  где-то с 4500 до 7000 . Так вот если разгонятся с ходу  - то все нормально, но стоит сделать 2-3 старта, как она начинаеткак-то непонятно себя вести - то дунет 2.2-2.3 и к 4500-5000 как будто упирается, а затем раздуплиться и поедет (не могу сказать что дергается - как-будто за хвост придержали), то нарисует 2.5 и все-равно нет того подхвата как сходу - когода дует 2.4. Поменял почти все - байпасс, свечи, наконечники, датчики детонации, прочистил форсунки, бензонасос, проверяли тактовый клапан, опрессовка ничего не дала, турба дует на запор 1,7 избытка.  На штатной прошивке было то же самое, только давление плясало от1.9 до 2.1 иногда 2.2. Вся проблема в том, что при нормальной езде - без стартов с места по нескольку раз подряд - все нормально, ошибок никаких не выдает. Сначала грешили на программу, но ведь на штатной прошивке было очень похожее.  Есть подозрение на пружину вестгейта, но как это проверить - мастеровые сказали что она должна быть жестче, попробовали подтянуть болтик, но ничего не поменялось. Другую пружину у нас (в Харькове) найти проблематично. Рубен Сергеевич, подскажите пожалуйста может ли так себя вести слабая пружина или это что-нибудь дугое??? P.S. Очень хочется летом добраться до вас - поставить РС2 форсунки, бензонасос, мап 3х барный и программу РС2, однако надо решить сначала эту траблу.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2007, 03:03, 03:20 am с NeoS6 » Рапорт модератору   Авторизован

Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #1 на: Февраль 16, 2007, 09:00, 00:57 am »
Процитировать

мастеровым не верь!
пружину менять напрасно.тем более при таком вопросе,а где МАП трёшку нашёл?
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
TeXnar
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 39



Пытаюсь понять и ковырять сам.
203401752 203401752
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Íåñòáèëüíîå ï&#23
« Ответ #2 на: Февраль 16, 2007, 09:07, 07:41 am »
Процитировать

Не подскажешь? у тебя код коробки какой? АХМ или другое?
Рапорт модератору   Авторизован

S4 2.2 автомат
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #3 на: Февраль 16, 2007, 09:35, 35:42 am »
Процитировать

Не совсем понял алгоритм изменения наддува у тебя. Тем не менее, топ-наддув может быть только в пике, к высоким оборотам наддув снижается и это нормально.
Рапорт модератору   Авторизован
NeoS6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 39




305483381 305483381
Посмотреть профиль
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #4 на: Февраль 16, 2007, 14:32, 32:57 pm »
Процитировать

То 100s6: Мап обычный, но когда проверяли вестгейт (а заодно и турбу) - заглушили его и попробовал проехать - на манометре турба дунула 1,7 избытка и комп вошел в аварийный режим.


То RbnTs: Все так и есть, в райне 3500-4500 выдувает максимум - 2,4 по приборке, к 6000 2.2, к 7000 2.1
Проблема вот в чем - когда давишь в пол с ходу - например на второй передаче, то все нормально - прет давление, разгон без затыков, но если сделать подряд несколько стартов с нуля, то она недодувает - рисует по приборке 2.2-2.3 в пике и в рйоне 4500-5500 такое ощущение что клапан сброса приоткроет (не сказать затупит, но набор не такой интенсивный), подумает -  дальше давление как обычно. Те после нескольких бодрых стартов - набор на всех предачах чуть хуже чем просто с ходу ускорятся. А вчера вообще по приборке написала 2.5 в пике, потом чуть подумала и сбросила до 2.1 при этом набор быль хуже чем обычно. Вся проблема в том, какой-то  четкой зависимости с другими факторами в этом нет. Как-будто хочет сказать - светофорные гонки не для меня, один раз отстрелил и ффатит. Может выделывается управляющий клапан?
Рапорт модератору   Авторизован

Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
NeoS6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 39




305483381 305483381
Посмотреть профиль
Re:Íåñòáèëüíîå ï&#23
« Ответ #5 на: Февраль 16, 2007, 14:38, 38:29 pm »
Процитировать

Quote from: TeXnar на Февраль 16, 2007, 09:07, 07:41 am
Не подскажешь? у тебя код коробки какой? АХМ или другое?
Понятия не имею, буду весной сцепление менять - отпишу.
Рапорт модератору   Авторизован

Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
NeoS6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 39




305483381 305483381
Посмотреть профиль
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #6 на: Февраль 17, 2007, 02:17, 17:56 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич поделитесь пожалуйста своими соображениями на этот счет. Может ли этот (034 906 283 H) клапан подвисаеть при нескольких интенсивных разгонах. При спокойной езде все нормально. И еще про расход, при отжиге расход где-то 16-18 литров, насколько я понял для чипованной 2.2 без катов это нормально (трасса 100-140 км/ч 10.5-11 л) или должен быть поменьше?
Рапорт модератору   Авторизован

Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #7 на: Февраль 17, 2007, 19:52, 52:21 pm »
Процитировать

Кулер и весь тракт  нагревается. С ходу лучше охлаждение кулера.

Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
NeoS6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 39




305483381 305483381
Посмотреть профиль
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #8 на: Февраль 17, 2007, 19:58, 58:39 pm »
Процитировать

да нет, 1-2 два старта делает нормально - а потом затыки начинаются, может конечно и греется, но на улице -12, там только тронься - кулер уже холодный, летом еще возможно.
Рапорт модератору   Авторизован

Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #9 на: Февраль 17, 2007, 20:04, 04:18 pm »
Процитировать

Quote from: NeoS6 на Февраль 17, 2007, 02:17, 17:56 am
Рубен Сергеевич поделитесь пожалуйста своими соображениями на этот счет. Может ли этот (034 906 283 H) клапан подвисаеть при нескольких интенсивных разгонах. При спокойной езде все нормально. И еще про расход, при отжиге расход где-то 16-18 литров, насколько я понял для чипованной 2.2 без катов это нормально (трасса 100-140 км/ч 10.5-11 л) или должен быть поменьше?
расход нормальный.
Рапорт модератору   Авторизован
NeoS6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 39




305483381 305483381
Посмотреть профиль
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #10 на: Февраль 17, 2007, 20:06, 06:22 pm »
Процитировать

Может ли это электромагнитный клапан (034 906 283 H) так себя вести после нескольких интенсивных разгонов?
Рапорт модератору   Авторизован

Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #11 на: Февраль 18, 2007, 22:24, 24:53 pm »
Процитировать

Тактовый клапан если стал помирать - то быстро и помрет. У меня помнится дурил, но строго - то дуем как надо, то 1,3 и все (т.е переставал работать). "Среднего" положения пока не наблюдал ни у кого.
По жрачу - при отжигах и за 25 можно легко выйти 
Рапорт модератору   Авторизован
kondor
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #12 на: Февраль 22, 2007, 15:52, 52:09 pm »
Процитировать

Доброго всем времени суток
замучал повышенный расход топлива 22-24 литра
эт оесли тошнить и не крутить более 3000
байпас менял свечи тоже
ваг ошибок не показывает
S4 сток
куда еще глянуть можно
дует по приборку 1.9 в пике
Рапорт модератору   Авторизован
NeoS6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 39




305483381 305483381
Посмотреть профиль
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #13 на: Февраль 22, 2007, 16:36, 36:41 pm »
Процитировать

Если коробка автомат, за ботртом -20 и пробки вокруг - вполне возможно.
Рапорт модератору   Авторизован

Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
kondor
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
« Ответ #14 на: Февраль 22, 2007, 16:56, 56:20 pm »
Процитировать

на улице +5
коробка 5 мех
пробок маловастенько
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Нестбильное поведение при разгоне с места « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.063 секунд.