Автор
|
Тема: Жор масла на 1.8Т (Чтение 3142 время)
|
|
DoCenT
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Жор масла на 1.8Т
« на: Январь 28, 2007, 23:14, 14:20 pm »
|
Процитировать
|
Машина А4 2000г, мотор 1.8Т (ATW)
Расход масла держался в районе 1.5-2 литров на 10000. Потом вдруг вырос до 4 литров и прогрессирует. Возрастание жора масла совпало с умиранием маслонасоса (хотя может просто совпадение) Замена МСК уменьшила расход грамм на 200, но не надолго. Сейчас в городском цикле литр масла уходит примерно за 700 км, а по трассе - за 300-400км. Сегодня сняли патрубок, ведущий от турбины к интеркуллеру. вытекло примерно 1-1.5 стакана масла. Как лечить? - менять турбину - менять поршневые кольца - капиталить двигатель
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Жор масла на 1.8Т
« Ответ #1 на: Январь 28, 2007, 23:32, 32:27 pm »
|
Процитировать
|
Для начала проверить вентиляцию на предмет забитости.
|
|
|
|
Oleque
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 65
блин , все еще ламер :(
Посмотреть профиль
|
|
Re:Жор масла на 1.8Т
« Ответ #2 на: Январь 29, 2007, 07:07, 07:58 am »
|
Процитировать
|
Для начала проверить вентиляцию на предмет забитости.
|
|
а что таое вентиляция? это трубка которая идет от головки блока в воздуховод до турбины?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Жор масла на 1.8Т
« Ответ #3 на: Январь 29, 2007, 09:59, 59:26 am »
|
Процитировать
|
Это система в принципе. у 1,8т начинается от входа турбины отсекательным клапаном (черный, круглый, патрубки под углом 90, воткнут в гофру), далее трубка вдоль ГБЦ, обратный клапан, переходные шланги и Z-образный патрубок выхода вентиляции из блока. Может забиватся в первой части - клапан+трубка, при забитости резко растет жор масла. Прочие шланги и Z-шланг могут разваливатся от старости - жор масла это не дает, но мотору плохо, подсосы воздуха.
|
|
|
|
DoCenT
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Жор масла на 1.8Т
« Ответ #4 на: Январь 29, 2007, 11:03, 03:11 am »
|
Процитировать
|
А самому в "полевых" условиях проверить забитость реально? Либо когда можно к вам подъехать на диагностику и окончательный диагноз?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Жор масла на 1.8Т
« Ответ #5 на: Январь 29, 2007, 11:32, 32:04 am »
|
Процитировать
|
Можно и в полевых. Подъехать можно конечно.
|
|
|
|
Oleque
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 65
блин , все еще ламер :(
Посмотреть профиль
|
|
Re:Жор масла на 1.8Т
« Ответ #6 на: Январь 30, 2007, 06:57, 57:51 am »
|
Процитировать
|
а как этая система на S4 который 20v turbo ыглядит?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Жор масла на 1.8Т
« Ответ #7 на: Январь 30, 2007, 09:47, 47:33 am »
|
Процитировать
|
Да также в принципе. Трубки несколько иначе разведены - а так принцип тот же. Стандартная вентиляция турб. Только у AANа я не помню случая, чтоб засорялась.
|
|
|
|
|
|
|