Автор
|
Тема: Тормозов(вакуум) хватает на 2-3 качка (Чтение 2180 время)
|
|
Tachila
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Тормозов(вакуум) хватает на 2-3 качка
« на: Январь 12, 2007, 23:37, 37:21 pm »
|
Процитировать
|
Машин Ауди А6/4А 2.5 тди ААТ. Пропало усиление тормозов,педаль дубовая. Увидел что слетел шланг с "трансформатора давления"- на возд.фильтре стоит,поставил на место ,усиление появилось ,но стало хватать на 2-3 качка. Первый нормальный,второй уже тяжелый,третий - педаль дубовая. Если прогазовать-тормоза возвращаются быстро.на холостых очень медленно.
Дырок по вакууму не нашел (надувал компрессором).
|
|
|
|
Leon_L
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормозов(вакуум) хватает на 2-3 качка
« Ответ #1 на: Январь 13, 2007, 23:42, 42:59 pm »
|
Процитировать
|
Машин Ауди А6/4А 2.5 тди ААТ. Пропало усиление тормозов,педаль дубовая. Увидел что слетел шланг с "трансформатора давления"- на возд.фильтре стоит,поставил на место ,усиление появилось ,но стало хватать на 2-3 качка. Первый нормальный,второй уже тяжелый,третий - педаль дубовая. Если прогазовать-тормоза возвращаются быстро.на холостых очень медленно.
Дырок по вакууму не нашел (надувал компрессором).
|
|
Что это за такой "трансформатор давления" на воздушном фильтре? Сколько было таких машин у меня ни разу ничего подобного не видел. Надо проверить основную вакуумную магистраль от вакуумного насоса (тот что стоит на ГБЦ) до самого вакуума. Там толстая пластиковая трубка идет. Проверь создает ли вакуум вакуумный насос и т.д.
Если, что пиши. Будем помогать решать проблему. Очень хорошо знаю данную машину да еще и с ТДИ мотором.
|
|
|
|
Tachila
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормозов(вакуум) хватает на 2-3 качка
« Ответ #2 на: Январь 14, 2007, 23:16, 16:03 pm »
|
Процитировать
|
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=168&unit=1450890D деталь номер 3. трансформатор давления это его так экзист обозвал.
насос вакуум создает ,но его как то не хватает. Если прогазовать ,педаль сразу становится мягкой как надо,появляется усиление,а на холостых педаль как на незаведенном двигателе. Если делать тест как в книжке - нажать на педаль и завести,то педаль не уходит,если при этом прибавить газу - то уходит вниз. опресовал эту трубку - дырок нету. должно ли хватать вакуума создаваемого этой помпой на холостых? началось то все что слетел шланг номер 15 на рисунке,тогда совсем усиление пропало,но оно и понятно,вакуум на улице создвался. Вот еще вакуумный бачок нафига нужен (номер 1). т.е. варианта 2 - либо вакуумник ,либо помпа.Вакууметра под рукой сегодня не было,не могу в цифрах сказать работает он или нет. И думается мне что это помпа все таки,потому как если прогазовать,т.е. создать нормальный вакуум и выключить машину,то вакуум держится до первого нажатия,наверное с дырявым вакуумником он бы не держал. Спасибо за помощь.
|
|
|
|
Leon_L
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормозов(вакуум) хватает на 2-3 качка
« Ответ #3 на: Январь 14, 2007, 23:47, 47:14 pm »
|
Процитировать
|
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=168&unit=1450890D деталь номер 3. трансформатор давления это его так экзист обозвал.
насос вакуум создает ,но его как то не хватает. Если прогазовать ,педаль сразу становится мягкой как надо,появляется усиление,а на холостых педаль как на незаведенном двигателе. Если делать тест как в книжке - нажать на педаль и завести,то педаль не уходит,если при этом прибавить газу - то уходит вниз. опресовал эту трубку - дырок нету. должно ли хватать вакуума создаваемого этой помпой на холостых? началось то все что слетел шланг номер 15 на рисунке,тогда совсем усиление пропало,но оно и понятно,вакуум на улице создвался. Вот еще вакуумный бачок нафига нужен (номер 1). т.е. варианта 2 - либо вакуумник ,либо помпа.Вакууметра под рукой сегодня не было,не могу в цифрах сказать работает он или нет. И думается мне что это помпа все таки,потому как если прогазовать,т.е. создать нормальный вакуум и выключить машину,то вакуум держится до первого нажатия,наверное с дырявым вакуумником он бы не держал. Спасибо за помощь.
|
| деталь под номером 3 - эл. клапан для работы EGR. Вакуум на холостых должен создаваться нормальное для работы вакуума. Попробуй скинуть все лишние пневмо завязанные на общую магистраль вакуумного насоса и оставить только трубку между насосом и вакуумом. (ну конечно все отверстия с которых скинешь трубки заглушить). Возможно еще где-то подсос есть, так хоть вычислишь, что это не в отходящих трубках дело или наоборот в них. Еще после этого попробуй откинуть от самого вакуумника трубку и на заведенной машине пристовля палец к ее концу посмотреть как качает вакуумный насос.
Удачи.
|
|
|
|
Tachila
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормозов(вакуум) хватает на 2-3 качка
« Ответ #4 на: Январь 15, 2007, 00:23, 23:48 am »
|
Процитировать
|
это я все пробовал.Убрал эти 2 трубки (закольцевал).Тоже самое. И насос тоже пробовал,палец прилипает,но вот как сильно он должен "прилипать" - не могу понять. В книжке есть числовые значения,но нужен вакууметр.
|
|
|
|
|
|
|