Автор
|
Тема: Катализатор на Эске (Чтение 1875 время)
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Катализатор на Эске
« на: Январь 08, 2007, 07:23, 23:33 am »
|
Процитировать
|
Собственно вопрос кто-нибудь на эске менял на пламягаситель? причины замены (признаки)? что думают по этому поводу Гуру?
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катализатор на Эске
« Ответ #1 на: Январь 08, 2007, 07:24, 24:45 am »
|
Процитировать
|
И все таки запах сероводорода это гуд или не гуд?
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катализатор на Эске
« Ответ #2 на: Январь 08, 2007, 09:46, 46:14 am »
|
Процитировать
|
Запах сероводорода - это избыток серы в бензине. Кат на турбах просто надо убрать вварив трубы или просто выбив потроха, никаких изменений по шуму не будет, главная "глушилка" все равно турбина.
|
|
|
|
Atrium
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катализатор на Эске
« Ответ #3 на: Январь 08, 2007, 09:49, 49:59 am »
|
Процитировать
|
Запах сероводорода - это бензин с повышенным содержанием серы ,когда резко бросаешь педаль газа большое количество такого бензина попадает в катализатор где и дожигается с выделением сероводорода! Я думаю это не повод менять катализатор,проще поменять заправку!
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катализатор на Эске
« Ответ #4 на: Январь 08, 2007, 14:44, 44:37 pm »
|
Процитировать
|
Я на обеих машинах вырезал, поехали лучше, причем када расковырял каты, то они на удивление были достаточно чистые)) На одной машине трубу вварил, на второй оставил пустые банки, лишнего звука ни наодной нинадругой неуслышал!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катализатор на Эске
« Ответ #5 на: Январь 18, 2007, 10:44, 44:06 am »
|
Процитировать
|
Убрал каты, в их корпусе сделали пламягасители. Ни шума ни чего. Но вот появился побочный эффект - вибрация в салоне довольно ошутимая и гул. Раньше тоже была но заметно тише. Что такое? Хотел поставить гофру, но спецы сказали что у меня выпуск прикреплен через пружины к коробке и при установке гофры толку не будет. А если гофру поставить и отсоединить крепление то тогда гофру порвет. Что делать? Может кто ставил гофру!?
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катализатор на Эске
« Ответ #6 на: Январь 18, 2007, 21:38, 38:21 pm »
|
Процитировать
|
Выхлоп где-то к кузову прижали - ищи.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катализатор на Эске
« Ответ #7 на: Январь 19, 2007, 02:24, 24:23 am »
|
Процитировать
|
Убрал каты, в их корпусе сделали пламягасители. Ни шума ни чего. Но вот появился побочный эффект - вибрация в салоне довольно ошутимая и гул. Раньше тоже была но заметно тише. Что такое? Хотел поставить гофру, но спецы сказали что у меня выпуск прикреплен через пружины к коробке и при установке гофры толку не будет. А если гофру поставить и отсоединить крепление то тогда гофру порвет. Что делать? Может кто ставил гофру!?
|
| Выкидывай нах пламегасители, у меня было такое правда на атмосфернике, после кустарных пламегасителей, появилась вибрация в диапазоне 2800-3000 оборотов... выкинул нах, арезал прямую трубу и все стало нормально!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
bio19
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Катализатор на Эске
« Ответ #8 на: Январь 22, 2007, 01:00, 00:57 am »
|
Процитировать
|
На S4/S6 два катализатора? Как узнать пора вытряхивать их или нет?
|
|
|
|
|
|
|