Автор
|
Тема: Опять про AAR и его глюки (Чтение 2127 время)
|
|
Pioneer
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Опять про AAR и его глюки
« на: Июнь 17, 2005, 10:57, 57:47 am »
|
Процитировать
|
Рубен, подскажи пожалуйста - в чем может заключатся сл. проблема или комплекс проблем:
Значится так, имеем сл. траблы:
1. Первый и самый достающий меня трабл появился не так давно и выражался вот в чем. На холодную машина не реагировала на нажатие на акселератор, т.е. если выехать на трассу, нажать немного газку - вместо ускорения мы получаем облом в течении сек. 3-4 и потом только ускорение. Далее ситуация усугублялось вот чем - пока машина не прогреется градусов до 50, то была вероятность заглохнуть в любой момент, на любом светофоре или просто на ХХ. Сейчас же все усугубилось тем, что машина при сбросе газа может заглохнуть на горячую или в лучшем случае обороты понизятся где-то до 300-400 и потом придут в норму.
2. Какая-то ненормальная вибрация на кузов. Раньше думал что виной того является изношенная опора КПП, но заменив ее ситуация колоссально не улучшилась. Вибрация такая - раньше со старой опорой кузов просто раскачивало слева-направо, сейчас просто слегка потряхивает, имхо это не нормально, т.к. на Ауди вроде езжу а не на тазе.
Теперь о том что менялось мной и предыдущем хозяином и разного рода исключения: 1. Форсунки 2. Свечи, провода, трамблер, бегунок 3. Лично проверял разного рода подсосы и т.д. - все полностью устранено, в данный момент никаких подсосов нет. 4. Вчера мерил ток на ЭГРД, там вот права если не перепутал + - (кстати, какой проводок + а какой - ) то показания такие - на горячем моторе показания колеблется от - 0.010 до - 0.00 в плюс практически не уходит, если уходит то где-то до + 0.03. Причем одна странная вещь - как только ток уходит ближе к - 0.010 мотор начинает подколбашивать, а когда подходит ближе к 0 работает равномернее. Можно ни пококрутить шестигранник что отстроить ток ближе к 0 или вся моя проблем больше относиться не к току а к чему-то другому?
Рубен, скажи - на что это вообще все похоже, я понимаю что на диагностику к тебе придется ехать все равно, но вдруг, вдруг например настройка тока мне поможет или что-нибуть еще?
Кстати, сколько сейчас стоит диагностика у Вас?
Заранее спасибо за ответы!
/Pioneer_A100/C4/AAR on auto.ru
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Опять про AAR и его глюки
« Ответ #1 на: Июнь 17, 2005, 11:53, 53:05 am »
|
Процитировать
|
Что то глобальное имеет место титирецицски и регулировка тока точно не поможет. Диагностика, хотя скорее это ремонт 900-1500руб.
|
|
|
|
|
|
|