Автор
|
Тема: Плохая заводка на горячую K-Jet. KU (Чтение 1768 время)
|
|
Leon_L
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Плохая заводка на горячую K-Jet. KU
« на: Декабрь 05, 2006, 21:41, 41:04 pm »
|
Процитировать
|
Машина Ауди 100 1989г.в. 2.2 kU Quattro. Машина стала плохо заводиться на холодную и горячую. Стала поддрагивать на ХХ и нет прогревочных. Понял, что что-то здесь неладное присобачил манометр к РУД и произвел замеры: Пусковая рабочая. системное давление - 6.1 управляющее на холодную - 2 управляющее на прогретой - 4.4 остаточное 3.2 при 20 минут., а потом по тиху снижается - очень медленно Попытался выставить близко к идеалу: управляющее на холодную при 0 гр - 0.4 управляющее на прогретой - 3.9 Результат - на холодную стала заводиться намного лучше, но все равно секунды 2 кручу стартером, прогревочные примерно 1050 об/мин. На горячую(минут 10 и больше стоянка) заводится плохо и вдогонку - кручу стартером секунд 5. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Плохая заводка на горячую K-Jet. KU
« Ответ #1 на: Декабрь 06, 2006, 21:28, 28:13 pm »
|
Процитировать
|
По холодному запуску - стоит проверить работу пусковой форсунки. По горячему - или форсунки текут или все ж дыра по воздуху есть. Абстрагируясь, по симптоматике - не работает пусковая и текут форсунки.
|
|
|
|
Leon_L
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Плохая заводка на горячую K-Jet. KU
« Ответ #2 на: Декабрь 06, 2006, 21:48, 48:50 pm »
|
Процитировать
|
Пусковая форсунка работает, проверена снятием и принудительной подачой напруги на нее, пляс ко всему вывел лампочку в салон подсоедененную к пусковой - загорается утром на пару секунд. Основные форсунки достовал, стоят еще родные, но при остаточном давлении в 3.2 не пропускают, хотя конус распыла не идеал льют в мензурки практически одинаково. Трубки по воздуху все снимал и сам проверял. Смущает только одно, что за клапан установлен на корпусе воздушного фильтра и соединен с черепахой. Подавая напругу на него принудительно в нем срабатывает клапан, а на рабочей машине как-то не заставал его в работе. Что за он и для чего нужен? Может в нем какаято проблема?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Плохая заводка на горячую K-Jet. KU
« Ответ #3 на: Декабрь 06, 2006, 21:55, 55:35 pm »
|
Процитировать
|
Лампочку - убрать, это доп.нагрузка и форсунка будет работать МЕНЬШЕ, чем надо (см.статью К-Джет на сайте). Хош контроля - светодиод. Форсунки "текут" - понятие относительное. Проверить так - вытащить, включить насос, дать поработать, выключить, сдуть с наконечника форсунки (-ок) бензин и посмотреть - если "мокреет" - это и есть "течет". Клапан под крылом - клапан ЭПХХ. Проверка - положить на него пальцы, резко газануть, на сбросе должен глухо "щелкнуть" - значит работает.
|
|
|
|
Leon_L
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Плохая заводка на горячую K-Jet. KU
« Ответ #4 на: Декабрь 06, 2006, 22:05, 05:37 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо за советы, завтра проверю.
|
|
|
|
|
|
|